-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Сливаю норм таргет есп на Expensive 3.1 - Ancient
ище вот DrawIgameAlpha
ище и reAlphaInt
думаю заренеймить сможете
ище забыл пнг сори вот они -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Java:
package im.expensive.modules.impl.render;
import static com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager.GL_QUADS;
import static com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem.depthMask;
import static net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.events.WorldEvent;
import im.expensive.modules.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.utils.animations.Animation;
import im.expensive.utils.animations.Direction;
import im.expensive.utils.animations.impl.DecelerateAnimation;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import net.minecraft.client.renderer.ActiveRenderInfo;
import net.minecraft.client.renderer.WorldVertexBufferUploader;
import net.minecraft.client.renderer.entity.EntityRendererManager;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Quaternion;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay.Type;
import im.expensive.modules.api.Category;
import im.expensive.modules.api.Module;
import im.expensive.modules.api.ModuleRegister;
import im.expensive.modules.impl.combat.HitAura;
import im.expensive.modules.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil;
import im.expensive.utils.render.color.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.rect.DisplayUtils;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
@ModuleRegister(name = "TargetESP", category = Category.Render)
public class TargetESP extends Module {
public ModeSetting mode = new ModeSetting("Мод", "Ромб", "Ромб", "Призраки");
public BooleanSetting animka = new BooleanSetting("Статичный", true);
private final Animation alpha = new DecelerateAnimation(600, 255);
private final HitAura hitAura;
private LivingEntity currentTarget;
private static long startTime = System.currentTimeMillis();
private long lastTime = System.currentTimeMillis();
public TargetESP(HitAura hitAura) {
this.hitAura = hitAura;
addSettings(mode, animka);
}
@Subscribe
private void onUpdate(EventUpdate e) {
boolean bl = (Expensive.getInstance().getModuleManager().getHitAura().isState() || Expensive.getInstance().getModuleManager().getTPInfluence().isState());
if (hitAura.getTarget() != null) {
currentTarget = hitAura.getTarget();
}
this.alpha.setDirection(bl && hitAura.getTarget() != null ? Direction.FORWARDS : Direction.BACKWARDS);
}
@Subscribe
public void onRender(WorldEvent e) {
if (this.alpha.finished(Direction.BACKWARDS)) {
return;
}
if (mode.is("Призраки")) {
if (this.currentTarget != null && this.currentTarget != mc.player) {
MatrixStack ms = new MatrixStack();
ms.push();
RenderSystem.pushMatrix();
RenderSystem.disableLighting();
depthMask(false);
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.shadeModel(7425);
RenderSystem.disableCull();
RenderSystem.disableAlphaTest();
RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1);
double x = currentTarget.getPosX();
double y = currentTarget.getPosY() + currentTarget.getHeight() / 2f;
double z = currentTarget.getPosZ();
double radius = 0.67;
float speed = 45;
float size = 0.4f;
double distance = 19;
int lenght = 20;
int maxAlpha = 255;
int alphaFactor = 15;
ActiveRenderInfo camera = mc.getRenderManager().info;
ms.translate(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(),
-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(),
-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ());
Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(currentTarget.getPositionVec(), new Vector3d(currentTarget.lastTickPosX, currentTarget.lastTickPosY, currentTarget.lastTickPosZ), e.getPartialTicks());
interpolated.y += 0.75f;
ms.translate(interpolated.x + 0.2f, interpolated.y + 0.5f, interpolated.z);
mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("eva/images/glow.png"));
for (int i = 0; i < lenght; i++) {
Quaternion r = camera.getRotation().copy();
buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);
double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed);
double s = Math.sin(angle) * radius;
double c = Math.cos(angle) * radius;
ms.translate(s, (c), -c);
ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
ms.rotate(r);
ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
int color = Theme.getColor(0);
int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
tessellator.draw();
ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
r.conjugate();
ms.rotate(r);
ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
ms.translate(-(s), -(c), (c));
}
for (int i = 0; i < lenght; i++) {
Quaternion r = camera.getRotation().copy();
buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);
double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed);
double s = Math.sin(angle) * radius;
double c = Math.cos(angle) * radius;
ms.translate(-s, s, -c);
ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
ms.rotate(r);
ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
int color = Theme.getColor(0);
int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
tessellator.draw();
ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
r.conjugate();
ms.rotate(r);
ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
ms.translate((s), -(s), (c));
}
for (int i = 0; i < lenght; i++) {
Quaternion r = camera.getRotation().copy();
buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);
double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed);
double s = Math.sin(angle) * radius;
double c = Math.cos(angle) * radius;
ms.translate(-(s), -(s), (c));
ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
ms.rotate(r);
ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
int color = Theme.getColor(0);
int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
tessellator.draw();
ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);
r.conjugate();
ms.rotate(r);
ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);
ms.translate((s), (s), -(c));
}
RenderSystem.defaultBlendFunc();
RenderSystem.disableBlend();
RenderSystem.enableCull();
RenderSystem.enableAlphaTest();
depthMask(true);
RenderSystem.popMatrix();
ms.pop();
}
}
}
@Subscribe
private void onDisplay(EventDisplay e) {
if (this.alpha.finished(Direction.BACKWARDS)) {
return;
}
double sin;
Vector3d interpolated;
float size;
Vector2f pos;
int alpha;
if (e.getType() != Type.PRE) {
return;
}
if (mode.is("Ромб")) {
if (this.currentTarget != null && this.currentTarget != mc.player) {
sin = Math.sin((double) System.currentTimeMillis() / 1000.0);
interpolated = this.currentTarget.getPositon(e.getPartialTicks());
if (animka.get()) {
size = (float) this.getScale(interpolated, 16);
} else {
size = 150;
}
pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + (double) (this.currentTarget.getHeight() / 1.95F), interpolated.z);
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
GlStateManager.rotatef((float) sin * 360.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
GlStateManager.enableBlend();
GlStateManager.blendFunc(770, 1);
alpha = (int) this.alpha.getOutput();
DisplayUtils.drawImageAlpha(new ResourceLocation("eva/images/target.png"), pos.x - size / 2.0F, pos.y - size / 2.0F, size, size, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(0, 1.0F), alpha), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(90, 1.0F), alpha), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(180, 1.0F), alpha), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(270, 1.0F), alpha)));
GlStateManager.disableBlend();
GlStateManager.popMatrix();
}
}
}
public double getScale(Vector3d position, double size) {
Vector3d cam = mc.getRenderManager().info.getProjectedView();
double distance = cam.distanceTo(position);
double fov = mc.gameRenderer.getFOVModifier(mc.getRenderManager().info, mc.getRenderPartialTicks(), true);
return Math.max(10.0, 1000.0 / distance) * (size / 30.0) / (fov == 70.0 ? 1.0 : fov / 70.0);
}
}
Java:
public static void drawImageAlpha(ResourceLocation resourceLocation, float x, float y, float width, float height,
int color) {
RenderSystem.pushMatrix();
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.defaultBlendFunc();
RenderSystem.shadeModel(7425);
mc.getTextureManager().bindTexture(resourceLocation);
quads(x, y, width, height, 7, color);
RenderSystem.shadeModel(7424);
RenderSystem.color4f(1, 1, 1, 1);
RenderSystem.popMatrix();
}
public static void drawImageAlpha(ResourceLocation resourceLocation, float x, float y, float width, float height, Vector4i color) {
RenderSystem.pushMatrix();
RenderSystem.disableLighting();
RenderSystem.depthMask(false);
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.shadeModel(7425);
RenderSystem.disableCull();
RenderSystem.disableAlphaTest();
RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1);
mc.getTextureManager().bindTexture(resourceLocation);
buffer.begin(7, POSITION_TEX_COLOR);
{
buffer.pos(x, y, 0).tex(0, 1 - 0.01f).lightmap(0, 240).color(color.x).endVertex();
buffer.pos(x, y + height, 0).tex(1, 1 - 0.01f).lightmap(0, 240).color(color.y).endVertex();
buffer.pos(x + width, y + height, 0).tex(1, 0).lightmap(0, 240).color(color.z).endVertex();
buffer.pos(x + width, y, 0).tex(0, 0).lightmap(0, 240).color(color.w).endVertex();
}
tessellator.draw();
RenderSystem.defaultBlendFunc();
RenderSystem.disableBlend();
RenderSystem.enableCull();
RenderSystem.enableAlphaTest();
RenderSystem.depthMask(true);
RenderSystem.popMatrix();
}
Java:
public static int reAlphaInt(final int color,
final int alpha) {
return (MathHelper.clamp(alpha, 0, 255) << 24) | (color & 16777215);
}
ище забыл пнг сори вот они -
Последнее редактирование: