Исходник FTPearlTarget I exp 3.1 ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

достаточно умный таргет перл
подойдет как под хвх так и под
фантайм рилик и другие сервы




Код:
package im.huracan.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.entity.item.EnderPearlEntity;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.RayTraceContext;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import im.huracan.functions.api.Category;
import im.huracan.functions.api.Function;
import im.huracan.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraftforge.eventbus.api.Event;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;


@FunctionRegister(name = "Pearl Target", type = Category.Combat)
public class PearlTarget extends Function {


    @Subscribe
    public void onEvent(Event event) {

    }

    public List<Vector3d> getPearlPositions(EnderPearlEntity entity) {
        Vector3d pearlPosition = entity.getPositionVec();
        Vector3d pearlMotion = entity.getMotion();
        Vector3d lastPosition;

        List<Vector3d> positions = new ArrayList<>();

        for (int i = 0; i < 300; i++) {
            lastPosition = pearlPosition;
            pearlPosition = pearlPosition.add(pearlMotion);
            pearlMotion = updatePearlMotion(entity, pearlMotion);

            if (shouldEntityHit(pearlPosition, lastPosition) || pearlPosition.y <= 0) {
                break;
            }
            positions.add(pearlPosition);
        }
        return positions;
    }

    private Vector3d updatePearlMotion(EnderPearlEntity pearl, Vector3d originalPearlMotion) {
        Vector3d pearlMotion = originalPearlMotion;
        if (pearl.isInWater()) {
            pearlMotion = pearlMotion.scale(0.8f);
        } else {
            pearlMotion = pearlMotion.scale(0.99f);
        }

        if (!pearl.hasNoGravity())
            pearlMotion.y -= pearl.getGravityVelocity();

        return pearlMotion;
    }

    private boolean shouldEntityHit(Vector3d pearlPosition, Vector3d lastPosition) {
        final RayTraceContext rayTraceContext = new RayTraceContext(
                lastPosition,
                pearlPosition,
                RayTraceContext.BlockMode.COLLIDER,
                RayTraceContext.FluidMode.NONE,
                mc.player
        );
        final BlockRayTraceResult blockHitResult = mc.world.rayTraceBlocks(rayTraceContext);

        return blockHitResult.getType() == RayTraceResult.Type.BLOCK;
    }

}
//make by huracan and nanclode. with love<3
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Мар 2023
Сообщения
50
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
fg
достаточно умный таргет перл
подойдет как под хвх так и под
фантайм рилик и другие сервы




Код:
package im.huracan.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.entity.item.EnderPearlEntity;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.RayTraceContext;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import im.huracan.functions.api.Category;
import im.huracan.functions.api.Function;
import im.huracan.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraftforge.eventbus.api.Event;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;


@FunctionRegister(name = "Pearl Target", type = Category.Combat)
public class PearlTarget extends Function {


    @Subscribe
    public void onEvent(Event event) {

    }

    public List<Vector3d> getPearlPositions(EnderPearlEntity entity) {
        Vector3d pearlPosition = entity.getPositionVec();
        Vector3d pearlMotion = entity.getMotion();
        Vector3d lastPosition;

        List<Vector3d> positions = new ArrayList<>();

        for (int i = 0; i < 300; i++) {
            lastPosition = pearlPosition;
            pearlPosition = pearlPosition.add(pearlMotion);
            pearlMotion = updatePearlMotion(entity, pearlMotion);

            if (shouldEntityHit(pearlPosition, lastPosition) || pearlPosition.y <= 0) {
                break;
            }
            positions.add(pearlPosition);
        }
        return positions;
    }

    private Vector3d updatePearlMotion(EnderPearlEntity pearl, Vector3d originalPearlMotion) {
        Vector3d pearlMotion = originalPearlMotion;
        if (pearl.isInWater()) {
            pearlMotion = pearlMotion.scale(0.8f);
        } else {
            pearlMotion = pearlMotion.scale(0.99f);
        }

        if (!pearl.hasNoGravity())
            pearlMotion.y -= pearl.getGravityVelocity();

        return pearlMotion;
    }

    private boolean shouldEntityHit(Vector3d pearlPosition, Vector3d lastPosition) {
        final RayTraceContext rayTraceContext = new RayTraceContext(
                lastPosition,
                pearlPosition,
                RayTraceContext.BlockMode.COLLIDER,
                RayTraceContext.FluidMode.NONE,
                mc.player
        );
        final BlockRayTraceResult blockHitResult = mc.world.rayTraceBlocks(rayTraceContext);

        return blockHitResult.getType() == RayTraceResult.Type.BLOCK;
    }

}
//make by huracan and nanclode. with love<3
[/QUOTE
у меня не работает чета
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2022
Сообщения
88
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
достаточно умный таргет перл
подойдет как под хвх так и под
фантайм рилик и другие сервы




Код:
package im.huracan.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.entity.item.EnderPearlEntity;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.RayTraceContext;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import im.huracan.functions.api.Category;
import im.huracan.functions.api.Function;
import im.huracan.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraftforge.eventbus.api.Event;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;


@FunctionRegister(name = "Pearl Target", type = Category.Combat)
public class PearlTarget extends Function {


    @Subscribe
    public void onEvent(Event event) {

    }

    public List<Vector3d> getPearlPositions(EnderPearlEntity entity) {
        Vector3d pearlPosition = entity.getPositionVec();
        Vector3d pearlMotion = entity.getMotion();
        Vector3d lastPosition;

        List<Vector3d> positions = new ArrayList<>();

        for (int i = 0; i < 300; i++) {
            lastPosition = pearlPosition;
            pearlPosition = pearlPosition.add(pearlMotion);
            pearlMotion = updatePearlMotion(entity, pearlMotion);

            if (shouldEntityHit(pearlPosition, lastPosition) || pearlPosition.y <= 0) {
                break;
            }
            positions.add(pearlPosition);
        }
        return positions;
    }

    private Vector3d updatePearlMotion(EnderPearlEntity pearl, Vector3d originalPearlMotion) {
        Vector3d pearlMotion = originalPearlMotion;
        if (pearl.isInWater()) {
            pearlMotion = pearlMotion.scale(0.8f);
        } else {
            pearlMotion = pearlMotion.scale(0.99f);
        }

        if (!pearl.hasNoGravity())
            pearlMotion.y -= pearl.getGravityVelocity();

        return pearlMotion;
    }

    private boolean shouldEntityHit(Vector3d pearlPosition, Vector3d lastPosition) {
        final RayTraceContext rayTraceContext = new RayTraceContext(
                lastPosition,
                pearlPosition,
                RayTraceContext.BlockMode.COLLIDER,
                RayTraceContext.FluidMode.NONE,
                mc.player
        );
        final BlockRayTraceResult blockHitResult = mc.world.rayTraceBlocks(rayTraceContext);

        return blockHitResult.getType() == RayTraceResult.Type.BLOCK;
    }

}
//make by huracan and nanclode. with love<3
насколько он умный?
 
Сверху Снизу