Гайд 2 Часть. Теория. Создание читов в майнкрафт

  • Автор темы Автор темы r3z
  • Дата начала Дата начала
aka wqzxqz
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2024
Сообщения
671
Реакции
11

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Всем привет. В предыдущей части мы разобрвли основные понятия Java, OpenGL и LWJGL. В данной теме мы разберем основные понятия читам в майнкрафте, как работают античиты на серверах и какие модули бывают на серверах. Все описано максимально понятно, чтобы каждый понял, что я пишу.

Что такое чит?

Чит — это модификация клиента Minecraft, которая добавляет игроку функционал, недоступный в обычной игре. Такие модификации работают на стороне клиента, вмешиваясь в игровой процесс и выполняя действия за игрока. Например:
  • AutoJump — автоматически прыгает, если игрок двигается.
  • KillAura — атакует ближайших врагов автоматически.
  • Speed — увеличивает скорость передвижения.

Цель чита — либо упростить игру, либо дать преимущество перед другими игроками.

Введение

Прежде чем приступить к созданию чита, важно понять, с чем мы будем работать, какие инструменты нам понадобятся, и какие сложности могут возникнуть.

С чем мы столкнёмся:

1. Minecraft API.
- Мы будем работать с методами и классами, которые использует Minecraft. Например, метод player.jump() заставляет игрока прыгать. Однако найти нужные методы может быть сложно, так как код Minecraft состоит из множества классов с запутанными названиями (особенно в декомпилированном виде).

2. Работа с игровым циклом.
- Читы работают, потому что они "встраиваются" в основной цикл игры. Каждую секунду Minecraft обновляет состояние игрока, объектов и мира. Нам нужно будет подключиться к этому процессу, чтобы выполнять наш код.

3. Борьба с античитами.
- Если мы тестируем чит на сервере, сервер может обнаружить аномалии (например, слишком быструю скорость или невозможные действия). Придётся добавлять "защиту" в код чита, чтобы избежать обнаружения.

4. Организация кода.
- Чит — это не одна функция. Это набор модулей (AutoJump, Speed, KillAura и т.д.), которые нужно структурировать и грамотно управлять ими.

Основы создания чита: что нам понадобится?

1. Среда разработки:
- IntelliJ IDEA (лучший вариант) или Eclipse. Это программы, в которых мы будем писать и тестировать код.

2. Инструменты для работы с Minecraft:
- Если мы работаем с версиями до 1.16.5, можно использовать MCP Reborn. Это инструмент, который позволяет декомпилировать код Minecraft'а, изменять его и собирать обратно.
- Для версий 1.17 и выше подходит Fabric — это более современный инструмент, который работает через систему модификаций.

3. JDK:
- Мы пишем чит на Java, поэтому нужно скачать и установить JDK. Рекомендуемая версия — JDK 17.

4. Minecraft API:
- Это встроенные методы и классы Minecraft. С их помощью мы сможем управлять игроком, взаимодействовать с миром, предметами и добавлять функционал.

Как работают модули в чите?

Модули
— это главная часть нашего чита. Каждый модуль отвечает за отдельную функцию: AutoJump, Attack Aura (KillAura), Speed и тд. Чтобы создать чит, нужно построить систему модулей. Рассмотрим, как это работает.

1. Основной принцип работы:
- Каждый модуль имеет своё состояние (включён или выключен).
- Включённые модули обновляются на каждом кадре игры и выполняют свои действия.
- Когда мы выключаем модуль, он перестаёт выполнять свои действия.

2. Из чего состоит модуль?
- Название: Например, "AutoJump".
- Описание: Объясняет, что делает модуль.
- Категория: Модули делятся на категории, например, Combat (бой), Movement (движение), Player (действия игрока).
- Методы:
- onEnable(): Выполняется, когда модуль включается.
- onDisable(): Выполняется, когда модуль выключается.
- onUpdate(): Выполняется на каждом кадре игры.

3. Как работает цикл обновления?
- Minecraft постоянно обновляет своё состояние: перемещение игрока, изменение мира, анимации и т.д.
- Чит подключается к этому циклу и выполняет действия своих модулей.

Как интегрировать наш чит в Minecraft'е?

Интеграция через MCP:
1. Декомпиляция:
- MCP (MCP Reborn) позволяет "раскрыть" код Minecraft и увидеть, как всё работает.
2. Изменение кода:
- Мы можем вставить наш код в классы Minecraft. Например, подключиться к методу runTick(), который отвечает за игровой цикл.
3. Сборка:
- MCP позволяет собрать изменённый клиент Minecraft, чтобы наши изменения применились.

Интеграция через Fabric:
1. Создание мода:
- Fabric позволяет создавать моды, которые работают поверх Minecraft.
2. Mixin:
- Мы будем использовать Mixin, чтобы внедрить наш код в классы Minecraft'а. Это более гибкий и современный способ.

Как работает античит?

Античит
— это система, которая защищает серверы от использования читов. Чтобы написать хороший чит, нужно понимать, как античит выявляет нарушения.

1. Что проверяет античит?
- Скорость передвижения:
- Если игрок движется быстрее, чем это возможно (например, скорость бега превышает 5.6 блоков/сек (BPS - Blocks Per Second), сервер, а то есть античит заподозрит работу чита.
- Частота действий:
- Сервер проверяет, как часто игрок прыгает, атакует или ставит блоки.
- Проверка углов камеры:
- Если камера резко "перескакивает" на врага, сервер может обнаружить использование Attack Aura (Автоматические удары игроков или прочих сущностей).
- Действия в воздухе:
- Если игрок двигается в воздухе без элитры или блоков под ногами, это почти всегда считается читом.

2. Как античит блокирует игрока?
- Кик: Сервер может разорвать соединение, если обнаружит подозрительное поведение.
- Блокировка действий: Например, сервер не разрешит двигаться быстрее определённой скорости.
- Бан: Некоторые серверы (например, Hypixel (noad) и подобные) сразу банят за использование постороннего ПО (Чита).

3. Как обойти античит?
- Рандомизация: Добавляем случайные задержки в наши действия (например, между прыжками или атаками).
- Имитируем игрока: Двигаемся и атакуем так, как это сделал бы человек. (То есть к примеру плавные движения и действия)
- Не превышаем допустимые значения: Например, не увеличиваем скорость выше стандартного спринта.

Трудности, которые возникнут при создании чита

1. Понимание Minecraft API:
- Найти нужные методы и классы может быть сложно, особенно в декомпилированном коде.
- Нам придётся разбираться, какие методы отвечают за прыжки, атаки и взаимодействие с миром.

2. Работа с античитами:
- Даже простой чит, который работает в одиночной игре, может быть быстро обнаружен на сервере.
- Нужно будет тестировать чит и вносить изменения, чтобы обойти защиту.

3. Организация и оптимизация кода:
- Если мы добавим много модулей, код может стать хаотичным. Нужно заранее продумать структуру проекта.

4. Интеграция:
- Внедрить код чита в игровой цикл Minecraft — это технически сложная задача, особенно если мы работаем с новой версией игры. (Например - понять работу рендера новой версии или как работает античит на новых версиях и как его обойти на новой версии Minecraft)

На этом 2 часть нашего гайда (теории) подходит к концу. Если вы прочитали до конца, то наверное вы сможете сделать что-то дальше. Всем удачи.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Годно, некоторое из этого я не знал :seemsgood:
 
  • Люблю это
Реакции: r3z
Всем привет. В предыдущей части мы разобрвли основные понятия Java, OpenGL и LWJGL. В данной теме мы разберем основные понятия читам в майнкрафте, как работают античиты на серверах и какие модули бывают на серверах. Все описано максимально понятно, чтобы каждый понял, что я пишу.

Что такое чит?

Чит
— это модификация клиента Minecraft, которая добавляет игроку функционал, недоступный в обычной игре. Такие модификации работают на стороне клиента, вмешиваясь в игровой процесс и выполняя действия за игрока. Например:
  • AutoJump — автоматически прыгает, если игрок двигается.
  • KillAura — атакует ближайших врагов автоматически.
  • Speed — увеличивает скорость передвижения.

Цель чита — либо упростить игру, либо дать преимущество перед другими игроками.

Введение

Прежде чем приступить к созданию чита, важно понять, с чем мы будем работать, какие инструменты нам понадобятся, и какие сложности могут возникнуть.

С чем мы столкнёмся:

1. Minecraft API.
- Мы будем работать с методами и классами, которые использует Minecraft. Например, метод player.jump() заставляет игрока прыгать. Однако найти нужные методы может быть сложно, так как код Minecraft состоит из множества классов с запутанными названиями (особенно в декомпилированном виде).

2. Работа с игровым циклом.
- Читы работают, потому что они "встраиваются" в основной цикл игры. Каждую секунду Minecraft обновляет состояние игрока, объектов и мира. Нам нужно будет подключиться к этому процессу, чтобы выполнять наш код.

3. Борьба с античитами.
- Если мы тестируем чит на сервере, сервер может обнаружить аномалии (например, слишком быструю скорость или невозможные действия). Придётся добавлять "защиту" в код чита, чтобы избежать обнаружения.

4. Организация кода.
- Чит — это не одна функция. Это набор модулей (AutoJump, Speed, KillAura и т.д.), которые нужно структурировать и грамотно управлять ими.

Основы создания чита: что нам понадобится?

1. Среда разработки:
- IntelliJ IDEA (лучший вариант) или Eclipse. Это программы, в которых мы будем писать и тестировать код.

2. Инструменты для работы с Minecraft:
- Если мы работаем с версиями до 1.16.5, можно использовать MCP Reborn. Это инструмент, который позволяет декомпилировать код Minecraft'а, изменять его и собирать обратно.
- Для версий 1.17 и выше подходит Fabric — это более современный инструмент, который работает через систему модификаций.

3. JDK:
- Мы пишем чит на Java, поэтому нужно скачать и установить JDK. Рекомендуемая версия — JDK 17.

4. Minecraft API:
- Это встроенные методы и классы Minecraft. С их помощью мы сможем управлять игроком, взаимодействовать с миром, предметами и добавлять функционал.

Как работают модули в чите?

Модули
— это главная часть нашего чита. Каждый модуль отвечает за отдельную функцию: AutoJump, Attack Aura (KillAura), Speed и тд. Чтобы создать чит, нужно построить систему модулей. Рассмотрим, как это работает.

1. Основной принцип работы:
- Каждый модуль имеет своё состояние (включён или выключен).
- Включённые модули обновляются на каждом кадре игры и выполняют свои действия.
- Когда мы выключаем модуль, он перестаёт выполнять свои действия.

2. Из чего состоит модуль?
- Название: Например, "AutoJump".
- Описание: Объясняет, что делает модуль.
- Категория: Модули делятся на категории, например, Combat (бой), Movement (движение), Player (действия игрока).
- Методы:
- onEnable(): Выполняется, когда модуль включается.
- onDisable(): Выполняется, когда модуль выключается.
- onUpdate(): Выполняется на каждом кадре игры.

3. Как работает цикл обновления?
- Minecraft постоянно обновляет своё состояние: перемещение игрока, изменение мира, анимации и т.д.
- Чит подключается к этому циклу и выполняет действия своих модулей.

Как интегрировать наш чит в Minecraft'е?

Интеграция через MCP:

1. Декомпиляция:
- MCP (MCP Reborn) позволяет "раскрыть" код Minecraft и увидеть, как всё работает.
2. Изменение кода:
- Мы можем вставить наш код в классы Minecraft. Например, подключиться к методу runTick(), который отвечает за игровой цикл.
3. Сборка:
- MCP позволяет собрать изменённый клиент Minecraft, чтобы наши изменения применились.

Интеграция через Fabric:
1. Создание мода:
- Fabric позволяет создавать моды, которые работают поверх Minecraft.
2. Mixin:
- Мы будем использовать Mixin, чтобы внедрить наш код в классы Minecraft'а. Это более гибкий и современный способ.

Как работает античит?

Античит
— это система, которая защищает серверы от использования читов. Чтобы написать хороший чит, нужно понимать, как античит выявляет нарушения.

1. Что проверяет античит?
- Скорость передвижения:
- Если игрок движется быстрее, чем это возможно (например, скорость бега превышает 5.6 блоков/сек (BPS - Blocks Per Second), сервер, а то есть античит заподозрит работу чита.
- Частота действий:
- Сервер проверяет, как часто игрок прыгает, атакует или ставит блоки.
- Проверка углов камеры:
- Если камера резко "перескакивает" на врага, сервер может обнаружить использование Attack Aura (Автоматические удары игроков или прочих сущностей).
- Действия в воздухе:
- Если игрок двигается в воздухе без элитры или блоков под ногами, это почти всегда считается читом.

2. Как античит блокирует игрока?
- Кик: Сервер может разорвать соединение, если обнаружит подозрительное поведение.
- Блокировка действий: Например, сервер не разрешит двигаться быстрее определённой скорости.
- Бан: Некоторые серверы (например, Hypixel (noad) и подобные) сразу банят за использование постороннего ПО (Чита).

3. Как обойти античит?
- Рандомизация: Добавляем случайные задержки в наши действия (например, между прыжками или атаками).
- Имитируем игрока: Двигаемся и атакуем так, как это сделал бы человек. (То есть к примеру плавные движения и действия)
- Не превышаем допустимые значения: Например, не увеличиваем скорость выше стандартного спринта.

Трудности, которые возникнут при создании чита

1. Понимание Minecraft API:
- Найти нужные методы и классы может быть сложно, особенно в декомпилированном коде.
- Нам придётся разбираться, какие методы отвечают за прыжки, атаки и взаимодействие с миром.

2. Работа с античитами:
- Даже простой чит, который работает в одиночной игре, может быть быстро обнаружен на сервере.
- Нужно будет тестировать чит и вносить изменения, чтобы обойти защиту.

3. Организация и оптимизация кода:
- Если мы добавим много модулей, код может стать хаотичным. Нужно заранее продумать структуру проекта.

4. Интеграция:
- Внедрить код чита в игровой цикл Minecraft — это технически сложная задача, особенно если мы работаем с новой версией игры. (Например - понять работу рендера новой версии или как работает античит на новых версиях и как его обойти на новой версии Minecraft)

На этом 2 часть нашего гайда (теории) подходит к концу. Если вы прочитали до конца, то наверное вы сможете сделать что-то дальше. Всем удачи.
godno
 
  • Мне нравится
Реакции: r3z
Всем привет. В предыдущей части мы разобрвли основные понятия Java, OpenGL и LWJGL. В данной теме мы разберем основные понятия читам в майнкрафте, как работают античиты на серверах и какие модули бывают на серверах. Все описано максимально понятно, чтобы каждый понял, что я пишу.

Что такое чит?

Чит
— это модификация клиента Minecraft, которая добавляет игроку функционал, недоступный в обычной игре. Такие модификации работают на стороне клиента, вмешиваясь в игровой процесс и выполняя действия за игрока. Например:
  • AutoJump — автоматически прыгает, если игрок двигается.
  • KillAura — атакует ближайших врагов автоматически.
  • Speed — увеличивает скорость передвижения.

Цель чита — либо упростить игру, либо дать преимущество перед другими игроками.

Введение

Прежде чем приступить к созданию чита, важно понять, с чем мы будем работать, какие инструменты нам понадобятся, и какие сложности могут возникнуть.

С чем мы столкнёмся:

1. Minecraft API.
- Мы будем работать с методами и классами, которые использует Minecraft. Например, метод player.jump() заставляет игрока прыгать. Однако найти нужные методы может быть сложно, так как код Minecraft состоит из множества классов с запутанными названиями (особенно в декомпилированном виде).

2. Работа с игровым циклом.
- Читы работают, потому что они "встраиваются" в основной цикл игры. Каждую секунду Minecraft обновляет состояние игрока, объектов и мира. Нам нужно будет подключиться к этому процессу, чтобы выполнять наш код.

3. Борьба с античитами.
- Если мы тестируем чит на сервере, сервер может обнаружить аномалии (например, слишком быструю скорость или невозможные действия). Придётся добавлять "защиту" в код чита, чтобы избежать обнаружения.

4. Организация кода.
- Чит — это не одна функция. Это набор модулей (AutoJump, Speed, KillAura и т.д.), которые нужно структурировать и грамотно управлять ими.

Основы создания чита: что нам понадобится?

1. Среда разработки:
- IntelliJ IDEA (лучший вариант) или Eclipse. Это программы, в которых мы будем писать и тестировать код.

2. Инструменты для работы с Minecraft:
- Если мы работаем с версиями до 1.16.5, можно использовать MCP Reborn. Это инструмент, который позволяет декомпилировать код Minecraft'а, изменять его и собирать обратно.
- Для версий 1.17 и выше подходит Fabric — это более современный инструмент, который работает через систему модификаций.

3. JDK:
- Мы пишем чит на Java, поэтому нужно скачать и установить JDK. Рекомендуемая версия — JDK 17.

4. Minecraft API:
- Это встроенные методы и классы Minecraft. С их помощью мы сможем управлять игроком, взаимодействовать с миром, предметами и добавлять функционал.

Как работают модули в чите?

Модули
— это главная часть нашего чита. Каждый модуль отвечает за отдельную функцию: AutoJump, Attack Aura (KillAura), Speed и тд. Чтобы создать чит, нужно построить систему модулей. Рассмотрим, как это работает.

1. Основной принцип работы:
- Каждый модуль имеет своё состояние (включён или выключен).
- Включённые модули обновляются на каждом кадре игры и выполняют свои действия.
- Когда мы выключаем модуль, он перестаёт выполнять свои действия.

2. Из чего состоит модуль?
- Название: Например, "AutoJump".
- Описание: Объясняет, что делает модуль.
- Категория: Модули делятся на категории, например, Combat (бой), Movement (движение), Player (действия игрока).
- Методы:
- onEnable(): Выполняется, когда модуль включается.
- onDisable(): Выполняется, когда модуль выключается.
- onUpdate(): Выполняется на каждом кадре игры.

3. Как работает цикл обновления?
- Minecraft постоянно обновляет своё состояние: перемещение игрока, изменение мира, анимации и т.д.
- Чит подключается к этому циклу и выполняет действия своих модулей.

Как интегрировать наш чит в Minecraft'е?

Интеграция через MCP:

1. Декомпиляция:
- MCP (MCP Reborn) позволяет "раскрыть" код Minecraft и увидеть, как всё работает.
2. Изменение кода:
- Мы можем вставить наш код в классы Minecraft. Например, подключиться к методу runTick(), который отвечает за игровой цикл.
3. Сборка:
- MCP позволяет собрать изменённый клиент Minecraft, чтобы наши изменения применились.

Интеграция через Fabric:
1. Создание мода:
- Fabric позволяет создавать моды, которые работают поверх Minecraft.
2. Mixin:
- Мы будем использовать Mixin, чтобы внедрить наш код в классы Minecraft'а. Это более гибкий и современный способ.

Как работает античит?

Античит
— это система, которая защищает серверы от использования читов. Чтобы написать хороший чит, нужно понимать, как античит выявляет нарушения.

1. Что проверяет античит?
- Скорость передвижения:
- Если игрок движется быстрее, чем это возможно (например, скорость бега превышает 5.6 блоков/сек (BPS - Blocks Per Second), сервер, а то есть античит заподозрит работу чита.
- Частота действий:
- Сервер проверяет, как часто игрок прыгает, атакует или ставит блоки.
- Проверка углов камеры:
- Если камера резко "перескакивает" на врага, сервер может обнаружить использование Attack Aura (Автоматические удары игроков или прочих сущностей).
- Действия в воздухе:
- Если игрок двигается в воздухе без элитры или блоков под ногами, это почти всегда считается читом.

2. Как античит блокирует игрока?
- Кик: Сервер может разорвать соединение, если обнаружит подозрительное поведение.
- Блокировка действий: Например, сервер не разрешит двигаться быстрее определённой скорости.
- Бан: Некоторые серверы (например, Hypixel (noad) и подобные) сразу банят за использование постороннего ПО (Чита).

3. Как обойти античит?
- Рандомизация: Добавляем случайные задержки в наши действия (например, между прыжками или атаками).
- Имитируем игрока: Двигаемся и атакуем так, как это сделал бы человек. (То есть к примеру плавные движения и действия)
- Не превышаем допустимые значения: Например, не увеличиваем скорость выше стандартного спринта.

Трудности, которые возникнут при создании чита

1. Понимание Minecraft API:
- Найти нужные методы и классы может быть сложно, особенно в декомпилированном коде.
- Нам придётся разбираться, какие методы отвечают за прыжки, атаки и взаимодействие с миром.

2. Работа с античитами:
- Даже простой чит, который работает в одиночной игре, может быть быстро обнаружен на сервере.
- Нужно будет тестировать чит и вносить изменения, чтобы обойти защиту.

3. Организация и оптимизация кода:
- Если мы добавим много модулей, код может стать хаотичным. Нужно заранее продумать структуру проекта.

4. Интеграция:
- Внедрить код чита в игровой цикл Minecraft — это технически сложная задача, особенно если мы работаем с новой версией игры. (Например - понять работу рендера новой версии или как работает античит на новых версиях и как его обойти на новой версии Minecraft)

На этом 2 часть нашего гайда (теории) подходит к концу. Если вы прочитали до конца, то наверное вы сможете сделать что-то дальше. Всем удачи.
самый главный пастер этого форума ждет 3 часть, тоесть я:da:
 
  • Мне нравится
Реакции: r3z
Говно статья, читать не интересно.
Ни картинок красивых и умеренных, один сплошной текст с элементами выделения жирным.
Напиши @undefined_username, пусть научит тебя оформлять темы красиво.
 
Говно статья, читать не интересно.
Ни картинок красивых и умеренных, один сплошной текст с элементами выделения жирным.
Напиши @undefined_username, пусть научит тебя оформлять темы красиво.
спасибо за идею и поправки
 
Говно статья, читать не интересно.
Ни картинок красивых и умеренных, один сплошной текст с элементами выделения жирным.
Напиши @undefined_username, пусть научит тебя оформлять темы красиво.
Меня больше интересует, нахуй ты это читал?
 
какая теория нахуй, ты выдал жирнючий лист определений с псевдо-квази-корректными значениями и не внёс конкретики. где примеры? почему именно mcp?
Некоторые серверы (например, Hypixel (noad) и подобные) сразу банят за использование постороннего ПО (Чита).
просто в пизду
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Вау!
Реакции: r3z
Всем привет. В предыдущей части мы разобрвли основные понятия Java, OpenGL и LWJGL. В данной теме мы разберем основные понятия читам в майнкрафте, как работают античиты на серверах и какие модули бывают на серверах. Все описано максимально понятно, чтобы каждый понял, что я пишу.

Что такое чит?

Чит
— это модификация клиента Minecraft, которая добавляет игроку функционал, недоступный в обычной игре. Такие модификации работают на стороне клиента, вмешиваясь в игровой процесс и выполняя действия за игрока. Например:
  • AutoJump — автоматически прыгает, если игрок двигается.
  • KillAura — атакует ближайших врагов автоматически.
  • Speed — увеличивает скорость передвижения.

Цель чита — либо упростить игру, либо дать преимущество перед другими игроками.

Введение

Прежде чем приступить к созданию чита, важно понять, с чем мы будем работать, какие инструменты нам понадобятся, и какие сложности могут возникнуть.

С чем мы столкнёмся:

1. Minecraft API.
- Мы будем работать с методами и классами, которые использует Minecraft. Например, метод player.jump() заставляет игрока прыгать. Однако найти нужные методы может быть сложно, так как код Minecraft состоит из множества классов с запутанными названиями (особенно в декомпилированном виде).

2. Работа с игровым циклом.
- Читы работают, потому что они "встраиваются" в основной цикл игры. Каждую секунду Minecraft обновляет состояние игрока, объектов и мира. Нам нужно будет подключиться к этому процессу, чтобы выполнять наш код.

3. Борьба с античитами.
- Если мы тестируем чит на сервере, сервер может обнаружить аномалии (например, слишком быструю скорость или невозможные действия). Придётся добавлять "защиту" в код чита, чтобы избежать обнаружения.

4. Организация кода.
- Чит — это не одна функция. Это набор модулей (AutoJump, Speed, KillAura и т.д.), которые нужно структурировать и грамотно управлять ими.

Основы создания чита: что нам понадобится?

1. Среда разработки:
- IntelliJ IDEA (лучший вариант) или Eclipse. Это программы, в которых мы будем писать и тестировать код.

2. Инструменты для работы с Minecraft:
- Если мы работаем с версиями до 1.16.5, можно использовать MCP Reborn. Это инструмент, который позволяет декомпилировать код Minecraft'а, изменять его и собирать обратно.
- Для версий 1.17 и выше подходит Fabric — это более современный инструмент, который работает через систему модификаций.

3. JDK:
- Мы пишем чит на Java, поэтому нужно скачать и установить JDK. Рекомендуемая версия — JDK 17.

4. Minecraft API:
- Это встроенные методы и классы Minecraft. С их помощью мы сможем управлять игроком, взаимодействовать с миром, предметами и добавлять функционал.

Как работают модули в чите?

Модули
— это главная часть нашего чита. Каждый модуль отвечает за отдельную функцию: AutoJump, Attack Aura (KillAura), Speed и тд. Чтобы создать чит, нужно построить систему модулей. Рассмотрим, как это работает.

1. Основной принцип работы:
- Каждый модуль имеет своё состояние (включён или выключен).
- Включённые модули обновляются на каждом кадре игры и выполняют свои действия.
- Когда мы выключаем модуль, он перестаёт выполнять свои действия.

2. Из чего состоит модуль?
- Название: Например, "AutoJump".
- Описание: Объясняет, что делает модуль.
- Категория: Модули делятся на категории, например, Combat (бой), Movement (движение), Player (действия игрока).
- Методы:
- onEnable(): Выполняется, когда модуль включается.
- onDisable(): Выполняется, когда модуль выключается.
- onUpdate(): Выполняется на каждом кадре игры.

3. Как работает цикл обновления?
- Minecraft постоянно обновляет своё состояние: перемещение игрока, изменение мира, анимации и т.д.
- Чит подключается к этому циклу и выполняет действия своих модулей.

Как интегрировать наш чит в Minecraft'е?

Интеграция через MCP:

1. Декомпиляция:
- MCP (MCP Reborn) позволяет "раскрыть" код Minecraft и увидеть, как всё работает.
2. Изменение кода:
- Мы можем вставить наш код в классы Minecraft. Например, подключиться к методу runTick(), который отвечает за игровой цикл.
3. Сборка:
- MCP позволяет собрать изменённый клиент Minecraft, чтобы наши изменения применились.

Интеграция через Fabric:
1. Создание мода:
- Fabric позволяет создавать моды, которые работают поверх Minecraft.
2. Mixin:
- Мы будем использовать Mixin, чтобы внедрить наш код в классы Minecraft'а. Это более гибкий и современный способ.

Как работает античит?

Античит
— это система, которая защищает серверы от использования читов. Чтобы написать хороший чит, нужно понимать, как античит выявляет нарушения.

1. Что проверяет античит?
- Скорость передвижения:
- Если игрок движется быстрее, чем это возможно (например, скорость бега превышает 5.6 блоков/сек (BPS - Blocks Per Second), сервер, а то есть античит заподозрит работу чита.
- Частота действий:
- Сервер проверяет, как часто игрок прыгает, атакует или ставит блоки.
- Проверка углов камеры:
- Если камера резко "перескакивает" на врага, сервер может обнаружить использование Attack Aura (Автоматические удары игроков или прочих сущностей).
- Действия в воздухе:
- Если игрок двигается в воздухе без элитры или блоков под ногами, это почти всегда считается читом.

2. Как античит блокирует игрока?
- Кик: Сервер может разорвать соединение, если обнаружит подозрительное поведение.
- Блокировка действий: Например, сервер не разрешит двигаться быстрее определённой скорости.
- Бан: Некоторые серверы (например, Hypixel (noad) и подобные) сразу банят за использование постороннего ПО (Чита).

3. Как обойти античит?
- Рандомизация: Добавляем случайные задержки в наши действия (например, между прыжками или атаками).
- Имитируем игрока: Двигаемся и атакуем так, как это сделал бы человек. (То есть к примеру плавные движения и действия)
- Не превышаем допустимые значения: Например, не увеличиваем скорость выше стандартного спринта.

Трудности, которые возникнут при создании чита

1. Понимание Minecraft API:
- Найти нужные методы и классы может быть сложно, особенно в декомпилированном коде.
- Нам придётся разбираться, какие методы отвечают за прыжки, атаки и взаимодействие с миром.

2. Работа с античитами:
- Даже простой чит, который работает в одиночной игре, может быть быстро обнаружен на сервере.
- Нужно будет тестировать чит и вносить изменения, чтобы обойти защиту.

3. Организация и оптимизация кода:
- Если мы добавим много модулей, код может стать хаотичным. Нужно заранее продумать структуру проекта.

4. Интеграция:
- Внедрить код чита в игровой цикл Minecraft — это технически сложная задача, особенно если мы работаем с новой версией игры. (Например - понять работу рендера новой версии или как работает античит на новых версиях и как его обойти на новой версии Minecraft)

На этом 2 часть нашего гайда (теории) подходит к концу. Если вы прочитали до конца, то наверное вы сможете сделать что-то дальше. Всем удачи.
мусор с чата гпт, ты ваще нихуя не рассказал, я согласен с критикой выше
 
-хвх-хвх
 
  • Попкорн
Реакции: r3z
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет. В предыдущей части мы разобрвли основные понятия Java, OpenGL и LWJGL. В данной теме мы разберем основные понятия читам в майнкрафте, как работают античиты на серверах и какие модули бывают на серверах. Все описано максимально понятно, чтобы каждый понял, что я пишу.

Что такое чит?

Чит
— это модификация клиента Minecraft, которая добавляет игроку функционал, недоступный в обычной игре. Такие модификации работают на стороне клиента, вмешиваясь в игровой процесс и выполняя действия за игрока. Например:
  • AutoJump — автоматически прыгает, если игрок двигается.
  • KillAura — атакует ближайших врагов автоматически.
  • Speed — увеличивает скорость передвижения.

Цель чита — либо упростить игру, либо дать преимущество перед другими игроками.

Введение

Прежде чем приступить к созданию чита, важно понять, с чем мы будем работать, какие инструменты нам понадобятся, и какие сложности могут возникнуть.

С чем мы столкнёмся:

1. Minecraft API.
- Мы будем работать с методами и классами, которые использует Minecraft. Например, метод player.jump() заставляет игрока прыгать. Однако найти нужные методы может быть сложно, так как код Minecraft состоит из множества классов с запутанными названиями (особенно в декомпилированном виде).

2. Работа с игровым циклом.
- Читы работают, потому что они "встраиваются" в основной цикл игры. Каждую секунду Minecraft обновляет состояние игрока, объектов и мира. Нам нужно будет подключиться к этому процессу, чтобы выполнять наш код.

3. Борьба с античитами.
- Если мы тестируем чит на сервере, сервер может обнаружить аномалии (например, слишком быструю скорость или невозможные действия). Придётся добавлять "защиту" в код чита, чтобы избежать обнаружения.

4. Организация кода.
- Чит — это не одна функция. Это набор модулей (AutoJump, Speed, KillAura и т.д.), которые нужно структурировать и грамотно управлять ими.

Основы создания чита: что нам понадобится?

1. Среда разработки:
- IntelliJ IDEA (лучший вариант) или Eclipse. Это программы, в которых мы будем писать и тестировать код.

2. Инструменты для работы с Minecraft:
- Если мы работаем с версиями до 1.16.5, можно использовать MCP Reborn. Это инструмент, который позволяет декомпилировать код Minecraft'а, изменять его и собирать обратно.
- Для версий 1.17 и выше подходит Fabric — это более современный инструмент, который работает через систему модификаций.

3. JDK:
- Мы пишем чит на Java, поэтому нужно скачать и установить JDK. Рекомендуемая версия — JDK 17.

4. Minecraft API:
- Это встроенные методы и классы Minecraft. С их помощью мы сможем управлять игроком, взаимодействовать с миром, предметами и добавлять функционал.

Как работают модули в чите?

Модули
— это главная часть нашего чита. Каждый модуль отвечает за отдельную функцию: AutoJump, Attack Aura (KillAura), Speed и тд. Чтобы создать чит, нужно построить систему модулей. Рассмотрим, как это работает.

1. Основной принцип работы:
- Каждый модуль имеет своё состояние (включён или выключен).
- Включённые модули обновляются на каждом кадре игры и выполняют свои действия.
- Когда мы выключаем модуль, он перестаёт выполнять свои действия.

2. Из чего состоит модуль?
- Название: Например, "AutoJump".
- Описание: Объясняет, что делает модуль.
- Категория: Модули делятся на категории, например, Combat (бой), Movement (движение), Player (действия игрока).
- Методы:
- onEnable(): Выполняется, когда модуль включается.
- onDisable(): Выполняется, когда модуль выключается.
- onUpdate(): Выполняется на каждом кадре игры.

3. Как работает цикл обновления?
- Minecraft постоянно обновляет своё состояние: перемещение игрока, изменение мира, анимации и т.д.
- Чит подключается к этому циклу и выполняет действия своих модулей.

Как интегрировать наш чит в Minecraft'е?

Интеграция через MCP:

1. Декомпиляция:
- MCP (MCP Reborn) позволяет "раскрыть" код Minecraft и увидеть, как всё работает.
2. Изменение кода:
- Мы можем вставить наш код в классы Minecraft. Например, подключиться к методу runTick(), который отвечает за игровой цикл.
3. Сборка:
- MCP позволяет собрать изменённый клиент Minecraft, чтобы наши изменения применились.

Интеграция через Fabric:
1. Создание мода:
- Fabric позволяет создавать моды, которые работают поверх Minecraft.
2. Mixin:
- Мы будем использовать Mixin, чтобы внедрить наш код в классы Minecraft'а. Это более гибкий и современный способ.

Как работает античит?

Античит
— это система, которая защищает серверы от использования читов. Чтобы написать хороший чит, нужно понимать, как античит выявляет нарушения.

1. Что проверяет античит?
- Скорость передвижения:
- Если игрок движется быстрее, чем это возможно (например, скорость бега превышает 5.6 блоков/сек (BPS - Blocks Per Second), сервер, а то есть античит заподозрит работу чита.
- Частота действий:
- Сервер проверяет, как часто игрок прыгает, атакует или ставит блоки.
- Проверка углов камеры:
- Если камера резко "перескакивает" на врага, сервер может обнаружить использование Attack Aura (Автоматические удары игроков или прочих сущностей).
- Действия в воздухе:
- Если игрок двигается в воздухе без элитры или блоков под ногами, это почти всегда считается читом.

2. Как античит блокирует игрока?
- Кик: Сервер может разорвать соединение, если обнаружит подозрительное поведение.
- Блокировка действий: Например, сервер не разрешит двигаться быстрее определённой скорости.
- Бан: Некоторые серверы (например, Hypixel (noad) и подобные) сразу банят за использование постороннего ПО (Чита).

3. Как обойти античит?
- Рандомизация: Добавляем случайные задержки в наши действия (например, между прыжками или атаками).
- Имитируем игрока: Двигаемся и атакуем так, как это сделал бы человек. (То есть к примеру плавные движения и действия)
- Не превышаем допустимые значения: Например, не увеличиваем скорость выше стандартного спринта.

Трудности, которые возникнут при создании чита

1. Понимание Minecraft API:
- Найти нужные методы и классы может быть сложно, особенно в декомпилированном коде.
- Нам придётся разбираться, какие методы отвечают за прыжки, атаки и взаимодействие с миром.

2. Работа с античитами:
- Даже простой чит, который работает в одиночной игре, может быть быстро обнаружен на сервере.
- Нужно будет тестировать чит и вносить изменения, чтобы обойти защиту.

3. Организация и оптимизация кода:
- Если мы добавим много модулей, код может стать хаотичным. Нужно заранее продумать структуру проекта.

4. Интеграция:
- Внедрить код чита в игровой цикл Minecraft — это технически сложная задача, особенно если мы работаем с новой версией игры. (Например - понять работу рендера новой версии или как работает античит на новых версиях и как его обойти на новой версии Minecraft)

На этом 2 часть нашего гайда (теории) подходит к концу. Если вы прочитали до конца, то наверное вы сможете сделать что-то дальше. Всем удачи.
+- чем то полезно но тут ОЧЕНЬ много базы ( как будто даже с чат гбт) хотя может кто то это и не знал ?
 
Фарм реакций не удался, чат гпт не помог, сворачиваемся
 
  • Расстрел
Реакции: r3z
Назад
Сверху Снизу