Гайд /del

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
119
Реакции[?]
3
Поинты[?]
5K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

акк ломали нахуй мне, что это за поебота, /del
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2023
Сообщения
219
Реакции[?]
20
Поинты[?]
23K
Java используется для разработки различных типов приложений, таких как:
  • Мобильные приложения
  • Десктопные приложения
  • Игры




  • Инкапсуляция: скрытие внутренних данных и реализации класса от внешнего мира.
Я не стал читать после этих слов.
И вам не советую.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
397
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
JAVA
Что такое Java?
Java - это объектно-ориентированный язык программирования, разработанный компанией Sun Microsystems (ныне принадлежит Oracle Corporation). Java появилась в 1995 году и с тех пор стала одной из самых популярных языков программирования в мире.

Java используется для разработки различных типов приложений, таких как:
  • Веб-приложения
  • Мобильные приложения
  • Десктопные приложения
  • Серверные приложения
  • Игры
Основные особенности Java
Платформенная независимость
Java-приложения можно запускать на любой платформе, которая имеет виртуальную машину Java (JVM). Это означает, что программы, написанные на Java, могут работать на различных операционных системах, таких как Windows, macOS, Linux, без необходимости в дополнительной компиляции.

Объектно-ориентированность
Java поддерживает основные принципы объектно-ориентированного программирования (ООП):
  • Инкапсуляция: скрытие внутренних данных и реализации класса от внешнего мира.
  • Наследование: создание нового класса на основе существующего класса.
  • Полиморфизм: возможность объекта принимать несколько форм.
Это не весь список принципов ООП

Поподробнее рассмотрим ООП

Инкапсуляция
Инкапсуляция - это принцип ООП, который заключается в сокрытии внутренних данных и реализации класса от внешнего мира. Это означает, что данные и методы класса не доступны напрямую извне класса, а только через специальные методы, называемые
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(геттеры и сеттеры).

Пример инкапсуляции:
public class Person {
    private String name;
    private int age;

    public Person(String name, int age) {
        this.name = name;
        this.age = age;
    }

    public String getName() {
        return name;
    }

    public void setName(String name) {
        this.name = name;
    }

    public int getAge() {
        return age;
    }

    public void setAge(int age) {
        this.age = age;
    }
}
В этом примере класс Person имеет два приватных поля: name и age. Доступ к этим полям возможен только через публичные методы getName(), setName(), getAge() и setAge().

Наследование
Наследование - это принцип ООП, который позволяет создавать новый класс на основе существующего класса. Новый класс наследует все поля и методы родительского класса и может также добавлять новые поля и методы или переопределять существующие.

Пример наследования:
public class Deus {
    public void sound() {
        System.out.println("Деус хлопает ушами");
    }
}

public class Dog extends Deus {
    @Override
    public void sound() {
        System.out.println("Лай пса хз чо");
    }
}
В этом примере класс Dog наследует класс Deus и переопределяет метод sound().

Полиморфизм
Полиморфизм - это принцип ООП, который позволяет объекту принимать несколько форм. Это означает, что объект может быть использован в разных контекстах, в зависимости от его типа.

Пример полиморфизма:
public class Animal {
    public void sound() {
        System.out.println("Животное издает звук");
    }
}

public class Dog extends Animal {
    @Override
    public void sound() {
        System.out.println("Собака лает");
    }
}

public class Cat extends Animal {
    @Override
    public void sound() {
        System.out.println("Кошка мяукает");
    }
}

public class Main {
    public static void main(String[] args) {
        Animal animal = new Dog();
        animal.sound(); // Запринтит "Собака лает"

        animal = new Cat();
        animal.sound(); // Запринтит "Кошка мяукает"
    }
}
Привожу банальные примеры для наглядности.

Абстракция
Абстракция - это принцип ООП, который заключается в сокрытии ненужных деталей и показе только необходимой информации. Это означает, что класс может быть абстрактным, то есть не иметь реализации некоторых методов, которые должны быть реализованы в подклассах.


Пример абстракции:
public abstract class Animal {
    public abstract void sound();
}

public class Dog extends Animal {
    @Override
    public void sound() {
        System.out.println("Собака лает");
    }
}

public class Cat extends Animal {
    @Override
    public void sound() {
        System.out.println("Кошка мяукает");
    }
}

Заключение первой части

Ресурсы
это - пи-зде-ц.
Я не стал читать после этих слов.
И вам не советую.
разве не так?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2023
Сообщения
53
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
JAVA
Что такое Java?
Java - это объектно-ориентированный язык программирования, разработанный компанией Sun Microsystems (ныне принадлежит Oracle Corporation). Java появилась в 1995 году и с тех пор стала одной из самых популярных языков программирования в мире.

Java используется для разработки различных типов приложений, таких как:
  • Веб-приложения
  • Мобильные приложения
  • Десктопные приложения
  • Серверные приложения
  • Игры
Основные особенности Java
Платформенная независимость
Java-приложения можно запускать на любой платформе, которая имеет виртуальную машину Java (JVM). Это означает, что программы, написанные на Java, могут работать на различных операционных системах, таких как Windows, macOS, Linux, без необходимости в дополнительной компиляции.

Объектно-ориентированность
Java поддерживает основные принципы объектно-ориентированного программирования (ООП):
  • Инкапсуляция: скрытие внутренних данных и реализации класса от внешнего мира.
  • Наследование: создание нового класса на основе существующего класса.
  • Полиморфизм: возможность объекта принимать несколько форм.
Это не весь список принципов ООП

Поподробнее рассмотрим ООП

Инкапсуляция
Инкапсуляция - это принцип ООП, который заключается в сокрытии внутренних данных и реализации класса от внешнего мира. Это означает, что данные и методы класса не доступны напрямую извне класса, а только через специальные методы, называемые
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(геттеры и сеттеры).

Пример инкапсуляции:
public class Person {
    private String name;
    private int age;

    public Person(String name, int age) {
        this.name = name;
        this.age = age;
    }

    public String getName() {
        return name;
    }

    public void setName(String name) {
        this.name = name;
    }

    public int getAge() {
        return age;
    }

    public void setAge(int age) {
        this.age = age;
    }
}
В этом примере класс Person имеет два приватных поля: name и age. Доступ к этим полям возможен только через публичные методы getName(), setName(), getAge() и setAge().

Наследование
Наследование - это принцип ООП, который позволяет создавать новый класс на основе существующего класса. Новый класс наследует все поля и методы родительского класса и может также добавлять новые поля и методы или переопределять существующие.

Пример наследования:
public class Deus {
    public void sound() {
        System.out.println("Деус хлопает ушами");
    }
}

public class Dog extends Deus {
    @Override
    public void sound() {
        System.out.println("Лай пса хз чо");
    }
}
В этом примере класс Dog наследует класс Deus и переопределяет метод sound().

Полиморфизм
Полиморфизм - это принцип ООП, который позволяет объекту принимать несколько форм. Это означает, что объект может быть использован в разных контекстах, в зависимости от его типа.

Пример полиморфизма:
public class Animal {
    public void sound() {
        System.out.println("Животное издает звук");
    }
}

public class Dog extends Animal {
    @Override
    public void sound() {
        System.out.println("Собака лает");
    }
}

public class Cat extends Animal {
    @Override
    public void sound() {
        System.out.println("Кошка мяукает");
    }
}

public class Main {
    public static void main(String[] args) {
        Animal animal = new Dog();
        animal.sound(); // Запринтит "Собака лает"

        animal = new Cat();
        animal.sound(); // Запринтит "Кошка мяукает"
    }
}
Привожу банальные примеры для наглядности.

Абстракция
Абстракция - это принцип ООП, который заключается в сокрытии ненужных деталей и показе только необходимой информации. Это означает, что класс может быть абстрактным, то есть не иметь реализации некоторых методов, которые должны быть реализованы в подклассах.


Пример абстракции:
public abstract class Animal {
    public abstract void sound();
}

public class Dog extends Animal {
    @Override
    public void sound() {
        System.out.println("Собака лает");
    }
}

public class Cat extends Animal {
    @Override
    public void sound() {
        System.out.println("Кошка мяукает");
    }
}

Заключение первой части

Ресурсы
все и так в открытом доступе смысл одно и тоже обьяснять по 10 раз :NotLikeThis:
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
178
Реакции[?]
79
Поинты[?]
20K
очень полезный гайд, учитывая раздел публикации:seemsgood:
 
(◣_◢)
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
447
Реакции[?]
152
Поинты[?]
71K
ИНКАПСУЛЯЦИЯ означает то, что интерфейс класса предоставляет КОНТРАКТЫ для работы с ним. ИНКАПСУЛЯЦИЯ ЭТО НЕ ТОЛЬКО ГЕТТЕРЫ И СЕТТЕРЫ. Геттеры и сеттеры это частный случай инкапсуляции, но никак не значение инкапсуляции. И в целом, если ваша инкапсуляция состоит из геттеров и сеттеров, это нихуя не инкапсуляция, это параша ебаная. Геттеры и сеттеры это в целом означает то, что вы не смогли впихнуть функционал внутрь класса и она начала растекаться по всему проекту. Это не всегда плохо, но чаще плохо чем хорошо.

Про полиморфизм пример просто долбаебский потому-что нарушает ООП. Базовый класс должен представлять из себя общую концепцию объекта, а не его реализацию.
У тебя же класс Animal на кой-то хуй реализован, что вообще нецелесообразно, потому что это нахуй нигде не нужно. Он должен быть абстрактным.

Касательно абстракции, НЕТ, АБСТРАКЦИЯ ЭТО ОТОБРАЖЕНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ, НЕ УЧИТЫВАЯ ДЕТАЛИ, КОТОРЫЕ ТЕБЕ НЕ НУЖНЫ.
Пример: нужно сделать класс, который будет рисовать на холсте. Какие свойства (поля) будет содержать этот класс? Size, color. Но предположим, что холст у нас черно белый. Тогда цвет не важен. Значит, это свойство (поле) можно отмести как ненужное и представить абстрактную ручку БЕЗ ЦВЕТА, только со свойством (ещё раз, полем) "size".
Т.е. это просто точное описание свойств класса, а не сокрытие реализации.
все и так в открытом доступе смысл одно и тоже обьяснять по 10 раз :NotLikeThis:
Конечно смысла нет, потому что вы даже с 10 попытки так и нихуя не поймёте XD, и это касается и автора треда :tearsofjoy:
 
Последнее редактирование:
(◣_◢)
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
447
Реакции[?]
152
Поинты[?]
71K
конечно смысла нету))) это же не УМНЫЙ АВТОСПРИНТ от бездаря на HungerGG :CoolStoryBob:
такой бездарь что ты с 11 раза не понял ничего про ооп а я уже наделал много полезных тем по типу автоспринт, который ты бы никогда не осилил
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2024
Сообщения
99
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
(◣_◢)
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
447
Реакции[?]
152
Поинты[?]
71K
кто блять сказал что я не понял ?? я имел ввиду что в инете на эту тему море информации и то что ты самый крутой югеймер я уже понял :anguished::anguished:

твой умный автоспринт тупее тебя даже про что уж можно говорить про тебя
"кто блять сказал что я не понял ??" Давай тогда подробно пересказывай мне всё СВОИМИ словами и покажи на СВОЁМ примере, раз уж думаешь что ты чет понял) И давай без чатгпт)
"твой умный автоспринт тупее тебя даже про что уж можно говорить про тебя" Найс ты от безысходности тупо перешёл на оскорбления без каких либо аргументов :tearsofjoy: И это я ещё бездарь?) На себя то посмотри, нихуя больше кроме оскорблений писать не умеешь, от тебя тем полезных вообще 0, от тебя вообще тем 0, когда у меня даже мою ватермарку на эксп люди пастили к себе, уже молчу о других функциях)
Так что прекращай писать хуйню тут и иди делай домашнее задание, тебе в понедельник топать в школу)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
392
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
JAVA
Что такое Java?
Java - это объектно-ориентированный язык программирования, разработанный компанией Sun Microsystems (ныне принадлежит Oracle Corporation). Java появилась в 1995 году и с тех пор стала одной из самых популярных языков программирования в мире.

Java используется для разработки различных типов приложений, таких как:
  • Веб-приложения
  • Мобильные приложения
  • Десктопные приложения
  • Серверные приложения
  • Игры
Основные особенности Java
Платформенная независимость
Java-приложения можно запускать на любой платформе, которая имеет виртуальную машину Java (JVM). Это означает, что программы, написанные на Java, могут работать на различных операционных системах, таких как Windows, macOS, Linux, без необходимости в дополнительной компиляции.

Объектно-ориентированность
Java поддерживает основные принципы объектно-ориентированного программирования (ООП):
  • Инкапсуляция: скрытие внутренних данных и реализации класса от внешнего мира.
  • Наследование: создание нового класса на основе существующего класса.
  • Полиморфизм: возможность объекта принимать несколько форм.
Это не весь список принципов ООП

Поподробнее рассмотрим ООП

Инкапсуляция
Инкапсуляция - это принцип ООП, который заключается в сокрытии внутренних данных и реализации класса от внешнего мира. Это означает, что данные и методы класса не доступны напрямую извне класса, а только через специальные методы, называемые
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(геттеры и сеттеры).

Пример инкапсуляции:
public class Person {
    private String name;
    private int age;

    public Person(String name, int age) {
        this.name = name;
        this.age = age;
    }

    public String getName() {
        return name;
    }

    public void setName(String name) {
        this.name = name;
    }

    public int getAge() {
        return age;
    }

    public void setAge(int age) {
        this.age = age;
    }
}
В этом примере класс Person имеет два приватных поля: name и age. Доступ к этим полям возможен только через публичные методы getName(), setName(), getAge() и setAge().

Наследование
Наследование - это принцип ООП, который позволяет создавать новый класс на основе существующего класса. Новый класс наследует все поля и методы родительского класса и может также добавлять новые поля и методы или переопределять существующие.

Пример наследования:
public class Deus {
    public void sound() {
        System.out.println("Деус хлопает ушами");
    }
}

public class Dog extends Deus {
    @Override
    public void sound() {
        System.out.println("Лай пса хз чо");
    }
}
В этом примере класс Dog наследует класс Deus и переопределяет метод sound().

Полиморфизм
Полиморфизм - это принцип ООП, который позволяет объекту принимать несколько форм. Это означает, что объект может быть использован в разных контекстах, в зависимости от его типа.

Пример полиморфизма:
public class Animal {
    public void sound() {
        System.out.println("Животное издает звук");
    }
}

public class Dog extends Animal {
    @Override
    public void sound() {
        System.out.println("Собака лает");
    }
}

public class Cat extends Animal {
    @Override
    public void sound() {
        System.out.println("Кошка мяукает");
    }
}

public class Main {
    public static void main(String[] args) {
        Animal animal = new Dog();
        animal.sound(); // Запринтит "Собака лает"

        animal = new Cat();
        animal.sound(); // Запринтит "Кошка мяукает"
    }
}
Привожу банальные примеры для наглядности.

Абстракция
Абстракция - это принцип ООП, который заключается в сокрытии ненужных деталей и показе только необходимой информации. Это означает, что класс может быть абстрактным, то есть не иметь реализации некоторых методов, которые должны быть реализованы в подклассах.


Пример абстракции:
public abstract class Animal {
    public abstract void sound();
}

public class Dog extends Animal {
    @Override
    public void sound() {
        System.out.println("Собака лает");
    }
}

public class Cat extends Animal {
    @Override
    public void sound() {
        System.out.println("Кошка мяукает");
    }
}

Заключение первой части

Ресурсы
Годно, + rep
 
Похожие темы
Ответы
6
Просмотры
324
Ответы
7
Просмотры
293
Ответы
9
Просмотры
403
Сверху Снизу