-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
кикает с аукциона потому что тот кто сливал сурсы
бездарный даун который не мог убрать проверку
на уид тем самым заблокировав функцию автобая
бездарный даун который не мог убрать проверку
на уид тем самым заблокировав функцию автобая
Код:
package net.minecraft.client.gui.screen.inventory;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegistry;
import im.expensive.functions.impl.misc.SelfDestruct;
import im.expensive.ui.ab.logic.ActivationLogic;
import im.expensive.utils.client.IMinecraft;
import net.minecraft.client.gui.IHasContainer;
import net.minecraft.client.gui.widget.button.Button;
import net.minecraft.entity.player.PlayerInventory;
import net.minecraft.inventory.container.ChestContainer;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
public class ChestScreen extends ContainerScreen<ChestContainer> implements IHasContainer<ChestContainer>, IMinecraft {
/**
* The ResourceLocation containing the chest GUI texture.
*/
private static final ResourceLocation CHEST_GUI_TEXTURE = new ResourceLocation("textures/gui/container/generic_54.png");
/**
* Window height is calculated with these values; the more rows, the higher
*/
private final int inventoryRows;
private final ITextComponent title;
public ChestScreen(ChestContainer container, PlayerInventory playerInventory, ITextComponent title) {
super(container, playerInventory, title);
this.title = title;
this.passEvents = false;
int i = 222;
int j = 114;
this.inventoryRows = container.getNumRows();
this.ySize = 114 + this.inventoryRows * 18;
this.playerInventoryTitleY = this.ySize - 94;
}
Button button;
@Override
protected void init() {
super.init();
FunctionRegistry functionRegistry = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry();
SelfDestruct selfDestruct = functionRegistry.getSelfDestruct();
if (!selfDestruct.unhooked) {
if (title.getString().contains("Аукционы") || title.getString().contains("Поиск")) {
this.addButton(button = new Button(width / 2 - 50, height / 2 - 150, 100, 20, new StringTextComponent("AutoBuy: " + Expensive.getInstance().getActivationLogic().getCurrentState()), (button) -> {
Expensive.getInstance().getActivationLogic().toggleState();
mc.player.sendChatMessage("/balance");
}));
}
}
}
@Override
public void closeScreen() {
if (title.getString().contains("Аукционы") || title.getString().contains("Поиск")) {
Expensive.getInstance().getActivationLogic().setCurrentState(ActivationLogic.State.INACTIVE);
}
super.closeScreen();
}
@Override
public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
if (button != null)
button.setMessage(new StringTextComponent("AutoBuy: " + Expensive.getInstance().getActivationLogic().getCurrentState()));
this.renderBackground(matrixStack);
super.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
this.renderHoveredTooltip(matrixStack, mouseX, mouseY);
}
@Override
protected void drawGuiContainerBackgroundLayer(MatrixStack matrixStack, float partialTicks, int x, int y) {
RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
this.minecraft.getTextureManager().bindTexture(CHEST_GUI_TEXTURE);
int i = (this.width - this.xSize) / 2;
int j = (this.height - this.ySize) / 2;
this.blit(matrixStack, i, j, 0, 0, this.xSize, this.inventoryRows * 18 + 17);
this.blit(matrixStack, i, j + this.inventoryRows * 18 + 17, 0, 126, this.xSize, 96);
}
}