Моя первая ватермарка | exp 3.1

+
че вы пытаются сделать ватермарки как у нурика, это хайп?
Хз я у нурика взял типа две иконку типа клиента и звездочек, могу другую сделать, более универсальную
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
+
че вы пытаются сделать ватермарки как у нурика, это хайп?
всё на этом сайте фанаты краш система, но они не понимают что их скиды никогда в жизни не буду похожи на оригинал
 
1738609621197.png

промолчу пожалуй...
 
не самая плохая ватермарка которую я видел если честно
 
Всем привет, это моя первая работа с нуля, а именно ватермарка, прошу оценить от 1 до 10, делал минут 15 вроде
сс - Посмотреть вложение 295866

код
Код:
Expand Collapse Copy
package ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import ru.develop.divine.pro.apishka.InfoForUser;
import ru.develop.divine.pro.funk.viziki.HUD;
import ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.ElementRenderer;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.events.EventDisplay;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.ColorUtils;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.DisplayUtils;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.font.Fonts;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();


    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float STOPjohnPLEASE = 6.5f;
        float iconSize = 10;


        String fps1 = String.valueOf(mc.debugFPS);
        float fpsw = Fonts.sfsemi.getWidth(fps1, 7);
      
        //рендер иконки клиента
        drawStyledRect(posX, posY, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        Fonts.hudicon.drawText(ms, "A", posX + 3, posY + 3.5f   , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f);
        //рендер иконки звездочек
        drawStyledRect(posX, posY + 14, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        Fonts.icons2.drawText(ms, "U", posX + 3.5f, posY + 16.5f   , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f);
        //рендер фпса
        drawStyledRect(posX + 18.1f, posY + 14, fpsw + padding */* кодус писал метафрик */6 - 2, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, fps1 + " FPS", posX + 22.9f, posY + 17.5f   , ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
      
      
        //важности
        String name = InfoForUser.getNick();
        float namewidht = Fonts.sfsemi.getWidth(name, STOPjohnPLEASE);
        //рендер верхней части
        drawStyledRect(posX + 52.1f - 34, posY, iconSize + padding + 50 + namewidht, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        DisplayUtils.drawRectVerticalW(posX + 66, posY + 3.0f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255), ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255));
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, "Dinive Client",posX + 22.9f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, name,posX + 69.3f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
    }


    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width + 4, height + 3, radius, ColorUtils.rgba(15, 11, 20, 215));
    }
}
строку
String name = InfoForUser.getNick();
можете заменить на
String name = mc.player.getName().getString();
Также шрифт hudicon замените на свой какой-нибудь
ну а так, всем спасибо, если хотите чтоб еще что-то слил, то пишите
для первых работ имба, чутка корды подправить да и тема
 
Всем привет, это моя первая работа с нуля, а именно ватермарка, прошу оценить от 1 до 10, делал минут 15 вроде
сс - Посмотреть вложение 295866

код
Код:
Expand Collapse Copy
package ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import ru.develop.divine.pro.apishka.InfoForUser;
import ru.develop.divine.pro.funk.viziki.HUD;
import ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.ElementRenderer;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.events.EventDisplay;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.ColorUtils;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.DisplayUtils;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.font.Fonts;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();


    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float STOPjohnPLEASE = 6.5f;
        float iconSize = 10;


        String fps1 = String.valueOf(mc.debugFPS);
        float fpsw = Fonts.sfsemi.getWidth(fps1, 7);
     
        //рендер иконки клиента
        drawStyledRect(posX, posY, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        Fonts.hudicon.drawText(ms, "A", posX + 3, posY + 3.5f   , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f);
        //рендер иконки звездочек
        drawStyledRect(posX, posY + 14, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        Fonts.icons2.drawText(ms, "U", posX + 3.5f, posY + 16.5f   , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f);
        //рендер фпса
        drawStyledRect(posX + 18.1f, posY + 14, fpsw + padding */* кодус писал метафрик */6 - 2, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, fps1 + " FPS", posX + 22.9f, posY + 17.5f   , ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
     
     
        //важности
        String name = InfoForUser.getNick();
        float namewidht = Fonts.sfsemi.getWidth(name, STOPjohnPLEASE);
        //рендер верхней части
        drawStyledRect(posX + 52.1f - 34, posY, iconSize + padding + 50 + namewidht, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        DisplayUtils.drawRectVerticalW(posX + 66, posY + 3.0f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255), ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255));
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, "Dinive Client",posX + 22.9f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, name,posX + 69.3f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
    }


    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width + 4, height + 3, radius, ColorUtils.rgba(15, 11, 20, 215));
    }
}
строку
String name = InfoForUser.getNick();
можете заменить на
String name = mc.player.getName().getString();
Также шрифт hudicon замените на свой какой-нибудь
ну а так, всем спасибо, если хотите чтоб еще что-то слил, то пишите
Добавь прозрачности и поправь иконку поменяй шрифт и имба будет пастерам сойдёт
ps: шрифт сделай что то между жирным и тонким прозрачность поставь ну где то на 185-215 а так в целом прикольная ватермарку я бы её себе в клиент мб добавил бы хоть это и с югейма дополни ее пингом сервер айпишником и версией Билла будет имба
не самая плохая ватермарка которую я видел если честно
Поверь мне на югейме были и хуже а это норм ватермарку вы блять заядлые югеймеры читайте название ДО КОНЦА а не обсирайте при первой же возможности ватермарку неплохая в целом но опять же повторюсь типок делает что либо ПЕРЫЙ РАЗ!!!!
 
Последнее редактирование:
Добавь прозрачности и поправь иконку поменяй шрифт и имба будет пастерам сойдёт
ps: шрифт сделай что то между жирным и тонким прозрачность поставь ну где то на 185-215 а так в целом прикольная ватермарку я бы её себе в клиент мб добавил бы хоть это и с югейма дополни ее пингом сервер айпишником и версией Билла будет имба

Поверь мне на югейме были и хуже а это норм ватермарку вы блять заядлые югеймеры читайте название ДО КОНЦА а не обсирайте при первой же возможности ватермарку неплохая в целом но опять же повторюсь типок делает что либо ПЕРЫЙ РАЗ!!!!
версия билда и прозрачность текста фулл в улете
 
ты лучший старайся в дальше эти
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет, это моя первая работа с нуля, а именно ватермарка, прошу оценить от 1 до 10, делал минут 15 вроде
сс - Посмотреть вложение 295866

код
Код:
Expand Collapse Copy
package ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import ru.develop.divine.pro.apishka.InfoForUser;
import ru.develop.divine.pro.funk.viziki.HUD;
import ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.ElementRenderer;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.events.EventDisplay;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.ColorUtils;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.DisplayUtils;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.font.Fonts;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();


    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float STOPjohnPLEASE = 6.5f;
        float iconSize = 10;


        String fps1 = String.valueOf(mc.debugFPS);
        float fpsw = Fonts.sfsemi.getWidth(fps1, 7);
      
        //рендер иконки клиента
        drawStyledRect(posX, posY, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        Fonts.hudicon.drawText(ms, "A", posX + 3, posY + 3.5f   , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f);
        //рендер иконки звездочек
        drawStyledRect(posX, posY + 14, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        Fonts.icons2.drawText(ms, "U", posX + 3.5f, posY + 16.5f   , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f);
        //рендер фпса
        drawStyledRect(posX + 18.1f, posY + 14, fpsw + padding */* кодус писал метафрик */6 - 2, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, fps1 + " FPS", posX + 22.9f, posY + 17.5f   , ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
      
      
        //важности
        String name = InfoForUser.getNick();
        float namewidht = Fonts.sfsemi.getWidth(name, STOPjohnPLEASE);
        //рендер верхней части
        drawStyledRect(posX + 52.1f - 34, posY, iconSize + padding + 50 + namewidht, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        DisplayUtils.drawRectVerticalW(posX + 66, posY + 3.0f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255), ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255));
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, "Dinive Client",posX + 22.9f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, name,posX + 69.3f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
    }


    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width + 4, height + 3, radius, ColorUtils.rgba(15, 11, 20, 215));
    }
}
строку
String name = InfoForUser.getNick();
можете заменить на
String name = mc.player.getName().getString();
Также шрифт hudicon замените на свой какой-нибудь
ну а так, всем спасибо, если хотите чтоб еще что-то слил, то пишите
+rep
 
Всем привет, это моя первая работа с нуля, а именно ватермарка, прошу оценить от 1 до 10, делал минут 15 вроде
сс - Посмотреть вложение 295866

код
Код:
Expand Collapse Copy
package ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import ru.develop.divine.pro.apishka.InfoForUser;
import ru.develop.divine.pro.funk.viziki.HUD;
import ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.ElementRenderer;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.events.EventDisplay;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.ColorUtils;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.DisplayUtils;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.font.Fonts;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();


    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float STOPjohnPLEASE = 6.5f;
        float iconSize = 10;


        String fps1 = String.valueOf(mc.debugFPS);
        float fpsw = Fonts.sfsemi.getWidth(fps1, 7);
      
        //рендер иконки клиента
        drawStyledRect(posX, posY, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        Fonts.hudicon.drawText(ms, "A", posX + 3, posY + 3.5f   , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f);
        //рендер иконки звездочек
        drawStyledRect(posX, posY + 14, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        Fonts.icons2.drawText(ms, "U", posX + 3.5f, posY + 16.5f   , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f);
        //рендер фпса
        drawStyledRect(posX + 18.1f, posY + 14, fpsw + padding */* кодус писал метафрик */6 - 2, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, fps1 + " FPS", posX + 22.9f, posY + 17.5f   , ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
      
      
        //важности
        String name = InfoForUser.getNick();
        float namewidht = Fonts.sfsemi.getWidth(name, STOPjohnPLEASE);
        //рендер верхней части
        drawStyledRect(posX + 52.1f - 34, posY, iconSize + padding + 50 + namewidht, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        DisplayUtils.drawRectVerticalW(posX + 66, posY + 3.0f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255), ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255));
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, "Dinive Client",posX + 22.9f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, name,posX + 69.3f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
    }


    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width + 4, height + 3, radius, ColorUtils.rgba(15, 11, 20, 215));
    }
}
строку
String name = InfoForUser.getNick();
можете заменить на
String name = mc.player.getName().getString();
Также шрифт hudicon замените на свой какой-нибудь
ну а так, всем спасибо, если хотите чтоб еще что-то слил, то пишите
красава
 
чет так себе, лучше делайте что то в этом роде
1738664741295.png
 
даже слов не нашел описать крутость видхака премиум беты
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет, это моя первая работа с нуля, а именно ватермарка, прошу оценить от 1 до 10, делал минут 15 вроде
сс - Посмотреть вложение 295866

код
Код:
Expand Collapse Copy
package ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import ru.develop.divine.pro.apishka.InfoForUser;
import ru.develop.divine.pro.funk.viziki.HUD;
import ru.develop.divine.pro.rendersiuuuu.display.ElementRenderer;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.events.EventDisplay;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.ColorUtils;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.DisplayUtils;
import ru.develop.divine.pro.utilkini.utils.render.font.Fonts;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();


    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float STOPjohnPLEASE = 6.5f;
        float iconSize = 10;


        String fps1 = String.valueOf(mc.debugFPS);
        float fpsw = Fonts.sfsemi.getWidth(fps1, 7);
      
        //рендер иконки клиента
        drawStyledRect(posX, posY, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        Fonts.hudicon.drawText(ms, "A", posX + 3, posY + 3.5f   , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f);
        //рендер иконки звездочек
        drawStyledRect(posX, posY + 14, iconSize-34 + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        Fonts.icons2.drawText(ms, "U", posX + 3.5f, posY + 16.5f   , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f);
        //рендер фпса
        drawStyledRect(posX + 18.1f, posY + 14, fpsw + padding */* кодус писал метафрик */6 - 2, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, fps1 + " FPS", posX + 22.9f, posY + 17.5f   , ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
      
      
        //важности
        String name = InfoForUser.getNick();
        float namewidht = Fonts.sfsemi.getWidth(name, STOPjohnPLEASE);
        //рендер верхней части
        drawStyledRect(posX + 52.1f - 34, posY, iconSize + padding + 50 + namewidht, iconSize + padding * 1.3f, 2);
        DisplayUtils.drawRectVerticalW(posX + 66, posY + 3.0f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255), ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255));
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, "Dinive Client",posX + 22.9f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
        Fonts.sfsemi.drawText(ms, name,posX + 69.3f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
    }


    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width + 4, height + 3, radius, ColorUtils.rgba(15, 11, 20, 215));
    }
}
строку
String name = InfoForUser.getNick();
можете заменить на
String name = mc.player.getName().getString();
Также шрифт hudicon замените на свой какой-нибудь
ну а так, всем спасибо, если хотите чтоб еще что-то слил, то пишите
я сделал фикс, кому нада просто переделайте иконки
Код:
Expand Collapse Copy
package project.warp.clientui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import project.warp.clientui.display.ElementRenderer;
import project.warp.events.EventDisplay;
import project.warp.modules.impl.render.HUD;
import project.warp.utils.render.ColorUtils;
import project.warp.utils.render.DisplayUtils;
import project.warp.utils.render.font.Fonts;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();


    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float STOPjohnPLEASE = 6.5f;
        float iconSize = 10;


        String fps1 = String.valueOf(mc.debugFPS);
        float fpsw = Fonts.sfMedium.getWidth(fps1, 7);

        //рендер иконки клиента
        drawStyledRect(posX, posY, iconSize-42 + padding * 9, iconSize + padding * 0.5f, 2);
        Fonts.icons2.drawText(ms, "P", posX + 3, posY + 3.5f   , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f);
        //рендер иконки звездочек
        drawStyledRect(posX, posY + 14, iconSize-42 + padding * 9, iconSize + padding * 0.5f, 2);
        Fonts.icons2.drawText(ms, "U", posX + 3.5f, posY + 16.5f   , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f);
        //рендер фпса
        drawStyledRect(posX + 18.1f, posY + 14, fpsw + padding */* кодус писал метафрик */7 - 2, iconSize + padding * 0.5f, 2);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, fps1 + " FPS", posX + 34f, posY + 17.5f   , ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
        Fonts.icons2.drawText(ms, "X", posX + 19f, posY + 16.5f   , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f);
        DisplayUtils.drawRectVerticalW(posX + 31, posY + 16.5f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255), ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255));

        //важности
        Object InfoForUser = null;
        String name = mc.player.getName().getString();
        float namewidht = Fonts.sfMedium.getWidth(name, STOPjohnPLEASE);
        //рендер верхней части
        drawStyledRect(posX + 52.1f - 34, posY, iconSize + padding + 35 + namewidht, iconSize + padding * 0.5f, 2);
        DisplayUtils.drawRectVerticalW(posX + 50, posY + 3.0f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255), ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255));
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, "Alpha",posX + 22.9f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
        Fonts.icons2.drawText(ms, "W", posX + 53f, posY + 3f   , HUD.getColor(0), STOPjohnPLEASE+2.5f);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, name,posX + 65.3f, posY + 3, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
    }


    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width + 4, height + 1, radius, ColorUtils.rgba(15, 11, 20, 215));
    }
}
 
Назад
Сверху Снизу