Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 26 Дек 2024
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 1
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
годно братишка можешь научить где учился где практиковался?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
package ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.impl;Всем привет, это моя первая работа с нуля, а именно ватермарка, прошу оценить от 1 до 10, делал минут 15 вроде
сс - Посмотреть вложение 295866
код
строкуКод:package ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.impl; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import lombok.AccessLevel; import lombok.RequiredArgsConstructor; import lombok.experimental.FieldDefaults; import net.minecraft.client.Minecraft; import ru.develop.divine.pro.apishka.InfoForUser; import ru.develop.divine.pro.funk.viziki.HUD; import ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.ElementRenderer; import ru.develop.divine.pro.utilkini.events.EventDisplay; import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.ColorUtils; import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.DisplayUtils; import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.font.Fonts; @FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE) @RequiredArgsConstructor public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer { final Minecraft mc = Minecraft.getInstance(); @Override public void render(EventDisplay eventDisplay) { MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack(); float posX = 5; float posY = 4; float padding = 5; float STOPjohnPLEASE = 6.5f; float iconSize = 10; String fps1 = String.valueOf(mc.debugFPS); float fpsw = Fonts.sfsemi.getWidth(fps1, 7); //рендер иконки клиента drawStyledRect(posX, posY, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2); Fonts.hudicon.drawText(ms, "A", posX + 3, posY + 3.5f , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f); //рендер иконки звездочек drawStyledRect(posX, posY + 14, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2); Fonts.icons2.drawText(ms, "U", posX + 3.5f, posY + 16.5f , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f); //рендер фпса drawStyledRect(posX + 18.1f, posY + 14, fpsw + padding */* кодус писал метафрик */6 - 2, iconSize + padding * 1.3f, 2); Fonts.sfsemi.drawText(ms, fps1 + " FPS", posX + 22.9f, posY + 17.5f , ColorUtils.rgb(255,255,255), 7); //важности String name = InfoForUser.getNick(); float namewidht = Fonts.sfsemi.getWidth(name, STOPjohnPLEASE); //рендер верхней части drawStyledRect(posX + 52.1f - 34, posY, iconSize + padding + 50 + namewidht, iconSize + padding * 1.3f, 2); DisplayUtils.drawRectVerticalW(posX + 66, posY + 3.0f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255), ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255)); Fonts.sfsemi.drawText(ms, "Dinive Client",posX + 22.9f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7); Fonts.sfsemi.drawText(ms, name,posX + 69.3f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7); } private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) { DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width + 4, height + 3, radius, ColorUtils.rgba(15, 11, 20, 215)); } }
String name = InfoForUser.getNick();
можете заменить на
String name = mc.player.getName().getString();
Также шрифт hudicon замените на свой какой-нибудь
ну а так, всем спасибо, если хотите чтоб еще что-то слил, то пишите
я еще бы воспринял бы это в норму если был бы отступ от названия клиента и ника, а так это хуйняВсем привет, это моя первая работа с нуля, а именно ватермарка, прошу оценить от 1 до 10, делал минут 15 вроде
сс - Посмотреть вложение 295866
код
строкуКод:package ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.impl; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import lombok.AccessLevel; import lombok.RequiredArgsConstructor; import lombok.experimental.FieldDefaults; import net.minecraft.client.Minecraft; import ru.develop.divine.pro.apishka.InfoForUser; import ru.develop.divine.pro.funk.viziki.HUD; import ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.ElementRenderer; import ru.develop.divine.pro.utilkini.events.EventDisplay; import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.ColorUtils; import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.DisplayUtils; import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.font.Fonts; @FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE) @RequiredArgsConstructor public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer { final Minecraft mc = Minecraft.getInstance(); @Override public void render(EventDisplay eventDisplay) { MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack(); float posX = 5; float posY = 4; float padding = 5; float STOPjohnPLEASE = 6.5f; float iconSize = 10; String fps1 = String.valueOf(mc.debugFPS); float fpsw = Fonts.sfsemi.getWidth(fps1, 7); //рендер иконки клиента drawStyledRect(posX, posY, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2); Fonts.hudicon.drawText(ms, "A", posX + 3, posY + 3.5f , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f); //рендер иконки звездочек drawStyledRect(posX, posY + 14, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2); Fonts.icons2.drawText(ms, "U", posX + 3.5f, posY + 16.5f , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f); //рендер фпса drawStyledRect(posX + 18.1f, posY + 14, fpsw + padding */* кодус писал метафрик */6 - 2, iconSize + padding * 1.3f, 2); Fonts.sfsemi.drawText(ms, fps1 + " FPS", posX + 22.9f, posY + 17.5f , ColorUtils.rgb(255,255,255), 7); //важности String name = InfoForUser.getNick(); float namewidht = Fonts.sfsemi.getWidth(name, STOPjohnPLEASE); //рендер верхней части drawStyledRect(posX + 52.1f - 34, posY, iconSize + padding + 50 + namewidht, iconSize + padding * 1.3f, 2); DisplayUtils.drawRectVerticalW(posX + 66, posY + 3.0f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255), ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255)); Fonts.sfsemi.drawText(ms, "Dinive Client",posX + 22.9f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7); Fonts.sfsemi.drawText(ms, name,posX + 69.3f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7); } private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) { DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width + 4, height + 3, radius, ColorUtils.rgba(15, 11, 20, 215)); } }
String name = InfoForUser.getNick();
можете заменить на
String name = mc.player.getName().getString();
Также шрифт hudicon замените на свой какой-нибудь
ну а так, всем спасибо, если хотите чтоб еще что-то слил, то пишите
suuuuuuuipackage ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.impl;
убило
Analdy lyche massysuuuuuuui
Там есть отступ, тебе глаза купить?я еще бы воспринял бы это в норму если был бы отступ от названия клиента и ника, а так это хуйня
Analdy lyche massy
Там есть отступ, тебе глаза купить?
Для первого раза норм, ток лого свой вставь а не пастить с дельтыВсем привет, это моя первая работа с нуля, а именно ватермарка, прошу оценить от 1 до 10, делал минут 15 вроде
сс - Посмотреть вложение 295866
код
строкуКод:package ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.impl; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import lombok.AccessLevel; import lombok.RequiredArgsConstructor; import lombok.experimental.FieldDefaults; import net.minecraft.client.Minecraft; import ru.develop.divine.pro.apishka.InfoForUser; import ru.develop.divine.pro.funk.viziki.HUD; import ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.ElementRenderer; import ru.develop.divine.pro.utilkini.events.EventDisplay; import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.ColorUtils; import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.DisplayUtils; import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.font.Fonts; @FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE) @RequiredArgsConstructor public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer { final Minecraft mc = Minecraft.getInstance(); @Override public void render(EventDisplay eventDisplay) { MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack(); float posX = 5; float posY = 4; float padding = 5; float STOPjohnPLEASE = 6.5f; float iconSize = 10; String fps1 = String.valueOf(mc.debugFPS); float fpsw = Fonts.sfsemi.getWidth(fps1, 7); //рендер иконки клиента drawStyledRect(posX, posY, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2); Fonts.hudicon.drawText(ms, "A", posX + 3, posY + 3.5f , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f); //рендер иконки звездочек drawStyledRect(posX, posY + 14, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2); Fonts.icons2.drawText(ms, "U", posX + 3.5f, posY + 16.5f , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f); //рендер фпса drawStyledRect(posX + 18.1f, posY + 14, fpsw + padding */* кодус писал метафрик */6 - 2, iconSize + padding * 1.3f, 2); Fonts.sfsemi.drawText(ms, fps1 + " FPS", posX + 22.9f, posY + 17.5f , ColorUtils.rgb(255,255,255), 7); //важности String name = InfoForUser.getNick(); float namewidht = Fonts.sfsemi.getWidth(name, STOPjohnPLEASE); //рендер верхней части drawStyledRect(posX + 52.1f - 34, posY, iconSize + padding + 50 + namewidht, iconSize + padding * 1.3f, 2); DisplayUtils.drawRectVerticalW(posX + 66, posY + 3.0f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255), ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255)); Fonts.sfsemi.drawText(ms, "Dinive Client",posX + 22.9f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7); Fonts.sfsemi.drawText(ms, name,posX + 69.3f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7); } private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) { DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width + 4, height + 3, radius, ColorUtils.rgba(15, 11, 20, 215)); } }
String name = InfoForUser.getNick();
можете заменить на
String name = mc.player.getName().getString();
Также шрифт hudicon замените на свой какой-нибудь
ну а так, всем спасибо, если хотите чтоб еще что-то слил, то пишите
надеюсь последняяВсем привет, это моя первая работа с нуля, а именно ватермарка, прошу оценить от 1 до 10, делал минут 15 вроде
сс - Посмотреть вложение 295866
код
строкуКод:package ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.impl; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import lombok.AccessLevel; import lombok.RequiredArgsConstructor; import lombok.experimental.FieldDefaults; import net.minecraft.client.Minecraft; import ru.develop.divine.pro.apishka.InfoForUser; import ru.develop.divine.pro.funk.viziki.HUD; import ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.ElementRenderer; import ru.develop.divine.pro.utilkini.events.EventDisplay; import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.ColorUtils; import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.DisplayUtils; import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.font.Fonts; @FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE) @RequiredArgsConstructor public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer { final Minecraft mc = Minecraft.getInstance(); @Override public void render(EventDisplay eventDisplay) { MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack(); float posX = 5; float posY = 4; float padding = 5; float STOPjohnPLEASE = 6.5f; float iconSize = 10; String fps1 = String.valueOf(mc.debugFPS); float fpsw = Fonts.sfsemi.getWidth(fps1, 7); //рендер иконки клиента drawStyledRect(posX, posY, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2); Fonts.hudicon.drawText(ms, "A", posX + 3, posY + 3.5f , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f); //рендер иконки звездочек drawStyledRect(posX, posY + 14, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2); Fonts.icons2.drawText(ms, "U", posX + 3.5f, posY + 16.5f , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f); //рендер фпса drawStyledRect(posX + 18.1f, posY + 14, fpsw + padding */* кодус писал метафрик */6 - 2, iconSize + padding * 1.3f, 2); Fonts.sfsemi.drawText(ms, fps1 + " FPS", posX + 22.9f, posY + 17.5f , ColorUtils.rgb(255,255,255), 7); //важности String name = InfoForUser.getNick(); float namewidht = Fonts.sfsemi.getWidth(name, STOPjohnPLEASE); //рендер верхней части drawStyledRect(posX + 52.1f - 34, posY, iconSize + padding + 50 + namewidht, iconSize + padding * 1.3f, 2); DisplayUtils.drawRectVerticalW(posX + 66, posY + 3.0f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255), ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255)); Fonts.sfsemi.drawText(ms, "Dinive Client",posX + 22.9f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7); Fonts.sfsemi.drawText(ms, name,posX + 69.3f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7); } private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) { DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width + 4, height + 3, radius, ColorUtils.rgba(15, 11, 20, 215)); } }
String name = InfoForUser.getNick();
можете заменить на
String name = mc.player.getName().getString();
Также шрифт hudicon замените на свой какой-нибудь
ну а так, всем спасибо, если хотите чтоб еще что-то слил, то пишите
Мастер доеданиянадеюсь последняя
нормВсем привет, это моя первая работа с нуля, а именно ватермарка, прошу оценить от 1 до 10, делал минут 15 вроде
сс - Посмотреть вложение 295866
код
строкуКод:package ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.impl; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import lombok.AccessLevel; import lombok.RequiredArgsConstructor; import lombok.experimental.FieldDefaults; import net.minecraft.client.Minecraft; import ru.develop.divine.pro.apishka.InfoForUser; import ru.develop.divine.pro.funk.viziki.HUD; import ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.ElementRenderer; import ru.develop.divine.pro.utilkini.events.EventDisplay; import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.ColorUtils; import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.DisplayUtils; import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.font.Fonts; @FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE) @RequiredArgsConstructor public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer { final Minecraft mc = Minecraft.getInstance(); @Override public void render(EventDisplay eventDisplay) { MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack(); float posX = 5; float posY = 4; float padding = 5; float STOPjohnPLEASE = 6.5f; float iconSize = 10; String fps1 = String.valueOf(mc.debugFPS); float fpsw = Fonts.sfsemi.getWidth(fps1, 7); //рендер иконки клиента drawStyledRect(posX, posY, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2); Fonts.hudicon.drawText(ms, "A", posX + 3, posY + 3.5f , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f); //рендер иконки звездочек drawStyledRect(posX, posY + 14, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2); Fonts.icons2.drawText(ms, "U", posX + 3.5f, posY + 16.5f , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f); //рендер фпса drawStyledRect(posX + 18.1f, posY + 14, fpsw + padding */* кодус писал метафрик */6 - 2, iconSize + padding * 1.3f, 2); Fonts.sfsemi.drawText(ms, fps1 + " FPS", posX + 22.9f, posY + 17.5f , ColorUtils.rgb(255,255,255), 7); //важности String name = InfoForUser.getNick(); float namewidht = Fonts.sfsemi.getWidth(name, STOPjohnPLEASE); //рендер верхней части drawStyledRect(posX + 52.1f - 34, posY, iconSize + padding + 50 + namewidht, iconSize + padding * 1.3f, 2); DisplayUtils.drawRectVerticalW(posX + 66, posY + 3.0f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255), ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255)); Fonts.sfsemi.drawText(ms, "Dinive Client",posX + 22.9f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7); Fonts.sfsemi.drawText(ms, name,posX + 69.3f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7); } private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) { DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width + 4, height + 3, radius, ColorUtils.rgba(15, 11, 20, 215)); } }
String name = InfoForUser.getNick();
можете заменить на
String name = mc.player.getName().getString();
Также шрифт hudicon замените на свой какой-нибудь
ну а так, всем спасибо, если хотите чтоб еще что-то слил, то пишите
???тi таокой крутой/del
короче
ты тупой? сука???тi таокой крутой
выкладываешь ПРОСТО РЕКТ С ТЕКСТОМ КОТОРЫЙ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ДАЖЕ ЧЕЛ КОТОРЫЙ НЕ ЗНАЕТ НИЧЕГО В ДЖАВЕ алоты тупой? сука
ты отрендерил ебаный рект с текстом и это пишешь
Где я выебывался, ты пишешь сначала типа норм потом типа /del, определисьты тупой? сука
ты отрендерил ебаный рект с текстом и это пишешь
выкладываешь ПРОСТО РЕКТ С ТЕКСТОМ КОТОРЫЙ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ДАЖЕ ЧЕЛ КОТОРЫЙ НЕ ЗНАЕТ НИЧЕГО В ДЖАВЕ ало
и выебываешься тут
Ну иди тогда весь форум засри, засри всех кто что-то рендерит, делает худы гуи и тп, типа они же просто сделали рект и текст наложилиты тупой? сука
ты отрендерил ебаный рект с текстом и это пишешь
выкладываешь ПРОСТО РЕКТ С ТЕКСТОМ КОТОРЫЙ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ДАЖЕ ЧЕЛ КОТОРЫЙ НЕ ЗНАЕТ НИЧЕГО В ДЖАВЕ ало
и выебываешься тут
+надеюсь последняя
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz