Spaghettos.cc fix after 30.03 update

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
25
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ok Guys it's the code.
Change this
Код:
virtual studiohdr_t *GetStudioModel(const model_t *mod) = 0;
virtual int GetModelSpriteWidth(const model_t *model) const = 0;
virtual int GetModelSpriteHeight(const model_t *model) const = 0;
To this
Код:
virtual int GetModelContents(int modelIndex) const = 0;
virtual void UNUSED() = 0;
virtual void UNUSE11D() = 0;
virtual studiohdr_t *GetStudioModel(const model_t *mod) = 0;
virtual int GetModelSpriteWidth(const model_t *model) const = 0;
virtual int GetModelSpriteHeight(const model_t *model) const = 0;
Then go to IVModelRender.h and change this
Код:
struct ModelRenderInfo_t
{
Vector origin;
QAngle angles;
char pad[0x4];
void *pRenderable;
const model_t *pModel;
const matrix3x4_t *pModelToWorld;
const matrix3x4_t *pLightingOffset;
const Vector *pLightingOrigin;
int flags;
int entity_index;
int skin;
int body;
int hitboxset;
ModelInstanceHandle_t instance;
ModelRenderInfo_t()
{
pModelToWorld = NULL;
pLightingOffset = NULL;
pLightingOrigin = NULL;
}
};
To This
Код:
struct ModelRenderInfo_t
{
Vector origin;
QAngle angles;
char pad[0x4];
IClientRenderable *pRenderable;
const model_t *pModel;
const matrix3x4_t *pModelToWorld;
const matrix3x4_t *pLightingOffset;
const Vector *pLightingOrigin;
int flags;
int entity_index;
int skin;
int body;
int hitboxset;
ModelInstanceHandle_t instance;
ModelRenderInfo_t()
{
pModelToWorld = NULL;
pLightingOffset = NULL;
pLightingOrigin = NULL;
}
};
 
Сверху Снизу