-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ok Guys it's the code.
Change this
To this
Then go to IVModelRender.h and change this
To This
Change this
Код:
virtual studiohdr_t *GetStudioModel(const model_t *mod) = 0;
virtual int GetModelSpriteWidth(const model_t *model) const = 0;
virtual int GetModelSpriteHeight(const model_t *model) const = 0;
Код:
virtual int GetModelContents(int modelIndex) const = 0;
virtual void UNUSED() = 0;
virtual void UNUSE11D() = 0;
virtual studiohdr_t *GetStudioModel(const model_t *mod) = 0;
virtual int GetModelSpriteWidth(const model_t *model) const = 0;
virtual int GetModelSpriteHeight(const model_t *model) const = 0;
Код:
struct ModelRenderInfo_t
{
Vector origin;
QAngle angles;
char pad[0x4];
void *pRenderable;
const model_t *pModel;
const matrix3x4_t *pModelToWorld;
const matrix3x4_t *pLightingOffset;
const Vector *pLightingOrigin;
int flags;
int entity_index;
int skin;
int body;
int hitboxset;
ModelInstanceHandle_t instance;
ModelRenderInfo_t()
{
pModelToWorld = NULL;
pLightingOffset = NULL;
pLightingOrigin = NULL;
}
};
Код:
struct ModelRenderInfo_t
{
Vector origin;
QAngle angles;
char pad[0x4];
IClientRenderable *pRenderable;
const model_t *pModel;
const matrix3x4_t *pModelToWorld;
const matrix3x4_t *pLightingOffset;
const Vector *pLightingOrigin;
int flags;
int entity_index;
int skin;
int body;
int hitboxset;
ModelInstanceHandle_t instance;
ModelRenderInfo_t()
{
pModelToWorld = NULL;
pLightingOffset = NULL;
pLightingOrigin = NULL;
}
};