Моя первая ватермарка | exp 3.1

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



Я не учился, просто видел как использовать, наюлюдал что где в какую строку писать, как работает механизм текста, расчитывал координаты, ну в общем наблюдай
 
Всем привет, это моя первая работа с нуля, а именно ватермарка, прошу оценить от 1 до 10, делал минут 15 вроде
сс - Посмотреть вложение 295866

код
Код:
Expand Collapse Copy
package ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import ru.develop.divine.pro.apishka.InfoForUser;
import ru.develop.divine.pro.funk.viziki.HUD;
import ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.ElementRenderer;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.events.EventDisplay;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.ColorUtils;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.DisplayUtils;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.font.Fonts;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();


    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float STOPjohnPLEASE = 6.5f;
        float iconSize = 10;


        String fps1 = String.valueOf(mc.debugFPS);
        float fpsw = Fonts.sfsemi.getWidth(fps1, 7);
      
        //рендер иконки клиента
        drawStyledRect(posX, posY, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        Fonts.hudicon.drawText(ms, "A", posX + 3, posY + 3.5f   , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f);
        //рендер иконки звездочек
        drawStyledRect(posX, posY + 14, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        Fonts.icons2.drawText(ms, "U", posX + 3.5f, posY + 16.5f   , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f);
        //рендер фпса
        drawStyledRect(posX + 18.1f, posY + 14, fpsw + padding */* кодус писал метафрик */6 - 2, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, fps1 + " FPS", posX + 22.9f, posY + 17.5f   , ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
      
      
        //важности
        String name = InfoForUser.getNick();
        float namewidht = Fonts.sfsemi.getWidth(name, STOPjohnPLEASE);
        //рендер верхней части
        drawStyledRect(posX + 52.1f - 34, posY, iconSize + padding + 50 + namewidht, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        DisplayUtils.drawRectVerticalW(posX + 66, posY + 3.0f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255), ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255));
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, "Dinive Client",posX + 22.9f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, name,posX + 69.3f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
    }


    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width + 4, height + 3, radius, ColorUtils.rgba(15, 11, 20, 215));
    }
}
строку
String name = InfoForUser.getNick();
можете заменить на
String name = mc.player.getName().getString();
Также шрифт hudicon замените на свой какой-нибудь
ну а так, всем спасибо, если хотите чтоб еще что-то слил, то пишите
package ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.impl;
убило
 
Всем привет, это моя первая работа с нуля, а именно ватермарка, прошу оценить от 1 до 10, делал минут 15 вроде
сс - Посмотреть вложение 295866

код
Код:
Expand Collapse Copy
package ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import ru.develop.divine.pro.apishka.InfoForUser;
import ru.develop.divine.pro.funk.viziki.HUD;
import ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.ElementRenderer;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.events.EventDisplay;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.ColorUtils;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.DisplayUtils;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.font.Fonts;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();


    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float STOPjohnPLEASE = 6.5f;
        float iconSize = 10;


        String fps1 = String.valueOf(mc.debugFPS);
        float fpsw = Fonts.sfsemi.getWidth(fps1, 7);
      
        //рендер иконки клиента
        drawStyledRect(posX, posY, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        Fonts.hudicon.drawText(ms, "A", posX + 3, posY + 3.5f   , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f);
        //рендер иконки звездочек
        drawStyledRect(posX, posY + 14, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        Fonts.icons2.drawText(ms, "U", posX + 3.5f, posY + 16.5f   , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f);
        //рендер фпса
        drawStyledRect(posX + 18.1f, posY + 14, fpsw + padding */* кодус писал метафрик */6 - 2, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, fps1 + " FPS", posX + 22.9f, posY + 17.5f   , ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
      
      
        //важности
        String name = InfoForUser.getNick();
        float namewidht = Fonts.sfsemi.getWidth(name, STOPjohnPLEASE);
        //рендер верхней части
        drawStyledRect(posX + 52.1f - 34, posY, iconSize + padding + 50 + namewidht, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        DisplayUtils.drawRectVerticalW(posX + 66, posY + 3.0f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255), ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255));
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, "Dinive Client",posX + 22.9f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, name,posX + 69.3f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
    }


    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width + 4, height + 3, radius, ColorUtils.rgba(15, 11, 20, 215));
    }
}
строку
String name = InfoForUser.getNick();
можете заменить на
String name = mc.player.getName().getString();
Также шрифт hudicon замените на свой какой-нибудь
ну а так, всем спасибо, если хотите чтоб еще что-то слил, то пишите
я еще бы воспринял бы это в норму если был бы отступ от названия клиента и ника, а так это хуйня
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скинь шрифты на эту ватермарОчку
 
ну просто рект с текстом как-то так себе
хоть бы шадоу добавил под цвет чита
это еще одна строчка но выглядеть будет в миллион раз круче чем это
 
Analdy lyche massy

Там есть отступ, тебе глаза купить?
1736834993076.png
где ты тут оступ видишь долбоеб то что тут палка эта ебанная это нихуя
 
Всем привет, это моя первая работа с нуля, а именно ватермарка, прошу оценить от 1 до 10, делал минут 15 вроде
сс - Посмотреть вложение 295866

код
Код:
Expand Collapse Copy
package ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import ru.develop.divine.pro.apishka.InfoForUser;
import ru.develop.divine.pro.funk.viziki.HUD;
import ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.ElementRenderer;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.events.EventDisplay;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.ColorUtils;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.DisplayUtils;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.font.Fonts;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();


    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float STOPjohnPLEASE = 6.5f;
        float iconSize = 10;


        String fps1 = String.valueOf(mc.debugFPS);
        float fpsw = Fonts.sfsemi.getWidth(fps1, 7);
      
        //рендер иконки клиента
        drawStyledRect(posX, posY, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        Fonts.hudicon.drawText(ms, "A", posX + 3, posY + 3.5f   , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f);
        //рендер иконки звездочек
        drawStyledRect(posX, posY + 14, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        Fonts.icons2.drawText(ms, "U", posX + 3.5f, posY + 16.5f   , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f);
        //рендер фпса
        drawStyledRect(posX + 18.1f, posY + 14, fpsw + padding */* кодус писал метафрик */6 - 2, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, fps1 + " FPS", posX + 22.9f, posY + 17.5f   , ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
      
      
        //важности
        String name = InfoForUser.getNick();
        float namewidht = Fonts.sfsemi.getWidth(name, STOPjohnPLEASE);
        //рендер верхней части
        drawStyledRect(posX + 52.1f - 34, posY, iconSize + padding + 50 + namewidht, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        DisplayUtils.drawRectVerticalW(posX + 66, posY + 3.0f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255), ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255));
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, "Dinive Client",posX + 22.9f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, name,posX + 69.3f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
    }


    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width + 4, height + 3, radius, ColorUtils.rgba(15, 11, 20, 215));
    }
}
строку
String name = InfoForUser.getNick();
можете заменить на
String name = mc.player.getName().getString();
Также шрифт hudicon замените на свой какой-нибудь
ну а так, всем спасибо, если хотите чтоб еще что-то слил, то пишите
Для первого раза норм, ток лого свой вставь а не пастить с дельты
 
/up для первого раза реально очень хорошо
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет, это моя первая работа с нуля, а именно ватермарка, прошу оценить от 1 до 10, делал минут 15 вроде
сс - Посмотреть вложение 295866

код
Код:
Expand Collapse Copy
package ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import ru.develop.divine.pro.apishka.InfoForUser;
import ru.develop.divine.pro.funk.viziki.HUD;
import ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.ElementRenderer;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.events.EventDisplay;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.ColorUtils;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.DisplayUtils;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.font.Fonts;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();


    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float STOPjohnPLEASE = 6.5f;
        float iconSize = 10;


        String fps1 = String.valueOf(mc.debugFPS);
        float fpsw = Fonts.sfsemi.getWidth(fps1, 7);
       
        //рендер иконки клиента
        drawStyledRect(posX, posY, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        Fonts.hudicon.drawText(ms, "A", posX + 3, posY + 3.5f   , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f);
        //рендер иконки звездочек
        drawStyledRect(posX, posY + 14, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        Fonts.icons2.drawText(ms, "U", posX + 3.5f, posY + 16.5f   , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f);
        //рендер фпса
        drawStyledRect(posX + 18.1f, posY + 14, fpsw + padding */* кодус писал метафрик */6 - 2, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, fps1 + " FPS", posX + 22.9f, posY + 17.5f   , ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
       
       
        //важности
        String name = InfoForUser.getNick();
        float namewidht = Fonts.sfsemi.getWidth(name, STOPjohnPLEASE);
        //рендер верхней части
        drawStyledRect(posX + 52.1f - 34, posY, iconSize + padding + 50 + namewidht, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        DisplayUtils.drawRectVerticalW(posX + 66, posY + 3.0f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255), ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255));
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, "Dinive Client",posX + 22.9f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, name,posX + 69.3f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
    }


    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width + 4, height + 3, radius, ColorUtils.rgba(15, 11, 20, 215));
    }
}
строку
String name = InfoForUser.getNick();
можете заменить на
String name = mc.player.getName().getString();
Также шрифт hudicon замените на свой какой-нибудь
ну а так, всем спасибо, если хотите чтоб еще что-то слил, то пишите
надеюсь последняя
 
/del
короче
 
Всем привет, это моя первая работа с нуля, а именно ватермарка, прошу оценить от 1 до 10, делал минут 15 вроде
сс - Посмотреть вложение 295866

код
Код:
Expand Collapse Copy
package ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import ru.develop.divine.pro.apishka.InfoForUser;
import ru.develop.divine.pro.funk.viziki.HUD;
import ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.ElementRenderer;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.events.EventDisplay;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.ColorUtils;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.DisplayUtils;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.font.Fonts;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();


    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float STOPjohnPLEASE = 6.5f;
        float iconSize = 10;


        String fps1 = String.valueOf(mc.debugFPS);
        float fpsw = Fonts.sfsemi.getWidth(fps1, 7);
      
        //рендер иконки клиента
        drawStyledRect(posX, posY, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        Fonts.hudicon.drawText(ms, "A", posX + 3, posY + 3.5f   , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f);
        //рендер иконки звездочек
        drawStyledRect(posX, posY + 14, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        Fonts.icons2.drawText(ms, "U", posX + 3.5f, posY + 16.5f   , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f);
        //рендер фпса
        drawStyledRect(posX + 18.1f, posY + 14, fpsw + padding */* кодус писал метафрик */6 - 2, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, fps1 + " FPS", posX + 22.9f, posY + 17.5f   , ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
      
      
        //важности
        String name = InfoForUser.getNick();
        float namewidht = Fonts.sfsemi.getWidth(name, STOPjohnPLEASE);
        //рендер верхней части
        drawStyledRect(posX + 52.1f - 34, posY, iconSize + padding + 50 + namewidht, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        DisplayUtils.drawRectVerticalW(posX + 66, posY + 3.0f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255), ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255));
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, "Dinive Client",posX + 22.9f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, name,posX + 69.3f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
    }


    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width + 4, height + 3, radius, ColorUtils.rgba(15, 11, 20, 215));
    }
}
строку
String name = InfoForUser.getNick();
можете заменить на
String name = mc.player.getName().getString();
Также шрифт hudicon замените на свой какой-нибудь
ну а так, всем спасибо, если хотите чтоб еще что-то слил, то пишите
норм
 
???тi таокой крутой
ты тупой? сука
ты отрендерил ебаный рект с текстом и это пишешь
ты тупой? сука
ты отрендерил ебаный рект с текстом и это пишешь
выкладываешь ПРОСТО РЕКТ С ТЕКСТОМ КОТОРЫЙ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ДАЖЕ ЧЕЛ КОТОРЫЙ НЕ ЗНАЕТ НИЧЕГО В ДЖАВЕ ало
и выебываешься тут
 
ты тупой? сука
ты отрендерил ебаный рект с текстом и это пишешь

выкладываешь ПРОСТО РЕКТ С ТЕКСТОМ КОТОРЫЙ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ДАЖЕ ЧЕЛ КОТОРЫЙ НЕ ЗНАЕТ НИЧЕГО В ДЖАВЕ ало
и выебываешься тут
Где я выебывался, ты пишешь сначала типа норм потом типа /del, определись
ты тупой? сука
ты отрендерил ебаный рект с текстом и это пишешь

выкладываешь ПРОСТО РЕКТ С ТЕКСТОМ КОТОРЫЙ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ДАЖЕ ЧЕЛ КОТОРЫЙ НЕ ЗНАЕТ НИЧЕГО В ДЖАВЕ ало
и выебываешься тут
Ну иди тогда весь форум засри, засри всех кто что-то рендерит, делает худы гуи и тп, типа они же просто сделали рект и текст наложили
 
заебумба
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу