Vampyr [Дата Выхода] [Подробности Геймплея] [Тизер]

Премиум
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
445
Реакции[?]
263
Поинты[?]
0
Vampyr
Vampyr - это ролевая игра про вампиров, действие которой разворачивается после Первой Мировой войны. Главным героем игры становится доктор, который после укуса вампира сам становится кровожадным монстром, который, впрочем, сохранил рассудок и пытается создать лекарство от бушующей испанки, не став монстром окончательно.

Игрокам предоставляется выбор - или сохранить свою человечность, выпутываясь из сложившейся ситуации исключительно своими силами, или же поддаться соблазну и стать легендарным монстром. В зависимости от принятых решений игроки продвигаются по сюжету, меняя судьбы разных людей, и приходя к совершенно неожиданным развязкам.

Лондон охвачен эпидемией испанки, что позволяет вампирам чаще выходить на ночные улицы и пользуясь хаосом кормиться свежей кровью. Вы один из них, вот только ваше насыщение подразумевает смерть вашей жертвы. А это значит, что вам не только нужно выждать момент, но и заранее подумать, стоит ли убивать добычу. Смерть каждого персонажа необратимо повлияет не только на мир вокруг вас, но и на сюжет.

Сюжет:
Действие игры происходит в Лондоне в 1918 году, вскоре после Первой мировой войны и во время пандемии «испанского» гриппа. Под управлением игрока находится главный герой игры, Джонатан Э. Рид, врач-вампир, чья жажда крови заставляет его убивать невинных людей. Игра не предусматривает возможности создать и настроить собственного персонажа. Рид первоначально не имеет представления о том, кто превратил его в вампира, и о нравах и этикете этих существ; он изучает вампиров как рационально мыслящий врач с научным складом ума. Доктор Суонси заведующий больницей, где работает герой, знает, что его подчинённый вампир, но не собирается выдавать его охотникам на вампиров; в начале игры Суонси просит героя найти одного из пропавших пациентов. Сюжет игры связан с загадкой происхождения вампиров.

Vampyr представляет собой Action/RPG с видом от третьего лица. По словам дизайнера игры Флорана Гийома в интервью сайту Gaming Bolt, игроку предлагается множество различных занятий и заданий. Некоторые задания связаны с сражениями с различными врагами, боссами и «мини-боссами» — персонаж должен вступить с ними в бой и уничтожить. Другой важной стороной игры является социальная активность: герой сталкивается со множеством неигровых персонажей, некоторые из которых более важны, чем другие, и игрок может вступать с жителями Лондона в диалоги, шпионить за ними и даже управлять другими персонажами с помощью своих способностей вампира. Чтобы убивать успешно, Рид должен собрать информацию о будущих жертвах — изучать их привычки, собирать улики и поддерживать определённые отношения, общаясь с жителями Лондона. Благодаря особому вампирскому зрению Рид в состоянии узнать, болен ли человек или нет, и каково у него качество крови. По воле игрока жертвой героя может стать любой другой персонаж в игре, но любая смерть будет иметь последствия, влияющие на сюжет. По словам Боверже, в игре нет безымянных горожан — все 50 или 60 жителей Лондона, которых можно встретить в игре, имеют собственные имена, друзей, семьи и режим дня, так что убийство любого из них затронет многих других персонажей. Важнейшие моменты игры связаны с решением игрока в отношении «столпов общества», наиболее важных персонажей, вокруг которых вращается жизнь той или иной общины — игрок может убить их, пощадить или превратить в вампиров. Будучи врачом, герой может лечить больных или раненых жертв, получая таким образом преимущества. Игру можно пройти, никого не убивая, что позволяет наилучшим образом сохранить образ врача, но это делает игрока неспособным получать новые уровни. Игра подталкивает игрока к убийству невинных горожан — награда за это в виде очков опыта намного выше, чем за уничтожение рядовых врагов — но, по задумке разработчиков, одновременно заставляет его испытывать угрызения совести: при каждом убийстве Рид узнаёт последние мысли жертвы. Рид может превращать других людей в вампиров и не может войти в чужой дом без приглашения.

В боях игрок может использовать разнообразное холодное оружие, в том числе импровизированное, например, пилы, а также стрелковое оружие наподобие арбалетов или револьвера «Webley» против различных врагов — людей и сверхъестественных чудовищ. Персонаж может носить оружие отдельно в правой и левой руках и сочетать их по мере надобности. Оружие может быть улучшено с помощью предметов, которые игрок находит на телах жертв; в игре не предусмотрено системы случайно генерируемых трофеев, однако присутствует система создания предметов — оружия и лекарств. При использовании вампирических сил в бою персонаж теряет здоровье и энергию. Он может восполнить потерянные силы, выпив человеческой крови; более того, поглощение крови позволяет герою открывать новые вампирические способности и восполнять утраченные силы. По словам дизайнера игры Флорана Гийома, в игре три основные ветви развития способностей: связанные с тенями, со звериными инстинктами и с общением с людьми. К числу вампирических способностей принадлежат, например, возможность заставить кровь в жилах противника вскипеть или свернуться; возможность отрастить острые когти для ближнего боя, как у вампиров-Вулкодов; умение управлять тенями для того, чтобы скрываться в темноте или атаковать врагов. Способность «скачка» позволяет легко уходить от преследования и перескакивать пропасти, и после усовершенствования позволяет наносить урон при столкновении с врагом и даёт временную неуязвимость. Способность гипноза позволяет влиять на поведение жертв, например, позволяя вывести их в незаметное место и кормиться, не вступая в бой, или в диалоге выведать у собеседника ценную информацию.
Тизеры:
Тризер с E3:

Официальный сайт игры, на котором можно оформить предзаказ:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Дата выхода:
Игра выйдет 5 июня 2018 года Xbox, PlayStation 4 и ПК.
 
Сверху Снизу