ВКонтакте запустил таргетинг на аудитории со сформированным спросом

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
1,185
Реакции[?]
636
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ВКонтакте запустил таргетинг по сегментам аудитории со сформированным спросом и по уточненным интересам пользователей.
Ранее рекламодателям был доступен только таргетинг по интересам. Например, если пользователь следит за автоновостями, ему подходит категория «Авто». Теперь в интересах появятся сегменты: например, пользователи, которые уже решили приобрести машину, попадут в сегмент «Покупка автомобиля».
Сегменты учитывают текущую пользовательскую активность в соцсети и на внешних сайтах. Новая функция поможет рекламодателям точнее таргетировать объявления.
Уже запущены следующие сегменты:
  • покупка жилья;
  • коммерческая недвижимость;
  • покупка автомобиля;
  • кредиты для бизнеса;
  • вклады и депозиты;
  • интернет-банкинг;
  • потребительские кредиты;
  • микрозаймы и МФО;
  • кредитные карты;
  • электронные кошельки.
Напомним, на днях ВКонтакте обновил алгоритм ранжирования новостной ленты.
Источник: пресс-релиз ВКонтакте
 
Сверху Снизу