Вопрос Вылетает интернал глоу при выходе в главное меню помогите исправить

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2024
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
#include "Glow.h"
#include "imgui/imgui.h"

using namespace G;

extern ImVec4 glowColor;

uintptr_t G::client = (uintptr_t)GetModuleHandle("Client.dll");

void G::Glow()
{
    uintptr_t client = (uintptr_t)GetModuleHandle("client.dll");
    auto localpawn = *(uintptr_t*)(client + O::dwLocalPlayerPawn);
    if (!localpawn)
        return;

    auto localTeam = *(int*)(localpawn + O::m_iTeamNum);
    if (!localTeam)
        return;
    auto entitylist = *(uintptr_t*)(client + O::dwEntityList);
    if (!entitylist)
        return;

    for (int i = 1; i < 64; i++)
    {
        uintptr_t list_entry1 = *(uintptr_t*)(entitylist + (8 * (i & 0x7FFF) >> 9) + 16);
        if (!list_entry1)
            continue;

        uintptr_t playerController = *(uintptr_t*)(list_entry1 + 120 * (i & 0x1FF));
        if (!playerController)
            continue;

        uint32_t playerPawn = *(uint32_t*)(playerController + O::m_hPlayerPawn);
        if (!playerPawn)
            continue;

        uintptr_t list_entry2 = *(uintptr_t*)(entitylist + 0x8 * ((playerPawn & 0x7FFF) >> 9) + 16);
        if (!list_entry2)
            continue;

        uintptr_t pCSPlayerPawnPtr = *(uintptr_t*)(list_entry2 + 120 * (playerPawn & 0x1FF));
        if (!pCSPlayerPawnPtr)
            continue;

        int team = *(int*)(pCSPlayerPawnPtr + O::m_iTeamNum);
        if (!team)
            continue;
        if (team == localTeam)
            continue;

        int health = *(int*)(pCSPlayerPawnPtr + O::m_iHealth);
        if (health <= 0)
            continue;

        DWORD colorArgb = ((DWORD)(glowColor.w * 255) << 24) |
            ((DWORD)(glowColor.z * 255) << 16) |
            ((DWORD)(glowColor.y * 255) << 8) |
            ((DWORD)(glowColor.x * 255));

        *(DWORD*)(pCSPlayerPawnPtr + O::m_Glow + O::m_glowColorOverride) = colorArgb;
        *(DWORD*)(pCSPlayerPawnPtr + O::m_Glow + O::m_bGlowing) = 1;
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2023
Сообщения
51
Реакции[?]
7
Поинты[?]
7K
Код:
#include "Glow.h"
#include "imgui/imgui.h"

using namespace G;

extern ImVec4 glowColor;

uintptr_t G::client = (uintptr_t)GetModuleHandle("Client.dll");

void G::Glow()
{
    uintptr_t client = (uintptr_t)GetModuleHandle("client.dll");
    auto localpawn = *(uintptr_t*)(client + O::dwLocalPlayerPawn);
    if (!localpawn)
        return;

    auto localTeam = *(int*)(localpawn + O::m_iTeamNum);
    if (!localTeam)
        return;
    auto entitylist = *(uintptr_t*)(client + O::dwEntityList);
    if (!entitylist)
        return;

    for (int i = 1; i < 64; i++)
    {
        uintptr_t list_entry1 = *(uintptr_t*)(entitylist + (8 * (i & 0x7FFF) >> 9) + 16);
        if (!list_entry1)
            continue;

        uintptr_t playerController = *(uintptr_t*)(list_entry1 + 120 * (i & 0x1FF));
        if (!playerController)
            continue;

        uint32_t playerPawn = *(uint32_t*)(playerController + O::m_hPlayerPawn);
        if (!playerPawn)
            continue;

        uintptr_t list_entry2 = *(uintptr_t*)(entitylist + 0x8 * ((playerPawn & 0x7FFF) >> 9) + 16);
        if (!list_entry2)
            continue;

        uintptr_t pCSPlayerPawnPtr = *(uintptr_t*)(list_entry2 + 120 * (playerPawn & 0x1FF));
        if (!pCSPlayerPawnPtr)
            continue;

        int team = *(int*)(pCSPlayerPawnPtr + O::m_iTeamNum);
        if (!team)
            continue;
        if (team == localTeam)
            continue;

        int health = *(int*)(pCSPlayerPawnPtr + O::m_iHealth);
        if (health <= 0)
            continue;

        DWORD colorArgb = ((DWORD)(glowColor.w * 255) << 24) |
            ((DWORD)(glowColor.z * 255) << 16) |
            ((DWORD)(glowColor.y * 255) << 8) |
            ((DWORD)(glowColor.x * 255));

        *(DWORD*)(pCSPlayerPawnPtr + O::m_Glow + O::m_glowColorOverride) = colorArgb;
        *(DWORD*)(pCSPlayerPawnPtr + O::m_Glow + O::m_bGlowing) = 1;
    }
}
Поправка не internal а external
 
PoC Life
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
361
Реакции[?]
48
Поинты[?]
38K
PoC Life
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
361
Реакции[?]
48
Поинты[?]
38K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2023
Сообщения
51
Реакции[?]
7
Поинты[?]
7K
ахахахах ебать ты тугой


второй раз показываю
Братан успокойся если ты не знаешь что такое internal, external то закройся честно client + 0:: dwLocalPlayerPawn это можно да получить по паттерну но если ты имел это в виду но если не так то ты просто неисправимый тупица не умеющий отличить 2 вещи. В internal никогда не используют GetModuleHandle("client.dll") для получения чего-либо в типе игрока и тд. Жду опять же тупую ответку на правильное высказывание.
 
Сверху Снизу