Вопрос ElytraTarget help

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
312
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Есть же наверн тут какие то добри мегакодеры которые могут помочь
В общем, хотел переписать элитра-таргет рогалика и сделать чота нормальное что не будет улетать за 452834025 блоков, но понял, что я ничего абсолютно не знаю в работе элитратаргета
Хелпаните кто нибудь пжпж
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2024
Сообщения
267
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Есть же наверн тут какие то добри мегакодеры которые могут помочь
В общем, хотел переписать элитра-таргет рогалика и сделать чота нормальное что не будет улетать за 452834025 блоков, но понял, что я ничего абсолютно не знаю в работе элитратаргета
Хелпаните кто нибудь пжпж
ChatGPT
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2023
Сообщения
545
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
Есть же наверн тут какие то добри мегакодеры которые могут помочь
В общем, хотел переписать элитра-таргет рогалика и сделать чота нормальное что не будет улетать за 452834025 блоков, но понял, что я ничего абсолютно не знаю в работе элитратаргета
Хелпаните кто нибудь пжпж
LivingEntity and FireworkRocketEntity
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
222
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Есть же наверн тут какие то добри мегакодеры которые могут помочь
В общем, хотел переписать элитра-таргет рогалика и сделать чота нормальное что не будет улетать за 452834025 блоков, но понял, что я ничего абсолютно не знаю в работе элитратаргета
Хелпаните кто нибудь пжпж
по сути оно просто заменяет вектор ротации на ротацию к таргету
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
312
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
по сути оно просто заменяет вектор ротации на ротацию к таргету
По сути да, но я немного не шарю как изменить силу перелета, тип что бы оно допустим ток на 1б перелетало таргет
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
52
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
mc.player.moveForward = entity.getAIMoveSpeed() * 1.5F;

Не знаю, подойдет ли решение или не, но если тебе просто нужно обогнать таргет, то ты просто берешь скорость таргета, увеличиваешь ее в полтора раза (Просто сделай здесь слайдер сеттинг, чтобы в самой игре подбирать оптимальные значения) и присваиваешь ее объекту игрока
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
222
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
По сути да, но я немного не шарю как изменить силу перелета, тип что бы оно допустим ток на 1б перелетало таргет
Java:
vec = target.getPos().add(getRotationVector(new Vec2f( target.getYaw(), target.getPitch())).multiply(1));

   
public Vec3d getRotationVector(Vec2f rot) {
float f = rot.y * ((float) Math.PI / 180);
float g = -rot.x * ((float) Math.PI / 180);
float h = MathHelper.cos(g);
float i = MathHelper.sin(g);
float j = MathHelper.cos(f);
float k = MathHelper.sin(f);
return new Vec3d(i * j, -k, h * j);

}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
312
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Java:
vec = target.getPos().add(getRotationVector(new Vec2f( target.getYaw(), target.getPitch())).multiply(1));

  
public Vec3d getRotationVector(Vec2f rot) {
float f = rot.y * ((float) Math.PI / 180);
float g = -rot.x * ((float) Math.PI / 180);
float h = MathHelper.cos(g);
float i = MathHelper.sin(g);
float j = MathHelper.cos(f);
float k = MathHelper.sin(f);
return new Vec3d(i * j, -k, h * j);

}
какая эт строка и какой класс?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
312
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
это вектор, на который будет ротейтить сигмо таргет воздуха
я хз как ты вектор этот писал, у меня таргет так выглядит
Java:
Vector3d vector3d = this.getMotion();

                    if (vector3d.y > -0.5D) {
                        this.fallDistance = 1.0F;
                    }

                    Vector3d vector3d1 = this.getLookVec();
                    if (Wonderful.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().isState() && this instanceof ClientPlayerEntity) {
                        vector3d1 = this.getVectorForRotation(KillAura.rotateVector.y, KillAura.rotateVector.x);
                    }
                    float f = this.rotationPitch * ((float) Math.PI / 180F);
                    if (Wonderful.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().isState() && this instanceof ClientPlayerEntity) {
                        f = KillAura.rotateVector.y * ((float) Math.PI / 180F);
                    }
                    double d1 = Math.sqrt(vector3d1.x * vector3d1.x + vector3d1.z * vector3d1.z);
                    double d3 = Math.sqrt(horizontalMag(vector3d));
                    double d4 = vector3d1.length();
                    float f1 = MathHelper.cos(f);
                    f1 = (float)((double)f1 * (double)f1 * Math.min(1.0, d4 / 0.4));
                    vector3d = this.getMotion().add(0.0, d0 * (-1.0 + (double)f1 * 0.75), 0.0);
                    double d9;
                    if (vector3d.y < 0.0 && d1 > 0.0) {
                        d9 = vector3d.y * -0.1 * (double)f1;
                        vector3d = vector3d.add(vector3d1.x * d9 / d1, d9, vector3d1.z * d9 / d1);
                    }

                    if (f < 0.0F && d1 > 0.0) {
                        d9 = d3 * (double)(-MathHelper.sin(f)) * 0.04;
                        vector3d = vector3d.add(-vector3d1.x * d9 / d1, d9 * 3.2, -vector3d1.z * d9 / d1);
                    }

                    if (d1 > 0.0) {
                        vector3d = vector3d.add((vector3d1.x / d1 * d3 - vector3d.x) * 0.1, 0.0, (vector3d1.z / d1 * d3 - vector3d.z) * 0.1);
                    }

                    this.setMotion(vector3d.mul((double) 0.99F, (double) 0.98F, (double) 0.99F));
                    this.move(MoverType.SELF, this.getMotion());

                    if (this.collidedHorizontally && !this.world.isRemote) {
                        double d10 = Math.sqrt(horizontalMag(this.getMotion()));
                        double d6 = d3 - d10;
                        float f2 = (float) (d6 * 10.0D - 3.0D);

                        if (f2 > 0.0F) {
                            this.playSound(this.getFallSound((int) f2), 1.0F, 1.0F);
                            this.attackEntityFrom(DamageSource.FLY_INTO_WALL, f2);
                        }
                    }

                    if (this.onGround && !this.world.isRemote) {
                        this.setFlag(7, false);
                    }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
222
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
я хз как ты вектор этот писал, у меня таргет так выглядит
Java:
Vector3d vector3d = this.getMotion();

                    if (vector3d.y > -0.5D) {
                        this.fallDistance = 1.0F;
                    }

                    Vector3d vector3d1 = this.getLookVec();
                    if (Wonderful.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().isState() && this instanceof ClientPlayerEntity) {
                        vector3d1 = this.getVectorForRotation(KillAura.rotateVector.y, KillAura.rotateVector.x);
                    }
                    float f = this.rotationPitch * ((float) Math.PI / 180F);
                    if (Wonderful.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().isState() && this instanceof ClientPlayerEntity) {
                        f = KillAura.rotateVector.y * ((float) Math.PI / 180F);
                    }
                    double d1 = Math.sqrt(vector3d1.x * vector3d1.x + vector3d1.z * vector3d1.z);
                    double d3 = Math.sqrt(horizontalMag(vector3d));
                    double d4 = vector3d1.length();
                    float f1 = MathHelper.cos(f);
                    f1 = (float)((double)f1 * (double)f1 * Math.min(1.0, d4 / 0.4));
                    vector3d = this.getMotion().add(0.0, d0 * (-1.0 + (double)f1 * 0.75), 0.0);
                    double d9;
                    if (vector3d.y < 0.0 && d1 > 0.0) {
                        d9 = vector3d.y * -0.1 * (double)f1;
                        vector3d = vector3d.add(vector3d1.x * d9 / d1, d9, vector3d1.z * d9 / d1);
                    }

                    if (f < 0.0F && d1 > 0.0) {
                        d9 = d3 * (double)(-MathHelper.sin(f)) * 0.04;
                        vector3d = vector3d.add(-vector3d1.x * d9 / d1, d9 * 3.2, -vector3d1.z * d9 / d1);
                    }

                    if (d1 > 0.0) {
                        vector3d = vector3d.add((vector3d1.x / d1 * d3 - vector3d.x) * 0.1, 0.0, (vector3d1.z / d1 * d3 - vector3d.z) * 0.1);
                    }

                    this.setMotion(vector3d.mul((double) 0.99F, (double) 0.98F, (double) 0.99F));
                    this.move(MoverType.SELF, this.getMotion());

                    if (this.collidedHorizontally && !this.world.isRemote) {
                        double d10 = Math.sqrt(horizontalMag(this.getMotion()));
                        double d6 = d3 - d10;
                        float f2 = (float) (d6 * 10.0D - 3.0D);

                        if (f2 > 0.0F) {
                            this.playSound(this.getFallSound((int) f2), 1.0F, 1.0F);
                            this.attackEntityFrom(DamageSource.FLY_INTO_WALL, f2);
                        }
                    }

                    if (this.onGround && !this.world.isRemote) {
                        this.setFlag(7, false);
                    }
я тупо ивентами захукал

каде:
@Mixin(FireworkRocketEntity.class)
public class MixinFIreworkRocketEntity {
    @Redirect(method = "tick", at = @At(value = "INVOKE", target = "Lnet/minecraft/entity/LivingEntity;getRotationVector()Lnet/minecraft/util/math/Vec3d;"))
    private Vec3d replaceGetRotationVectorLogic(LivingEntity instance) {
        ElytraEvent event = new ElytraEvent(Vec3d.ZERO, instance.getRotationVector(), ElytraEvent.Type.Firework);
        EVENT_BUS.post(event);
        return event.getRotation();
    }
}
я хз как ты вектор этот писал, у меня таргет так выглядит
Java:
Vector3d vector3d = this.getMotion();

                    if (vector3d.y > -0.5D) {
                        this.fallDistance = 1.0F;
                    }

                    Vector3d vector3d1 = this.getLookVec();
                    if (Wonderful.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().isState() && this instanceof ClientPlayerEntity) {
                        vector3d1 = this.getVectorForRotation(KillAura.rotateVector.y, KillAura.rotateVector.x);
                    }
                    float f = this.rotationPitch * ((float) Math.PI / 180F);
                    if (Wonderful.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().isState() && this instanceof ClientPlayerEntity) {
                        f = KillAura.rotateVector.y * ((float) Math.PI / 180F);
                    }
                    double d1 = Math.sqrt(vector3d1.x * vector3d1.x + vector3d1.z * vector3d1.z);
                    double d3 = Math.sqrt(horizontalMag(vector3d));
                    double d4 = vector3d1.length();
                    float f1 = MathHelper.cos(f);
                    f1 = (float)((double)f1 * (double)f1 * Math.min(1.0, d4 / 0.4));
                    vector3d = this.getMotion().add(0.0, d0 * (-1.0 + (double)f1 * 0.75), 0.0);
                    double d9;
                    if (vector3d.y < 0.0 && d1 > 0.0) {
                        d9 = vector3d.y * -0.1 * (double)f1;
                        vector3d = vector3d.add(vector3d1.x * d9 / d1, d9, vector3d1.z * d9 / d1);
                    }

                    if (f < 0.0F && d1 > 0.0) {
                        d9 = d3 * (double)(-MathHelper.sin(f)) * 0.04;
                        vector3d = vector3d.add(-vector3d1.x * d9 / d1, d9 * 3.2, -vector3d1.z * d9 / d1);
                    }

                    if (d1 > 0.0) {
                        vector3d = vector3d.add((vector3d1.x / d1 * d3 - vector3d.x) * 0.1, 0.0, (vector3d1.z / d1 * d3 - vector3d.z) * 0.1);
                    }

                    this.setMotion(vector3d.mul((double) 0.99F, (double) 0.98F, (double) 0.99F));
                    this.move(MoverType.SELF, this.getMotion());

                    if (this.collidedHorizontally && !this.world.isRemote) {
                        double d10 = Math.sqrt(horizontalMag(this.getMotion()));
                        double d6 = d3 - d10;
                        float f2 = (float) (d6 * 10.0D - 3.0D);

                        if (f2 > 0.0F) {
                            this.playSound(this.getFallSound((int) f2), 1.0F, 1.0F);
                            this.attackEntityFrom(DamageSource.FLY_INTO_WALL, f2);
                        }
                    }

                    if (this.onGround && !this.world.isRemote) {
                        this.setFlag(7, false);
                    }
короче просто вместо
каде:
                    if (Wonderful.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().isState() && this instanceof ClientPlayerEntity) {

                        vector3d1 = this.getVectorForRotation(KillAura.rotateVector.y, KillAura.rotateVector.x);

                    }
запихни
Java:
 if (Wonderful.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().isState() && this instanceof ClientPlayerEntity) {
                         vector3d1 = getRotation(target.getPos().add(getRotationVector(new Vec2f( target.getYaw(), target.getPitch())).multiply(2)));
                    }
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
312
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
я тупо ивентами захукал

каде:
@Mixin(FireworkRocketEntity.class)
public class MixinFIreworkRocketEntity {
    @Redirect(method = "tick", at = @At(value = "INVOKE", target = "Lnet/minecraft/entity/LivingEntity;getRotationVector()Lnet/minecraft/util/math/Vec3d;"))
    private Vec3d replaceGetRotationVectorLogic(LivingEntity instance) {
        ElytraEvent event = new ElytraEvent(Vec3d.ZERO, instance.getRotationVector(), ElytraEvent.Type.Firework);
        EVENT_BUS.post(event);
        return event.getRotation();
    }
}
короче просто вместо
каде:
                    if (Wonderful.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().isState() && this instanceof ClientPlayerEntity) {

                        vector3d1 = this.getVectorForRotation(KillAura.rotateVector.y, KillAura.rotateVector.x);

                    }
запихни
Java:
 if (Wonderful.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().isState() && this instanceof ClientPlayerEntity) {
                         vector3d1 = getRotation(target.getPos().add(getRotationVector(new Vec2f( target.getYaw(), target.getPitch())).multiply(2)));
                    }
Буду за пк проверю
я тупо ивентами захукал

каде:
@Mixin(FireworkRocketEntity.class)
public class MixinFIreworkRocketEntity {
    @Redirect(method = "tick", at = @At(value = "INVOKE", target = "Lnet/minecraft/entity/LivingEntity;getRotationVector()Lnet/minecraft/util/math/Vec3d;"))
    private Vec3d replaceGetRotationVectorLogic(LivingEntity instance) {
        ElytraEvent event = new ElytraEvent(Vec3d.ZERO, instance.getRotationVector(), ElytraEvent.Type.Firework);
        EVENT_BUS.post(event);
        return event.getRotation();
    }
}
короче просто вместо
каде:
                    if (Wonderful.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().isState() && this instanceof ClientPlayerEntity) {

                        vector3d1 = this.getVectorForRotation(KillAura.rotateVector.y, KillAura.rotateVector.x);

                    }
запихни
Java:
 if (Wonderful.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().isState() && this instanceof ClientPlayerEntity) {
                         vector3d1 = getRotation(target.getPos().add(getRotationVector(new Vec2f( target.getYaw(), target.getPitch())).multiply(2)));
                    }
А переменные на что свапать? Или не над
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
312
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
я тупо ивентами захукал

каде:
@Mixin(FireworkRocketEntity.class)
public class MixinFIreworkRocketEntity {
    @Redirect(method = "tick", at = @At(value = "INVOKE", target = "Lnet/minecraft/entity/LivingEntity;getRotationVector()Lnet/minecraft/util/math/Vec3d;"))
    private Vec3d replaceGetRotationVectorLogic(LivingEntity instance) {
        ElytraEvent event = new ElytraEvent(Vec3d.ZERO, instance.getRotationVector(), ElytraEvent.Type.Firework);
        EVENT_BUS.post(event);
        return event.getRotation();
    }
}
короче просто вместо
каде:
                    if (Wonderful.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().isState() && this instanceof ClientPlayerEntity) {

                        vector3d1 = this.getVectorForRotation(KillAura.rotateVector.y, KillAura.rotateVector.x);

                    }
запихни
Java:
 if (Wonderful.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().isState() && this instanceof ClientPlayerEntity) {
                         vector3d1 = getRotation(target.getPos().add(getRotationVector(new Vec2f( target.getYaw(), target.getPitch())).multiply(2)));
                    }
не ворк, в ливинге ни одного метода из тех что ты запихнул в код нет
 
Сверху Снизу