Дневники разработчиков. Интервью с Teewee

Администратор
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
6,549
Реакции[?]
8,428
Поинты[?]
279K


Друзья!

Как известно, процесс разработки игры — штука сложная. Сегодня у нас появилась уникальная возможность заглянуть за кулисы и узнать подробности из уст одного из разработчиков Strife! Тим «Teewee» Уильямс, директор по разработке, рассказал о том, как создавалась наша любимая игра. Будьте внимательны, и в конце интервью вы сможете узнать, каким образом рядовой игрок может оставить свой след в истории Strife.


Как вас зовут, каково ваше игровое имя и какую должность вы занимаете в S2 Games?

Teewee: Меня зовут Тим Уильямс (Teewee), и я исполняю обязанности директора по разработке в компании S2 Games.

Когда вы начали увлекаться видеоиграми, и какая игра была для вас первой?

Teewee: Мое первое знакомство с видеоиграми произошло после того, как отец принес к нам в дом первую приставку NES вместе с Super Mario Bros. Первая игра, которая меня по-настоящему захватила, — Secret of Mana (волшебная игра, рекомендую всем), после чего я понял, что буду геймером всю свою жизнь.

Какой из героев Strife ваш любимый и почему?

Teewee: Я обожаю Вексуса. Его дизайн и способности идеально подходят мне как игроку в MOBA. В большинстве случаев, играя им, я совмещаю роли героя, наносящего урон, и героя поддержки. Всегда приятно спасти союзника с помощью щита, активируемого абсолютным умением, и сокрушить противника «Ракетами Ворбиса» и «Залпом».

Давайте перейдем к более серьезным вопросам. Что входит в обязанности директора по разработке?

Teewee: Я координирую работу разработчиков и тестировщиков. В мои обязанности входит контроль разработки игры, связанных с ней сервисов и своевременности выхода обновлений, а также поиск возможностей улучшения эффективности и продуктивности работы нашего коллектива. Моя главная цель — прилагать все усилия, чтобы Strife становился лучше с каждым патчем.

Игрокам всегда интересно узнать, что творится за кулисами их любимой игры. Почему бы не рассказывать о каждой вещи, над которой работают разработчики?

Teewee: Рискованно поверять людям наши идеи, возникающие на ранней стадии разработки, ведь они вполне могут не увидеть свет в конечном итоге. Когда нам в голову приходит что-то стоящее, мы начинаем воплощать задуманное и внимательно следим, соответствует ли результат первоначальной идее. Проходя через стадии проектирования, разработки и тестирования, наше творение подвергается ювелирной огранке до тех пор, пока не станет достойным стать частью мира Strife. После завершения работы мы сразу же включаем конечный продукт в игру, чтобы как можно скорее поделиться новинкой с аудиторией.

Бывает, в какой-то момент мы понимаем, что отклонились от верного курса, и в ряде случаев проще отправить наработки в мусорную корзину и начать все с чистого листа. Поэтому не всегда стоит делиться с игроками нашими планами, если мы не уверены, что сможем оправдать их ожидания.

Порой мы объявляем об изменениях, которые произойдут в скором времени, но на деле игрокам приходится ждать довольно долго. Почему так происходит?

Teewee: Я так понимаю, это дополнение к предыдущему вопросу. В ряде случаев в ходе разработки мы уверены, что продукт гармонично впишется в игру, но при этом его нужно еще немного подправить, чтобы привести в готовый вид.

На этой стадии сложнее всего не отвлекаться от нового детища, ведь при поддержке такой игры, как Strife, мы постоянно заняты настройкой игровых функций, устранением багов и прочими важными вещами, отнимающими время, необходимое для разработки свежего контента. Неприятно задерживать выпуск почти готового продукта, но, по большому счету, мы обходимся малой кровью, ведь нашей первоочередной задачей является улучшение игры в целом.

Игроки интересуются, чем разработка контента в условиях открытого бета-тестирования отличается от разработки после выхода игры?

Teewee: Мы работаем над всеми аспектами игры параллельно, каждая команда занимается своими задачами. Например, часть коллектива занята улучшением системы подбора игроков и выпуском нового героя в следующем патче, в то время как их коллеги работают над контентом, запланированным для выпуска через пару месяцев. После перехода игры в стадию открытого бета-тестирования мы стали уделять больше внимания улучшению стабильности, поэтому изменения теперь случаются не так часто. Мы хотим, чтобы игроки получали максимум удовольствия от игры, пока мы продолжаем улучшать Strife.

Для нас очень важен вклад каждого участника открытого бета-тестирования в развитие игры. По этой причине мы не делаем различия между бета-версией и вышедшим продуктом. Таким образом, наша команда прилагает все усилия, чтобы на данной стадии изменения как можно меньше влияли на удовольствие от игры.

Непростая у вас работа! А как разработчики развлекаются, чтобы избавиться от стресса? Какие-нибудь смешные выходки, шутки?

Teewee: Есть такое. Один из разработчиков, Bane, вставил в игру забавную пасхалку для Ворона. Кто-нибудь ее уже нашел?

Еще мы любим давать игровым патчам забавные кодовые имена, начинающиеся с определенных букв алфавита, которые намекают на изменения и новый контент, содержащиеся в обновлениях. В патче на букву E под названием Epic Sax Guy (англ. «Эпический саксофонист») можно услышать знакомую музыку сразу после обновления клиента. В данный момент мы работаем над патчем Look at my horse (англ. «Взгляни на моего коня», отсылка к одноименному интернет-ролику). Лично я планирую назвать один из патчей Ultimate Showdown (англ. «Грандиозное шоу»).

В создании названий для обновлений теперь могут принять участие и сами игроки. Пишите на форуме свои варианты, и мы вполне можем использовать часть из них в дальнейшем!

Спасибо Teewee за интересную беседу и возможность для игроков придумывать названия к патчам. Пишите свои варианты в комментариях под интервью и помните: мы работаем над патчем, кодовое имя которого начинается с буквы L, но вы вполне можете предлагать названия и для других букв!

Мы надеемся, что данная беседа помогла вам понять процесс разработки чуточку лучше. О чем еще вы бы хотели узнать? Свои вопросы пишите на форуме.
 
Сверху Снизу