-
Автор темы
- #41
Хз я у нурика взял типа две иконку типа клиента и звездочек, могу другую сделать, более универсальную+
че вы пытаются сделать ватермарки как у нурика, это хайп?
Хз я у нурика взял типа две иконку типа клиента и звездочек, могу другую сделать, более универсальную+
че вы пытаются сделать ватермарки как у нурика, это хайп?
не стоитХз я у нурика взял типа две иконку типа клиента и звездочек, могу другую сделать, более универсальную
всё на этом сайте фанаты краш система, но они не понимают что их скиды никогда в жизни не буду похожи на оригинал+
че вы пытаются сделать ватермарки как у нурика, это хайп?
всё на этом сайте фанаты краш система, но они не понимают что их скиды никогда в жизни не буду похожи на оригинал
для первых работ имба, чутка корды подправить да и темаВсем привет, это моя первая работа с нуля, а именно ватермарка, прошу оценить от 1 до 10, делал минут 15 вроде
сс - Посмотреть вложение 295866
код
строкуКод:package ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.impl; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import lombok.AccessLevel; import lombok.RequiredArgsConstructor; import lombok.experimental.FieldDefaults; import net.minecraft.client.Minecraft; import ru.develop.divine.pro.apishka.InfoForUser; import ru.develop.divine.pro.funk.viziki.HUD; import ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.ElementRenderer; import ru.develop.divine.pro.utilkini.events.EventDisplay; import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.ColorUtils; import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.DisplayUtils; import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.font.Fonts; @FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE) @RequiredArgsConstructor public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer { final Minecraft mc = Minecraft.getInstance(); @Override public void render(EventDisplay eventDisplay) { MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack(); float posX = 5; float posY = 4; float padding = 5; float STOPjohnPLEASE = 6.5f; float iconSize = 10; String fps1 = String.valueOf(mc.debugFPS); float fpsw = Fonts.sfsemi.getWidth(fps1, 7); //рендер иконки клиента drawStyledRect(posX, posY, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2); Fonts.hudicon.drawText(ms, "A", posX + 3, posY + 3.5f , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f); //рендер иконки звездочек drawStyledRect(posX, posY + 14, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2); Fonts.icons2.drawText(ms, "U", posX + 3.5f, posY + 16.5f , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f); //рендер фпса drawStyledRect(posX + 18.1f, posY + 14, fpsw + padding */* кодус писал метафрик */6 - 2, iconSize + padding * 1.3f, 2); Fonts.sfsemi.drawText(ms, fps1 + " FPS", posX + 22.9f, posY + 17.5f , ColorUtils.rgb(255,255,255), 7); //важности String name = InfoForUser.getNick(); float namewidht = Fonts.sfsemi.getWidth(name, STOPjohnPLEASE); //рендер верхней части drawStyledRect(posX + 52.1f - 34, posY, iconSize + padding + 50 + namewidht, iconSize + padding * 1.3f, 2); DisplayUtils.drawRectVerticalW(posX + 66, posY + 3.0f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255), ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255)); Fonts.sfsemi.drawText(ms, "Dinive Client",posX + 22.9f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7); Fonts.sfsemi.drawText(ms, name,posX + 69.3f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7); } private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) { DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width + 4, height + 3, radius, ColorUtils.rgba(15, 11, 20, 215)); } }
String name = InfoForUser.getNick();
можете заменить на
String name = mc.player.getName().getString();
Также шрифт hudicon замените на свой какой-нибудь
ну а так, всем спасибо, если хотите чтоб еще что-то слил, то пишите
Добавь прозрачности и поправь иконку поменяй шрифт и имба будет пастерам сойдётВсем привет, это моя первая работа с нуля, а именно ватермарка, прошу оценить от 1 до 10, делал минут 15 вроде
сс - Посмотреть вложение 295866
код
строкуКод:package ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.impl; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import lombok.AccessLevel; import lombok.RequiredArgsConstructor; import lombok.experimental.FieldDefaults; import net.minecraft.client.Minecraft; import ru.develop.divine.pro.apishka.InfoForUser; import ru.develop.divine.pro.funk.viziki.HUD; import ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.ElementRenderer; import ru.develop.divine.pro.utilkini.events.EventDisplay; import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.ColorUtils; import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.DisplayUtils; import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.font.Fonts; @FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE) @RequiredArgsConstructor public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer { final Minecraft mc = Minecraft.getInstance(); @Override public void render(EventDisplay eventDisplay) { MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack(); float posX = 5; float posY = 4; float padding = 5; float STOPjohnPLEASE = 6.5f; float iconSize = 10; String fps1 = String.valueOf(mc.debugFPS); float fpsw = Fonts.sfsemi.getWidth(fps1, 7); //рендер иконки клиента drawStyledRect(posX, posY, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2); Fonts.hudicon.drawText(ms, "A", posX + 3, posY + 3.5f , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f); //рендер иконки звездочек drawStyledRect(posX, posY + 14, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2); Fonts.icons2.drawText(ms, "U", posX + 3.5f, posY + 16.5f , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f); //рендер фпса drawStyledRect(posX + 18.1f, posY + 14, fpsw + padding */* кодус писал метафрик */6 - 2, iconSize + padding * 1.3f, 2); Fonts.sfsemi.drawText(ms, fps1 + " FPS", posX + 22.9f, posY + 17.5f , ColorUtils.rgb(255,255,255), 7); //важности String name = InfoForUser.getNick(); float namewidht = Fonts.sfsemi.getWidth(name, STOPjohnPLEASE); //рендер верхней части drawStyledRect(posX + 52.1f - 34, posY, iconSize + padding + 50 + namewidht, iconSize + padding * 1.3f, 2); DisplayUtils.drawRectVerticalW(posX + 66, posY + 3.0f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255), ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255)); Fonts.sfsemi.drawText(ms, "Dinive Client",posX + 22.9f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7); Fonts.sfsemi.drawText(ms, name,posX + 69.3f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7); } private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) { DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width + 4, height + 3, radius, ColorUtils.rgba(15, 11, 20, 215)); } }
String name = InfoForUser.getNick();
можете заменить на
String name = mc.player.getName().getString();
Также шрифт hudicon замените на свой какой-нибудь
ну а так, всем спасибо, если хотите чтоб еще что-то слил, то пишите
Поверь мне на югейме были и хуже а это норм ватермарку вы блять заядлые югеймеры читайте название ДО КОНЦА а не обсирайте при первой же возможности ватермарку неплохая в целом но опять же повторюсь типок делает что либо ПЕРЫЙ РАЗ!!!!не самая плохая ватермарка которую я видел если честно
версия билда и прозрачность текста фулл в улетеДобавь прозрачности и поправь иконку поменяй шрифт и имба будет пастерам сойдёт
ps: шрифт сделай что то между жирным и тонким прозрачность поставь ну где то на 185-215 а так в целом прикольная ватермарку я бы её себе в клиент мб добавил бы хоть это и с югейма дополни ее пингом сервер айпишником и версией Билла будет имба
Поверь мне на югейме были и хуже а это норм ватермарку вы блять заядлые югеймеры читайте название ДО КОНЦА а не обсирайте при первой же возможности ватермарку неплохая в целом но опять же повторюсь типок делает что либо ПЕРЫЙ РАЗ!!!!
Ты понял сам что сказал?) пасти с дельты ну не ты харошДля первого раза норм, ток лого свой вставь а не пастить с дельты
+repВсем привет, это моя первая работа с нуля, а именно ватермарка, прошу оценить от 1 до 10, делал минут 15 вроде
сс - Посмотреть вложение 295866
код
строкуКод:package ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.impl; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import lombok.AccessLevel; import lombok.RequiredArgsConstructor; import lombok.experimental.FieldDefaults; import net.minecraft.client.Minecraft; import ru.develop.divine.pro.apishka.InfoForUser; import ru.develop.divine.pro.funk.viziki.HUD; import ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.ElementRenderer; import ru.develop.divine.pro.utilkini.events.EventDisplay; import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.ColorUtils; import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.DisplayUtils; import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.font.Fonts; @FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE) @RequiredArgsConstructor public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer { final Minecraft mc = Minecraft.getInstance(); @Override public void render(EventDisplay eventDisplay) { MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack(); float posX = 5; float posY = 4; float padding = 5; float STOPjohnPLEASE = 6.5f; float iconSize = 10; String fps1 = String.valueOf(mc.debugFPS); float fpsw = Fonts.sfsemi.getWidth(fps1, 7); //рендер иконки клиента drawStyledRect(posX, posY, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2); Fonts.hudicon.drawText(ms, "A", posX + 3, posY + 3.5f , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f); //рендер иконки звездочек drawStyledRect(posX, posY + 14, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2); Fonts.icons2.drawText(ms, "U", posX + 3.5f, posY + 16.5f , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f); //рендер фпса drawStyledRect(posX + 18.1f, posY + 14, fpsw + padding */* кодус писал метафрик */6 - 2, iconSize + padding * 1.3f, 2); Fonts.sfsemi.drawText(ms, fps1 + " FPS", posX + 22.9f, posY + 17.5f , ColorUtils.rgb(255,255,255), 7); //важности String name = InfoForUser.getNick(); float namewidht = Fonts.sfsemi.getWidth(name, STOPjohnPLEASE); //рендер верхней части drawStyledRect(posX + 52.1f - 34, posY, iconSize + padding + 50 + namewidht, iconSize + padding * 1.3f, 2); DisplayUtils.drawRectVerticalW(posX + 66, posY + 3.0f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255), ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255)); Fonts.sfsemi.drawText(ms, "Dinive Client",posX + 22.9f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7); Fonts.sfsemi.drawText(ms, name,posX + 69.3f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7); } private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) { DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width + 4, height + 3, radius, ColorUtils.rgba(15, 11, 20, 215)); } }
String name = InfoForUser.getNick();
можете заменить на
String name = mc.player.getName().getString();
Также шрифт hudicon замените на свой какой-нибудь
ну а так, всем спасибо, если хотите чтоб еще что-то слил, то пишите
красаваВсем привет, это моя первая работа с нуля, а именно ватермарка, прошу оценить от 1 до 10, делал минут 15 вроде
сс - Посмотреть вложение 295866
код
строкуКод:package ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.impl; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import lombok.AccessLevel; import lombok.RequiredArgsConstructor; import lombok.experimental.FieldDefaults; import net.minecraft.client.Minecraft; import ru.develop.divine.pro.apishka.InfoForUser; import ru.develop.divine.pro.funk.viziki.HUD; import ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.ElementRenderer; import ru.develop.divine.pro.utilkini.events.EventDisplay; import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.ColorUtils; import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.DisplayUtils; import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.font.Fonts; @FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE) @RequiredArgsConstructor public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer { final Minecraft mc = Minecraft.getInstance(); @Override public void render(EventDisplay eventDisplay) { MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack(); float posX = 5; float posY = 4; float padding = 5; float STOPjohnPLEASE = 6.5f; float iconSize = 10; String fps1 = String.valueOf(mc.debugFPS); float fpsw = Fonts.sfsemi.getWidth(fps1, 7); //рендер иконки клиента drawStyledRect(posX, posY, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2); Fonts.hudicon.drawText(ms, "A", posX + 3, posY + 3.5f , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f); //рендер иконки звездочек drawStyledRect(posX, posY + 14, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2); Fonts.icons2.drawText(ms, "U", posX + 3.5f, posY + 16.5f , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f); //рендер фпса drawStyledRect(posX + 18.1f, posY + 14, fpsw + padding */* кодус писал метафрик */6 - 2, iconSize + padding * 1.3f, 2); Fonts.sfsemi.drawText(ms, fps1 + " FPS", posX + 22.9f, posY + 17.5f , ColorUtils.rgb(255,255,255), 7); //важности String name = InfoForUser.getNick(); float namewidht = Fonts.sfsemi.getWidth(name, STOPjohnPLEASE); //рендер верхней части drawStyledRect(posX + 52.1f - 34, posY, iconSize + padding + 50 + namewidht, iconSize + padding * 1.3f, 2); DisplayUtils.drawRectVerticalW(posX + 66, posY + 3.0f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255), ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255)); Fonts.sfsemi.drawText(ms, "Dinive Client",posX + 22.9f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7); Fonts.sfsemi.drawText(ms, name,posX + 69.3f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7); } private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) { DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width + 4, height + 3, radius, ColorUtils.rgba(15, 11, 20, 215)); } }
String name = InfoForUser.getNick();
можете заменить на
String name = mc.player.getName().getString();
Также шрифт hudicon замените на свой какой-нибудь
ну а так, всем спасибо, если хотите чтоб еще что-то слил, то пишите
чет так себе, лучше делайте что то в этом родеПосмотреть вложение 297804
блять это пиздец akrien 2022чет так себе, лучше делайте что то в этом родеПосмотреть вложение 297804
это 1.8 ликвидблять это пиздец akrien 2022
я сделал фикс, кому нада просто переделайте иконкиВсем привет, это моя первая работа с нуля, а именно ватермарка, прошу оценить от 1 до 10, делал минут 15 вроде
сс - Посмотреть вложение 295866
код
строкуКод:package ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.impl; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import lombok.AccessLevel; import lombok.RequiredArgsConstructor; import lombok.experimental.FieldDefaults; import net.minecraft.client.Minecraft; import ru.develop.divine.pro.apishka.InfoForUser; import ru.develop.divine.pro.funk.viziki.HUD; import ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.ElementRenderer; import ru.develop.divine.pro.utilkini.events.EventDisplay; import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.ColorUtils; import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.DisplayUtils; import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.font.Fonts; @FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE) @RequiredArgsConstructor public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer { final Minecraft mc = Minecraft.getInstance(); @Override public void render(EventDisplay eventDisplay) { MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack(); float posX = 5; float posY = 4; float padding = 5; float STOPjohnPLEASE = 6.5f; float iconSize = 10; String fps1 = String.valueOf(mc.debugFPS); float fpsw = Fonts.sfsemi.getWidth(fps1, 7); //рендер иконки клиента drawStyledRect(posX, posY, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2); Fonts.hudicon.drawText(ms, "A", posX + 3, posY + 3.5f , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f); //рендер иконки звездочек drawStyledRect(posX, posY + 14, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2); Fonts.icons2.drawText(ms, "U", posX + 3.5f, posY + 16.5f , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f); //рендер фпса drawStyledRect(posX + 18.1f, posY + 14, fpsw + padding */* кодус писал метафрик */6 - 2, iconSize + padding * 1.3f, 2); Fonts.sfsemi.drawText(ms, fps1 + " FPS", posX + 22.9f, posY + 17.5f , ColorUtils.rgb(255,255,255), 7); //важности String name = InfoForUser.getNick(); float namewidht = Fonts.sfsemi.getWidth(name, STOPjohnPLEASE); //рендер верхней части drawStyledRect(posX + 52.1f - 34, posY, iconSize + padding + 50 + namewidht, iconSize + padding * 1.3f, 2); DisplayUtils.drawRectVerticalW(posX + 66, posY + 3.0f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255), ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255)); Fonts.sfsemi.drawText(ms, "Dinive Client",posX + 22.9f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7); Fonts.sfsemi.drawText(ms, name,posX + 69.3f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7); } private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) { DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width + 4, height + 3, radius, ColorUtils.rgba(15, 11, 20, 215)); } }
String name = InfoForUser.getNick();
можете заменить на
String name = mc.player.getName().getString();
Также шрифт hudicon замените на свой какой-нибудь
ну а так, всем спасибо, если хотите чтоб еще что-то слил, то пишите
package project.warp.clientui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import project.warp.clientui.display.ElementRenderer;
import project.warp.events.EventDisplay;
import project.warp.modules.impl.render.HUD;
import project.warp.utils.render.ColorUtils;
import project.warp.utils.render.DisplayUtils;
import project.warp.utils.render.font.Fonts;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 5;
float posY = 4;
float padding = 5;
float STOPjohnPLEASE = 6.5f;
float iconSize = 10;
String fps1 = String.valueOf(mc.debugFPS);
float fpsw = Fonts.sfMedium.getWidth(fps1, 7);
//рендер иконки клиента
drawStyledRect(posX, posY, iconSize-42 + padding * 9, iconSize + padding * 0.5f, 2);
Fonts.icons2.drawText(ms, "P", posX + 3, posY + 3.5f , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f);
//рендер иконки звездочек
drawStyledRect(posX, posY + 14, iconSize-42 + padding * 9, iconSize + padding * 0.5f, 2);
Fonts.icons2.drawText(ms, "U", posX + 3.5f, posY + 16.5f , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f);
//рендер фпса
drawStyledRect(posX + 18.1f, posY + 14, fpsw + padding */* кодус писал метафрик */7 - 2, iconSize + padding * 0.5f, 2);
Fonts.sfMedium.drawText(ms, fps1 + " FPS", posX + 34f, posY + 17.5f , ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
Fonts.icons2.drawText(ms, "X", posX + 19f, posY + 16.5f , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f);
DisplayUtils.drawRectVerticalW(posX + 31, posY + 16.5f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255), ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255));
//важности
Object InfoForUser = null;
String name = mc.player.getName().getString();
float namewidht = Fonts.sfMedium.getWidth(name, STOPjohnPLEASE);
//рендер верхней части
drawStyledRect(posX + 52.1f - 34, posY, iconSize + padding + 35 + namewidht, iconSize + padding * 0.5f, 2);
DisplayUtils.drawRectVerticalW(posX + 50, posY + 3.0f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255), ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255));
Fonts.sfMedium.drawText(ms, "Alpha",posX + 22.9f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
Fonts.icons2.drawText(ms, "W", posX + 53f, posY + 3f , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f);
Fonts.sfMedium.drawText(ms, name,posX + 65.3f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
}
private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width + 4, height + 1, radius, ColorUtils.rgba(15, 11, 20, 215));
}
}
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz