профиль открой свойтак заткни меня, чо ждешь
тебе нужно ходить с каменным еблом всю жизнь?
профиль открой свойтак заткни меня, чо ждешь
тебе нужно ходить с каменным еблом всю жизнь?
ты считаешь, то что мне надо смеяться с числа?так заткни меня, чо ждешь
тебе нужно ходить с каменным еблом всю жизнь?
то есть ты мне про функции говоришь, а потом просишь худ показать? В этом есть какая-та связь вообще? Между функциями и интерфейсом? Я думаю нетудокажи, что я спастил все, что я просматриваю)). И скажи, тебе вообще какое дело что я смотрю? Может мне интересно комментарии посмотреть, не, не думал?
прямая связь. никогда не было такого что функции имба а худ каллище полное, либо худ имба и обходы соотвественно либо же худ хуйня и функции также))ты считаешь, то что мне надо смеяться с числа?
то есть ты мне про функции говоришь, а потом просишь худ показать? В этом есть какая-та связь вообще? Между функциями и интерфейсом? Я думаю нету
заставь меняпрофиль открой свой
а че ты ссыкуешь алепрямая связь. никогда не было такого что функции имба а худ каллище полное, либо худ имба и обходы соотвественно либо же худ хуйня и функции также))
заставь меня
в чем проблема открыть профиль?прямая связь. никогда не было такого что функции имба а худ каллище полное, либо худ имба и обходы соотвественно либо же худ хуйня и функции также))
заставь меня
ну заставь, я откроюа че ты ссыкуешь але
в чем проблема открыть профиль?
ливни с форуману заставь, я открою
ночами думай обо мнеливни с форума
Ну не знаю, я лично сейчас функциями а не интерфейсом занимаюсь, мне на худ пофиг как-то сейчас, может потом сделаюпрямая связь. никогда не было такого что функции имба а худ каллище полное, либо худ имба и обходы соотвественно либо же худ хуйня и функции также))
заставь меня
кому фикс ? в дс iacidka напишите дамNetworkManager::package net.minecraft.network; //Я отсосал за этот код ДАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА import com.google.common.collect.Queues; import com.google.common.util.concurrent.ThreadFactoryBuilder; import com.viaversion.viaversion.connection.UserConnectionImpl; import com.viaversion.viaversion.protocol.ProtocolPipelineImpl; import io.netty.bootstrap.Bootstrap; import io.netty.channel.Channel; import io.netty.channel.ChannelException; import io.netty.channel.ChannelFuture; import io.netty.channel.ChannelFutureListener; import io.netty.channel.ChannelHandlerContext; import io.netty.channel.ChannelInitializer; import io.netty.channel.ChannelOption; import io.netty.channel.DefaultEventLoopGroup; import io.netty.channel.EventLoopGroup; import io.netty.channel.SimpleChannelInboundHandler; import io.netty.channel.epoll.Epoll; import io.netty.channel.epoll.EpollEventLoopGroup; import io.netty.channel.epoll.EpollSocketChannel; import io.netty.channel.local.LocalChannel; import io.netty.channel.local.LocalServerChannel; import io.netty.channel.nio.NioEventLoopGroup; import io.netty.channel.socket.SocketChannel; import io.netty.channel.socket.nio.NioSocketChannel; import io.netty.handler.timeout.ReadTimeoutHandler; import io.netty.handler.timeout.TimeoutException; import io.netty.util.AttributeKey; import io.netty.util.concurrent.Future; import io.netty.util.concurrent.GenericFutureListener; import java.net.InetAddress; import java.net.SocketAddress; import java.util.Queue; import javax.annotation.Nullable; import javax.crypto.Cipher; import net.minecraft.network.login.ServerLoginNetHandler; import net.minecraft.network.play.ServerPlayNetHandler; import net.minecraft.network.play.server.SDisconnectPacket; import net.minecraft.util.LazyValue; import net.minecraft.util.math.MathHelper; import net.minecraft.util.text.ITextComponent; import net.minecraft.util.text.TranslationTextComponent; import org.apache.commons.lang3.Validate; import org.apache.logging.log4j.LogManager; import org.apache.logging.log4j.Logger; import org.apache.logging.log4j.Marker; import org.apache.logging.log4j.MarkerManager; import nullform.Nullform; import nullform.events.EventPacket; import via.ViaLoadingBase; import via.netty.handler.ViaDecoder; import via.netty.handler.ViaEncoder; public class NetworkManager extends SimpleChannelInboundHandler < IPacket<? >> { private static final Logger LOGGER = LogManager.getLogger(); public static final Marker NETWORK_MARKER = MarkerManager.getMarker("NETWORK"); public static final Marker NETWORK_PACKETS_MARKER = MarkerManager.getMarker("NETWORK_PACKETS", NETWORK_MARKER); public static final AttributeKey<ProtocolType> PROTOCOL_ATTRIBUTE_KEY = AttributeKey.valueOf("protocol"); public static final LazyValue<NioEventLoopGroup> CLIENT_NIO_EVENTLOOP = new LazyValue<>(() -> { return new NioEventLoopGroup(0, (new ThreadFactoryBuilder()).setNameFormat("Netty Client IO #%d").setDaemon(true).build()); }); public static final LazyValue<EpollEventLoopGroup> CLIENT_EPOLL_EVENTLOOP = new LazyValue<>(() -> { return new EpollEventLoopGroup(0, (new ThreadFactoryBuilder()).setNameFormat("Netty Epoll Client IO #%d").setDaemon(true).build()); }); public static final LazyValue<DefaultEventLoopGroup> CLIENT_LOCAL_EVENTLOOP = new LazyValue<>(() -> { return new DefaultEventLoopGroup(0, (new ThreadFactoryBuilder()).setNameFormat("Netty Local Client IO #%d").setDaemon(true).build()); }); private final PacketDirection direction; private final Queue<NetworkManager.QueuedPacket> outboundPacketsQueue = Queues.newConcurrentLinkedQueue(); /** The active channel */ private Channel channel; /** The address of the remote party */ private SocketAddress socketAddress; /** The INetHandler instance responsible for processing received packets */ private INetHandler packetListener; /** A String indicating why the network has shutdown. */ private ITextComponent terminationReason; private boolean isEncrypted; private boolean disconnected; private int field_211394_q; private int field_211395_r; private float field_211396_s; private float field_211397_t; private int ticks; private boolean field_211399_v; public NetworkManager(PacketDirection packetDirection) { this.direction = packetDirection; } public void channelActive(ChannelHandlerContext p_channelActive_1_) throws Exception { super.channelActive(p_channelActive_1_); this.channel = p_channelActive_1_.channel(); this.socketAddress = this.channel.remoteAddress(); try { this.setConnectionState(ProtocolType.HANDSHAKING); } catch (Throwable throwable) { LOGGER.fatal(throwable); } } /** * Sets the new connection state and registers which packets this channel may send and receive */ public void setConnectionState(ProtocolType newState) { this.channel.attr(PROTOCOL_ATTRIBUTE_KEY).set(newState); this.channel.config().setAutoRead(true); LOGGER.debug("Enabled auto read"); } public void channelInactive(ChannelHandlerContext p_channelInactive_1_) throws Exception { this.closeChannel(new TranslationTextComponent("disconnect.endOfStream")); } public void exceptionCaught(ChannelHandlerContext p_exceptionCaught_1_, Throwable p_exceptionCaught_2_) { if (p_exceptionCaught_2_ instanceof SkipableEncoderException) { LOGGER.debug("Skipping packet due to errors", p_exceptionCaught_2_.getCause()); } else { boolean flag = !this.field_211399_v; this.field_211399_v = true; if (this.channel.isOpen()) { if (p_exceptionCaught_2_ instanceof TimeoutException) { LOGGER.debug("Timeout", p_exceptionCaught_2_); this.closeChannel(new TranslationTextComponent("disconnect.timeout")); } else { ITextComponent itextcomponent = new TranslationTextComponent("disconnect.genericReason", "Internal Exception: " + p_exceptionCaught_2_); if (flag) { LOGGER.debug("Failed to sent packet", p_exceptionCaught_2_); this.sendPacket(new SDisconnectPacket(itextcomponent), (p_211391_2_) -> { this.closeChannel(itextcomponent); }); this.disableAutoRead(); } else { LOGGER.debug("Double fault", p_exceptionCaught_2_); this.closeChannel(itextcomponent); } } } } } protected void channelRead0(ChannelHandlerContext p_channelRead0_1_, IPacket<?> p_channelRead0_2_) throws Exception { if (this.channel.isOpen()) { try { processPacket(p_channelRead0_2_, this.packetListener); } catch (ThreadQuickExitException threadquickexitexception) { } ++this.field_211394_q; } } private static <T extends INetHandler> void processPacket(IPacket<T> p_197664_0_, INetHandler p_197664_1_) { p_197664_0_.processPacket((T)p_197664_1_); } /** * Sets the NetHandler for this NetworkManager, no checks are made if this handler is suitable for the particular * connection state (protocol) */ public void setNetHandler(INetHandler handler) { Validate.notNull(handler, "packetListener"); this.packetListener = handler; } public void sendPacket(IPacket<?> packetIn) { this.sendPacket(packetIn, (GenericFutureListener <? extends Future <? super Void >>)null); } public void sendPacket(IPacket<?> packetIn, [USER=1265501]@nullable[/USER] GenericFutureListener <? extends Future <? super Void >> p_201058_2_) { if (this.isChannelOpen()) { this.flushOutboundQueue(); this.dispatchPacket(packetIn, p_201058_2_); } else { this.outboundPacketsQueue.add(new NetworkManager.QueuedPacket(packetIn, p_201058_2_)); } } /** * Will commit the packet to the channel. If the current thread 'owns' the channel it will write and flush the * packet, otherwise it will add a task for the channel eventloop thread to do that. */ private void dispatchPacket(IPacket<?> inPacket, [USER=1265501]@nullable[/USER] GenericFutureListener <? extends Future <? super Void >> futureListeners) { ProtocolType protocoltype = ProtocolType.getFromPacket(inPacket); ProtocolType protocoltype1 = this.channel.attr(PROTOCOL_ATTRIBUTE_KEY).get(); ++this.field_211395_r; if (protocoltype1 != protocoltype) { LOGGER.debug("Disabled auto read"); this.channel.config().setAutoRead(false); } if (this.channel.eventLoop().inEventLoop()) { if (protocoltype != protocoltype1) { this.setConnectionState(protocoltype); } ChannelFuture channelfuture = this.channel.writeAndFlush(inPacket); if (futureListeners != null) { channelfuture.addListener(futureListeners); } channelfuture.addListener(ChannelFutureListener.FIRE_EXCEPTION_ON_FAILURE); } else { this.channel.eventLoop().execute(() -> { if (protocoltype != protocoltype1) { this.setConnectionState(protocoltype); } ChannelFuture channelfuture1 = this.channel.writeAndFlush(inPacket); if (futureListeners != null) { channelfuture1.addListener(futureListeners); } channelfuture1.addListener(ChannelFutureListener.FIRE_EXCEPTION_ON_FAILURE); }); } } /** * Will iterate through the outboundPacketQueue and dispatch all Packets */ private void flushOutboundQueue() { if (this.channel != null && this.channel.isOpen()) { synchronized (this.outboundPacketsQueue) { NetworkManager.QueuedPacket networkmanager$queuedpacket; while ((networkmanager$queuedpacket = this.outboundPacketsQueue.poll()) != null) { this.dispatchPacket(networkmanager$queuedpacket.packet, networkmanager$queuedpacket.field_201049_b); } } } } /** * Checks timeouts and processes all packets received */ public void tick() { this.flushOutboundQueue(); if (this.packetListener instanceof ServerLoginNetHandler) { ((ServerLoginNetHandler)this.packetListener).tick(); } if (this.packetListener instanceof ServerPlayNetHandler) { ((ServerPlayNetHandler)this.packetListener).tick(); } if (this.channel != null) { this.channel.flush(); } if (this.ticks++ % 20 == 0) { this.func_241877_b(); } } protected void func_241877_b() { this.field_211397_t = MathHelper.lerp(0.75F, (float)this.field_211395_r, this.field_211397_t); this.field_211396_s = MathHelper.lerp(0.75F, (float)this.field_211394_q, this.field_211396_s); this.field_211395_r = 0; this.field_211394_q = 0; } /** * Returns the socket address of the remote side. Server-only. */ public SocketAddress getRemoteAddress() { return this.socketAddress; } /** * Closes the channel, the parameter can be used for an exit message (not certain how it gets sent) */ public void closeChannel(ITextComponent message) { if (this.channel.isOpen()) { this.channel.close().awaitUninterruptibly(); this.terminationReason = message; } } /** * True if this NetworkManager uses a memory connection (single player game). False may imply both an active TCP * connection or simply no active connection at all */ public boolean isLocalChannel() { return this.channel instanceof LocalChannel || this.channel instanceof LocalServerChannel; } /** * Create a new NetworkManager from the server host and connect it to the server */ public static NetworkManager createNetworkManagerAndConnect(InetAddress address, int serverPort, boolean useNativeTransport) { final NetworkManager networkmanager = new NetworkManager(PacketDirection.CLIENTBOUND); Class <? extends SocketChannel > oclass; LazyValue <? extends EventLoopGroup > lazyvalue; if (Epoll.isAvailable() && useNativeTransport) { oclass = EpollSocketChannel.class; lazyvalue = CLIENT_EPOLL_EVENTLOOP; } else { oclass = NioSocketChannel.class; lazyvalue = CLIENT_NIO_EVENTLOOP; } new Bootstrap().group(lazyvalue.getValue()).handler(new ChannelInitializer<Channel>() { [USER=1367676]@override[/USER] protected void initChannel(Channel channel) { try { channel.config().setOption(ChannelOption.TCP_NODELAY, true); } catch (ChannelException channelException) { // empty catch block } //channel.pipeline().addLast(new Socks4ProxyHandler(new InetSocketAddress("93.178.82.123", 3629))); channel.pipeline().addLast("timeout", new ReadTimeoutHandler(30)).addLast("splitter", new NettyVarint21FrameDecoder()).addLast("decoder", new NettyPacketDecoder(PacketDirection.CLIENTBOUND)).addLast("prepender", new NettyVarint21FrameEncoder()).addLast("encoder", new NettyPacketEncoder(PacketDirection.SERVERBOUND)).addLast("packet_handler", networkmanager); if (channel instanceof SocketChannel) { UserConnectionImpl user = new UserConnectionImpl(channel, true); new ProtocolPipelineImpl(user); if (ViaLoadingBase.getInstance().getTargetVersion().getVersion() != Nullform.getInstance().getViaMCP().getNATIVE_VERSION()) { channel.pipeline().addBefore("encoder", "via-encoder", new ViaEncoder(user)); channel.pipeline().addBefore("decoder", "via-decoder", new ViaDecoder(user)); } } } }).channel(oclass).connect(address, serverPort).syncUninterruptibly(); return networkmanager; } /** * Prepares a clientside NetworkManager: establishes a connection to the socket supplied and configures the channel * pipeline. Returns the newly created instance. */ public static NetworkManager provideLocalClient(SocketAddress address) { final NetworkManager networkmanager = new NetworkManager(PacketDirection.CLIENTBOUND); (new Bootstrap()).group(CLIENT_LOCAL_EVENTLOOP.getValue()).handler(new ChannelInitializer<Channel>() { protected void initChannel(Channel p_initChannel_1_) throws Exception { p_initChannel_1_.pipeline().addLast("packet_handler", networkmanager); } }).channel(LocalChannel.class).connect(address).syncUninterruptibly(); return networkmanager; } public void func_244777_a(Cipher p_244777_1_, Cipher p_244777_2_) { this.isEncrypted = true; this.channel.pipeline().addBefore("splitter", "decrypt", new NettyEncryptingDecoder(p_244777_1_)); this.channel.pipeline().addBefore("prepender", "encrypt", new NettyEncryptingEncoder(p_244777_2_)); } public boolean isEncrypted() { return this.isEncrypted; } /** * Returns true if this NetworkManager has an active channel, false otherwise */ public boolean isChannelOpen() { return this.channel != null && this.channel.isOpen(); } public boolean hasNoChannel() { return this.channel == null; } /** * Gets the current handler for processing packets */ public INetHandler getNetHandler() { return this.packetListener; } [USER=1265501]@nullable[/USER] /** * If this channel is closed, returns the exit message, null otherwise. */ public ITextComponent getExitMessage() { return this.terminationReason; } /** * Switches the channel to manual reading modus */ public void disableAutoRead() { this.channel.config().setAutoRead(false); } public void setCompressionThreshold(int threshold) { if (threshold >= 0) { if (this.channel.pipeline().get("decompress") instanceof NettyCompressionDecoder) { ((NettyCompressionDecoder)this.channel.pipeline().get("decompress")).setCompressionThreshold(threshold); } else { this.channel.pipeline().addBefore("decoder", "decompress", new NettyCompressionDecoder(threshold)); } if (this.channel.pipeline().get("compress") instanceof NettyCompressionEncoder) { ((NettyCompressionEncoder)this.channel.pipeline().get("compress")).setCompressionThreshold(threshold); } else { this.channel.pipeline().addBefore("encoder", "compress", new NettyCompressionEncoder(threshold)); } } else { if (this.channel.pipeline().get("decompress") instanceof NettyCompressionDecoder) { this.channel.pipeline().remove("decompress"); } if (this.channel.pipeline().get("compress") instanceof NettyCompressionEncoder) { this.channel.pipeline().remove("compress"); } } } public void handleDisconnection() { if (this.channel != null && !this.channel.isOpen()) { if (this.disconnected) { LOGGER.warn("handleDisconnection() called twice"); } else { this.disconnected = true; if (this.getExitMessage() != null) { this.getNetHandler().onDisconnect(this.getExitMessage()); } else if (this.getNetHandler() != null) { this.getNetHandler().onDisconnect(new TranslationTextComponent("multiplayer.disconnect.generic")); } } } } public float getPacketsReceived() { return this.field_211396_s; } public float getPacketsSent() { return this.field_211397_t; } static class QueuedPacket { private final IPacket<?> packet; [USER=1265501]@nullable[/USER] private final GenericFutureListener <? extends Future <? super Void >> field_201049_b; public QueuedPacket(IPacket<?> p_i48604_1_, [USER=1265501]@nullable[/USER] GenericFutureListener <? extends Future <? super Void >> p_i48604_2_) { this.packet = p_i48604_1_; this.field_201049_b = p_i48604_2_; } } }
кому фикс ? в дс iacidka напишите дам
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
был бы признателен очень, мне в падлу самому этот нетворк менежер фикситькому фикс ? в дс iacidka напишите дам
ну значит ты просто тупой :/ насколько чит красивый это буквально показатель сколько ты сил в него вложил. если тебе конечно комфортно играть с корявыми визуалами еле живыми и спащенным худом то ну соболезнуюНу не знаю, я лично сейчас функциями а не интерфейсом занимаюсь, мне на худ пофиг как-то сейчас, может потом сделаю
пока что худа нету, и клиент я свой даже не выкладывал, вот поэтому и пофиг на интерфейс пока чтобыл бы признателен очень, мне в падлу самому этот нетворк менежер фиксить
ну значит ты просто тупой :/ насколько чит красивый это буквально показатель сколько ты сил в него вложил. если тебе конечно комфортно играть с корявыми визуалами еле живыми и спащенным худом то ну соболезную
сигмапока что худа нету, и клиент я свой даже не выкладывал, вот поэтому и пофиг на интерфейс пока что
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz