• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Watermark | expensive 3.1

  • Автор темы Автор темы TexIzIk
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Ноя 2024
Сообщения
5
Реакции
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет, написал дефолтную ватер марку за пару минут -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

если вам понравится могу слить и фулл худ :)

Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

   // final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
  // private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        float width = 10;
        float height = 10;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();


        drawStyledRect(posX, posY, width + padding * 2, height + padding * 2, 4);
      //  DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));

        DisplayUtils.drawRectW(posX + 0.5f, posY + 0.2f, iconSize + padding + 71.2f, iconSize + padding - 13, HUD.getColor(1));
        Fonts.sfui.drawText(ms, "Nursultan |" + " UID : 1" + " | " + "Beta", posX + 1.5f, posY + 4.5f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize);

    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width + 67, height - 6, 1, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
 
бро прикольно получилось , можешь посоветовать с чего начать джаву изучать или мб гдето курсы есть
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а ты как учился?
 
Всем привет, написал дефолтную ватер марку за пару минут -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

если вам понравится могу слить и фулл худ :)

Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

   // final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
  // private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        float width = 10;
        float height = 10;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();


        drawStyledRect(posX, posY, width + padding * 2, height + padding * 2, 4);
      //  DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));

        DisplayUtils.drawRectW(posX + 0.5f, posY + 0.2f, iconSize + padding + 71.2f, iconSize + padding - 13, HUD.getColor(1));
        Fonts.sfui.drawText(ms, "Nursultan |" + " UID : 1" + " | " + "Beta", posX + 1.5f, posY + 4.5f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize);

    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width + 67, height - 6, 1, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
ss?
 
Всем привет, написал дефолтную ватер марку за пару минут -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

если вам понравится могу слить и фулл худ :)

Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

   // final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
  // private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        float width = 10;
        float height = 10;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();


        drawStyledRect(posX, posY, width + padding * 2, height + padding * 2, 4);
      //  DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));

        DisplayUtils.drawRectW(posX + 0.5f, posY + 0.2f, iconSize + padding + 71.2f, iconSize + padding - 13, HUD.getColor(1));
        Fonts.sfui.drawText(ms, "Nursultan |" + " UID : 1" + " | " + "Beta", posX + 1.5f, posY + 4.5f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize);

    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width + 67, height - 6, 1, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
ну кстати нихуево, харош броу
 
Всем привет, написал дефолтную ватер марку за пару минут -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

если вам понравится могу слить и фулл худ :)

Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

   // final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
  // private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        float width = 10;
        float height = 10;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();


        drawStyledRect(posX, posY, width + padding * 2, height + padding * 2, 4);
      //  DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));

        DisplayUtils.drawRectW(posX + 0.5f, posY + 0.2f, iconSize + padding + 71.2f, iconSize + padding - 13, HUD.getColor(1));
        Fonts.sfui.drawText(ms, "Nursultan |" + " UID : 1" + " | " + "Beta", posX + 1.5f, posY + 4.5f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize);

    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width + 67, height - 6, 1, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
ТАК ЭТО МОЯ СУКА
Всем привет, написал дефолтную ватер марку за пару минут -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

если вам понравится могу слить и фулл худ :)

Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

   // final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
  // private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        float width = 10;
        float height = 10;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();


        drawStyledRect(posX, posY, width + padding * 2, height + padding * 2, 4);
      //  DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));

        DisplayUtils.drawRectW(posX + 0.5f, posY + 0.2f, iconSize + padding + 71.2f, iconSize + padding - 13, HUD.getColor(1));
        Fonts.sfui.drawText(ms, "Nursultan |" + " UID : 1" + " | " + "Beta", posX + 1.5f, posY + 4.5f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize);

    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width + 67, height - 6, 1, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ТАК ЭТО МОЯ СУКА

Скорее всего ты путаешь тк я с 3.1 переписал за пару минут
Ну хз ватермарк максимально дефолтный п.с. не обсираю
Согласен
Прекрепил же
 
ТАК ЭТО МОЯ СУКА

Пастер плаки-плаки
 
Скорее всего ты путаешь тк я с 3.1 переписал за пару минут
что за хуйня, ватермарка 1 в 1 пастер ебаный
Пастер плаки-плаки
ой брокен обмануть ой пайти к пастеру ой там обмануть ой брокен не обмануть ой я сделал хуйню тильт ухажу из четы паста
 
что за хуйня, ватермарка 1 в 1 пастер ебаный

ой брокен обмануть ой пайти к пастеру ой там обмануть ой брокен не обмануть ой я сделал хуйню тильт ухажу из четы паста
ты че фрик? я про твою тему даже не знал бро, код хотя-бы сравни и пойми что никому нахуй не надо у тя пастить
 
Назад
Сверху Снизу