-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
JAVA
Что такое Java?
Java - это объектно-ориентированный язык программирования, разработанный компанией Sun Microsystems (ныне принадлежит Oracle Corporation). Java появилась в 1995 году и с тех пор стала одной из самых популярных языков программирования в мире.
Java используется для разработки различных типов приложений, таких как:
Платформенная независимость
Java-приложения можно запускать на любой платформе, которая имеет виртуальную машину Java (JVM). Это означает, что программы, написанные на Java, могут работать на различных операционных системах, таких как Windows, macOS, Linux, без необходимости в дополнительной компиляции.
Объектно-ориентированность
Java поддерживает основные принципы объектно-ориентированного программирования (ООП):
Поподробнее рассмотрим ООП
Инкапсуляция
Инкапсуляция - это принцип ООП, который заключается в сокрытии внутренних данных и реализации класса от внешнего мира. Это означает, что данные и методы класса не доступны напрямую извне класса, а только через специальные методы, называемые
В этом примере класс Person имеет два приватных поля: name и age. Доступ к этим полям возможен только через публичные методы getName(), setName(), getAge() и setAge().
Наследование
Наследование - это принцип ООП, который позволяет создавать новый класс на основе существующего класса. Новый класс наследует все поля и методы родительского класса и может также добавлять новые поля и методы или переопределять существующие.
В этом примере класс Dog наследует класс Deus и переопределяет метод sound().
Полиморфизм
Полиморфизм - это принцип ООП, который позволяет объекту принимать несколько форм. Это означает, что объект может быть использован в разных контекстах, в зависимости от его типа.
Привожу банальные примеры для наглядности.
Абстракция
Абстракция - это принцип ООП, который заключается в сокрытии ненужных деталей и показе только необходимой информации. Это означает, что класс может быть абстрактным, то есть не иметь реализации некоторых методов, которые должны быть реализованы в подклассах.
Заключение первой части
Ресурсы
Что такое Java?
Java - это объектно-ориентированный язык программирования, разработанный компанией Sun Microsystems (ныне принадлежит Oracle Corporation). Java появилась в 1995 году и с тех пор стала одной из самых популярных языков программирования в мире.
Java используется для разработки различных типов приложений, таких как:
- Веб-приложения
- Мобильные приложения
- Десктопные приложения
- Серверные приложения
- Игры
Платформенная независимость
Java-приложения можно запускать на любой платформе, которая имеет виртуальную машину Java (JVM). Это означает, что программы, написанные на Java, могут работать на различных операционных системах, таких как Windows, macOS, Linux, без необходимости в дополнительной компиляции.
Объектно-ориентированность
Java поддерживает основные принципы объектно-ориентированного программирования (ООП):
- Инкапсуляция: скрытие внутренних данных и реализации класса от внешнего мира.
- Наследование: создание нового класса на основе существующего класса.
- Полиморфизм: возможность объекта принимать несколько форм.
Поподробнее рассмотрим ООП
Инкапсуляция
Инкапсуляция - это принцип ООП, который заключается в сокрытии внутренних данных и реализации класса от внешнего мира. Это означает, что данные и методы класса не доступны напрямую извне класса, а только через специальные методы, называемые
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(геттеры и сеттеры).
Пример инкапсуляции:
public class Person {
private String name;
private int age;
public Person(String name, int age) {
this.name = name;
this.age = age;
}
public String getName() {
return name;
}
public void setName(String name) {
this.name = name;
}
public int getAge() {
return age;
}
public void setAge(int age) {
this.age = age;
}
}
Наследование
Наследование - это принцип ООП, который позволяет создавать новый класс на основе существующего класса. Новый класс наследует все поля и методы родительского класса и может также добавлять новые поля и методы или переопределять существующие.
Пример наследования:
public class Deus {
public void sound() {
System.out.println("Деус хлопает ушами");
}
}
public class Dog extends Deus {
@Override
public void sound() {
System.out.println("Лай пса хз чо");
}
}
Полиморфизм
Полиморфизм - это принцип ООП, который позволяет объекту принимать несколько форм. Это означает, что объект может быть использован в разных контекстах, в зависимости от его типа.
Пример полиморфизма:
public class Animal {
public void sound() {
System.out.println("Животное издает звук");
}
}
public class Dog extends Animal {
@Override
public void sound() {
System.out.println("Собака лает");
}
}
public class Cat extends Animal {
@Override
public void sound() {
System.out.println("Кошка мяукает");
}
}
public class Main {
public static void main(String[] args) {
Animal animal = new Dog();
animal.sound(); // Запринтит "Собака лает"
animal = new Cat();
animal.sound(); // Запринтит "Кошка мяукает"
}
}
Абстракция
Абстракция - это принцип ООП, который заключается в сокрытии ненужных деталей и показе только необходимой информации. Это означает, что класс может быть абстрактным, то есть не иметь реализации некоторых методов, которые должны быть реализованы в подклассах.
Пример абстракции:
public abstract class Animal {
public abstract void sound();
}
public class Dog extends Animal {
@Override
public void sound() {
System.out.println("Собака лает");
}
}
public class Cat extends Animal {
@Override
public void sound() {
System.out.println("Кошка мяукает");
}
}
Заключение первой части
Ресурсы
- Официальный сайт Oracle Java: Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Java Tutorial by Oracle: Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Java API Documentation: Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.