-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Сливаю как-как очень крутая вещь.
ss:
Как юзать
ВАЖНО
ЭТО НЕ ДЛЯ EXPENSIVE 3.1 И НЕ ДЛЯ 2.0!!!!
ss:
TextUtil:
package hub.histed.hysteria.client.Utility.Client;
import net.minecraft.text.MutableText;
import net.minecraft.text.Style;
import net.minecraft.text.Text;
import net.minecraft.text.TextColor;
import java.util.List;
public class TextUtils {
/**
*
* [USER=804731]@param[/USER] text
* [USER=804731]@param[/USER] color1
* [USER=804731]@param[/USER] color2
* [USER=46448]@ReturN[/USER]
*/
public static Text gradientText(String text, int color1, int color2) {
int length = text.length();
MutableText finalText = Text.empty();
for (int i = 0; i < length; i++) {
float ratio = (float) i / (length - 1);
int blendedColor = blendColors(color1, color2, ratio);
MutableText segment = Text.literal(String.valueOf(text.charAt(i)))
.setStyle(Style.EMPTY.withColor(TextColor.fromRgb(blendedColor)));
finalText.append(segment);
}
return finalText;
}
/**
*
* [USER=804731]@param[/USER] color1
* [USER=804731]@param[/USER] color2
* [USER=804731]@param[/USER] ratio
* [USER=46448]@ReturN[/USER]
*/
private static int blendColors(int color1, int color2, float ratio) {
int r1 = (color1 >> 16) & 0xFF;
int g1 = (color1 >> 8) & 0xFF;
int b1 = color1 & 0xFF;
int r2 = (color2 >> 16) & 0xFF;
int g2 = (color2 >> 8) & 0xFF;
int b2 = color2 & 0xFF;
int r = (int) (r1 * (1 - ratio) + r2 * ratio);
int g = (int) (g1 * (1 - ratio) + g2 * ratio);
int b = (int) (b1 * (1 - ratio) + b2 * ratio);
return (r << 16) | (g << 8) | b;
}
}
Use:
Text t = TextUtils.gradientText("Ваш текст", Первый цвет HEX, Второй цвет HEX);
client.inGameHud.getChatHud().addMessage(t);
ВАЖНО
ЭТО НЕ ДЛЯ EXPENSIVE 3.1 И НЕ ДЛЯ 2.0!!!!
Последнее редактирование: