• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Фикс кик с /ah FT I exp 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
136
Реакции
0
кикает с аукциона потому что тот кто сливал сурсы
бездарный даун который не мог убрать проверку
на уид тем самым заблокировав функцию автобая
Код:
Expand Collapse Copy
package net.minecraft.client.gui.screen.inventory;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegistry;
import im.expensive.functions.impl.misc.SelfDestruct;
import im.expensive.ui.ab.logic.ActivationLogic;
import im.expensive.utils.client.IMinecraft;
import net.minecraft.client.gui.IHasContainer;
import net.minecraft.client.gui.widget.button.Button;
import net.minecraft.entity.player.PlayerInventory;
import net.minecraft.inventory.container.ChestContainer;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;

public class ChestScreen extends ContainerScreen<ChestContainer> implements IHasContainer<ChestContainer>, IMinecraft {
    /**
     * The ResourceLocation containing the chest GUI texture.
     */
    private static final ResourceLocation CHEST_GUI_TEXTURE = new ResourceLocation("textures/gui/container/generic_54.png");

    /**
     * Window height is calculated with these values; the more rows, the higher
     */
    private final int inventoryRows;
    private final ITextComponent title;

    public ChestScreen(ChestContainer container, PlayerInventory playerInventory, ITextComponent title) {
        super(container, playerInventory, title);
        this.title = title;
        this.passEvents = false;
        int i = 222;
        int j = 114;
        this.inventoryRows = container.getNumRows();
        this.ySize = 114 + this.inventoryRows * 18;
        this.playerInventoryTitleY = this.ySize - 94;
    }

    Button button;

    @Override
    protected void init() {
        super.init();
        FunctionRegistry functionRegistry = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry();

        SelfDestruct selfDestruct = functionRegistry.getSelfDestruct();

        if (!selfDestruct.unhooked) {
            if (title.getString().contains("Аукционы") || title.getString().contains("Поиск")) {
                this.addButton(button = new Button(width / 2 - 50, height / 2 - 150, 100, 20, new StringTextComponent("AutoBuy: " + Expensive.getInstance().getActivationLogic().getCurrentState()), (button) -> {
                    Expensive.getInstance().getActivationLogic().toggleState();
                    mc.player.sendChatMessage("/balance");
                }));
            }
        }
    }

    @Override
    public void closeScreen() {
        if (title.getString().contains("Аукционы") || title.getString().contains("Поиск")) {
            Expensive.getInstance().getActivationLogic().setCurrentState(ActivationLogic.State.INACTIVE);
        }
        super.closeScreen();
    }

    @Override
    public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
        if (button != null)
            button.setMessage(new StringTextComponent("AutoBuy: " + Expensive.getInstance().getActivationLogic().getCurrentState()));

        this.renderBackground(matrixStack);
        super.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
        this.renderHoveredTooltip(matrixStack, mouseX, mouseY);

    }

    @Override
    protected void drawGuiContainerBackgroundLayer(MatrixStack matrixStack, float partialTicks, int x, int y) {
        RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
        this.minecraft.getTextureManager().bindTexture(CHEST_GUI_TEXTURE);
        int i = (this.width - this.xSize) / 2;
        int j = (this.height - this.ySize) / 2;
        this.blit(matrixStack, i, j, 0, 0, this.xSize, this.inventoryRows * 18 + 17);
        this.blit(matrixStack, i, j + this.inventoryRows * 18 + 17, 0, 126, this.xSize, 96);
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Автобай засоряет чит, и так то он бесполезен
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
так было же, не?
 
Назад
Сверху Снизу