-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В данном разделе софт не проверяется модераторами, даже популярные пользователи могут в очередном обновлении вшить вирус в чит, поэтому любое использование исключительно на свой страх и риск. В разделе "Проверенные читы для CS:GO" вы можете скачать софт, который был одобрен нашими модераторами. Ссылка: https://yougame.biz/forums/843/
hello i decided to release this logs with hitgroup.
credits: light
steam: /id/gangmemberlight
discord: light#0450
credits: light
steam: /id/gangmemberlight
discord: light#0450
Код:
//HIT GROUP
char* HitgroupToName( int hitgroup )
{
switch ( hitgroup )
{
case HITGROUP_HEAD:
return "head";
case HITGROUP_LEFTLEG:
return "left leg";
case HITGROUP_RIGHTLEG:
return "right leg";
case HITGROUP_STOMACH:
return "stomach";
default:
return "body";
}
}
//LOGS
void CVisuals::EventListener::FireGameEvent( IGameEvent * pEvent )
{
if ( !strcmp( pEvent->GetName(), "player_hurt" ) )
{
int iAttacker = g_pEngine->GetPlayerForUserID( pEvent->GetInt( "attacker" ) );
int iVictim = g_pEngine->GetPlayerForUserID( pEvent->GetInt( "userid" ) );
if ( iAttacker == g_pEngine->GetLocalPlayer() && iVictim != g_pEngine->GetLocalPlayer() )
{
if ( Vars.Other.bHitsound )
g_pSurface->PlaySound( "buttons\\arena_switch_press_02.wav" );
if ( Vars.Visuals.bHitmarkerHitbox )
F::Visuals->CapsuleOverlay( iVictim, Vars.Visuals.PlayerEsp.Colors.flEnemyHitBoxes, 0.8f );
F::Visuals->SetHitmarkerValues( g_pGlobalVarsBase->curtime, pEvent->GetInt( "dmg_health" ), iVictim );
auto pVictim = reinterpret_cast< C_BasePlayer* >( g_pClientEntList->GetClientEntity( iVictim ) );
player_info_t pinfo;
g_pEngine->GetPlayerInfo( iVictim, &pinfo );
g_pCvar->ConsoleColorPrintf( Color( 200, 255, 0, 255 ), "[lightlogs] " );
G::Msg( "Hit %s in the %s for %d damage (%d health remaining) \n", pinfo.name, HitgroupToName( pEvent->GetInt( "hitgroup" ) ), pEvent->GetInt( "dmg_health" ), pEvent->GetInt( "health" ) );
}
}
else if ( !strcmp( pEvent->GetName(), "bullet_impact" ) )
{
int iUser = g_pEngine->GetPlayerForUserID( pEvent->GetInt( "userid" ) );
auto pPlayer = reinterpret_cast< C_BasePlayer* >( g_pClientEntList->GetClientEntity( iUser ) );
if ( !pPlayer )
return;
if (iUser != g_pEngine->GetLocalPlayer())
return;
if ( pPlayer->IsDormant() )
return;
float x, y, z;
x = pEvent->GetFloat( "x" );
y = pEvent->GetFloat( "y" );
z = pEvent->GetFloat( "z" );
BulletImpact_t impact( pPlayer, Vector( x, y, z ), g_pGlobalVarsBase->curtime, iUser == g_pEngine->GetLocalPlayer() ? Color::Green() : Color::Red() );
F::Visuals->Impacts.push_back( impact );
}
else if ( !strcmp( pEvent->GetName(), "item_purchase" ) )
{
int iUser = g_pEngine->GetPlayerForUserID( pEvent->GetInt( "userid" ) );
auto pLocalPlayer = reinterpret_cast< C_BasePlayer* >( g_pClientEntList->GetClientEntity( g_pEngine->GetLocalPlayer() ) );
if ( pLocalPlayer || pLocalPlayer->GetTeam() == pEvent->GetInt( "team" ) )
return;
player_info_t pinfo;
g_pEngine->GetPlayerInfo( iUser, &pinfo );
g_pCvar->ConsoleColorPrintf( Color( 200, 255, 0, 255 ), "[lightlogs] " );
G::Msg( "%s bought %s\n", pinfo.name, pEvent->GetString( "weapon" ) );
}
};