Проблема с VectorAim

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
75
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Простенький аим, максимально упрощенный, наводиться не по костям, а по позиции глаз, и даже нету ожидания перед выстрелом.
Проблема заключается в том, что если я захожу на Aimbotz(карта из мастерской), прекрасно работает, но вот если я захожу в тренировку или в обычный матч, то у меня все номера команды, превращаются в 1280, и дальше проверки команды, где сравнивается моя и врага, функция не уходит

aim.cpp:
#include "globals.h"
#include "offsets.h"
#include "config.h"
#include "includes.h"
#include "math.h"
#include "imgui/imgui_internal.h"


void LegitBot() {
    if (config.vectorAim) {
        ImDrawList* drawList = ImGui::GetBackgroundDrawList();
        drawList->AddCircle(ImVec2(960, 540), 15, IM_COL32(255, 255, 255, 200), 25);

        //aim
        uintptr_t entityList = [I](uintptr_t[/I])(ClientBase + dwEntityList);
        if (!entityList)
            return;

        uintptr_t localPlayerPawn = [I](uintptr_t[/I])(ClientBase + dwLocalPlayerPawn);

        int team = [I](int[/I])(localPlayerPawn + m_iTeamNum);

        Vector3 localEyePos = [I](Vector3[/I])(localPlayerPawn + m_vOldOrigin) + [I](Vector3[/I])(localPlayerPawn + 0xC50); // m_vecViewOffset = 0xC50;

        float closest_distance = -1;
        Vector3 enemyPos;

        for (int playerIndex = 0; playerIndex < 64; playerIndex++) {
            uintptr_t listEntry = [I](uintptr_t[/I])(entityList + (8 * (playerIndex & 0x7FFF) >> 9) + 16);
            if (!listEntry)
            {
                continue;
            }
            uintptr_t entityController = [I](uintptr_t[/I])(listEntry + 120 * (playerIndex & 0x1FF));
            if (!entityController)
                continue;

            uintptr_t entityControllerPawn = [I](uint32_t[/I])(entityController + m_hPawn);

            if (!entityControllerPawn)
                continue;

            uintptr_t entityPawn = [I](uintptr_t[/I])(listEntry + 120 * (entityControllerPawn & 0x1FF));

            if (!entityPawn) {
                continue;
            }

            std::cout << [I](int[/I])(entityPawn + m_iTeamNum) << std::endl;

            if (team == [I](int[/I])(entityPawn + m_iTeamNum))
                continue;

            if (uint32_t health = [I](uint32_t[/I])(entityPawn + m_iHealth) <= 0)
                continue;


            Vector3 entityEyePos = [I](Vector3[/I])(entityPawn + m_vOldOrigin) + [I](Vector3[/I])(entityPawn + 0xC50);

            float current_distance = distance(localEyePos, entityEyePos);

            if (closest_distance < 0 || current_distance < closest_distance)
            {
                closest_distance = current_distance;
                enemyPos = entityEyePos;
            }
        }

        if (GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON) & 0x8000 && enemyPos != Vector3()) {
            Vector3 relativeAngle = (enemyPos - localEyePos).RelativeAngle();
            [I](Vector3[/I])(ClientBase + dwViewAngles) = relativeAngle;
        }
    }
}
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу