-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
By: ctrax123, lasiiiiiggg , еще кто то
ss:
Код:
@Subscribe
private void onWorldEvent(WorldEvent e) {
if (mode.is("Призраки")){
MatrixStack stack = new MatrixStack();
EntityRendererManager rm = mc.getRenderManager();
float c = (float) ((((System.currentTimeMillis() - startTime) / 1500F)) + (Math.sin((((System.currentTimeMillis() - startTime) / 1500F))) / 10f));
double x = target.lastTickPosX + (this.target.getPosX() - this.target.lastTickPosX) * (double) e.getPartialTicks() - rm.info.getProjectedView().getX();
double y = target.lastTickPosY + (this.target.getPosY() - this.target.lastTickPosY) * (double) e.getPartialTicks() - rm.info.getProjectedView().getY();
double z = target.lastTickPosZ + (this.target.getPosZ() - this.target.lastTickPosZ) * (double) e.getPartialTicks() - rm.info.getProjectedView().getZ();
float alpha = Shaders.shaderPackLoaded ? 1f : 0.5f;
alpha *= 0.2F;
float pl = 0;
boolean fa = true;
for (int b = 0; b < 3; b++) {
for (float i = c * 360; i < c * 360 + 70; i += 2) {
float cur = i;
float min = c * 360;
float max = c * 360 + 70;
float dc = MathHelper.normalize(cur, c * 360 - 45, max);
float degrees = i;
int color = HUD.getColor(0);
int color2 = HUD.getColor(90);
float rf = 0.7f;
double radians = Math.toRadians(degrees);
double plY = pl + Math.sin(radians * 1.2f) * 0.1f;
stack.push();
stack.translate(x, y, z);
//stack.rotate(rm.info.getRotation());
//stack.rotate(mc.getRenderManager().info.getRotation());
stack.rotate(Vector3f.YP.rotationDegrees(-rm.info.getYaw()));
depthMask(false);
float q = (!fa ? 0.15f : 0.15f) * (Math.max(fa ? 0.15f : 0.15f, fa ? dc : (1f - -(0.4f - dc)) / 2f) + 0.45f);
float w = q * (2f + ((0.5f - alpha) * 2));
//GL11.glDisable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
RenderHelper.drawImage1(stack,
new ResourceLocation("hvh/images/glow.png"),
Math.cos(radians) * rf - w / 2f,
plY + 1 - 0.7,
Math.sin(radians) * rf - w / 2f, w, w,
color,
color2,
color2,
color);
GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
depthMask(true);
stack.pop();
}
c *= -1.25f;
fa = !fa;
pl += 0.45f;
}
}
}
Код:
public static void drawImage1(MatrixStack stack, ResourceLocation image, double x, double y, double z, double width, double height, int color1, int color2, int color3, int color4) {
Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
GlStateManager.enableBlend();
GlStateManager.blendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE);
GL11.glShadeModel(GL11.GL_SMOOTH);
GL11.glAlphaFunc(GL11.GL_GREATER, 0);
minecraft.getTextureManager().bindTexture(image);
RenderSystem.color4f(1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f);
Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
BufferBuilder bufferBuilder = tessellator.getBuffer();
bufferBuilder.begin(GL_QUADS, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX_LIGHTMAP);
bufferBuilder.pos(stack.getLast().getMatrix(), (float) x, (float) (y + height), (float) (z)).color((color1 >> 16) & 0xFF, (color1 >> 8) & 0xFF, color1 & 0xFF, color1 >>> 24).tex(0, 1 - 0.01f).lightmap(0, 240).endVertex();
bufferBuilder.pos(stack.getLast().getMatrix(), (float) (x + width), (float) (y + height), (float) (z)).color((color2 >> 16) & 0xFF, (color2 >> 8) & 0xFF, color2 & 0xFF, color2 >>> 24).tex(1, 1 - 0.01f).lightmap(0, 240).endVertex();
bufferBuilder.pos(stack.getLast().getMatrix(), (float) (x + width), (float) y, (float) z).color((color3 >> 16) & 0xFF, (color3 >> 8) & 0xFF, color3 & 0xFF, color3 >>> 24).tex(1, 0).lightmap(0, 240).endVertex();
bufferBuilder.pos(stack.getLast().getMatrix(), (float) x, (float) y, (float) z).color((color4 >> 16) & 0xFF, (color4 >> 8) & 0xFF, color4 & 0xFF, color4 >>> 24).tex(0, 0).lightmap(0, 240).endVertex();
tessellator.draw();
disableBlend();
}
Код:
public static float normalize(float value, float min, float max) {
return (value - min) / (max - min);
}
Последнее редактирование: