Backtrack Skeleton

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
25
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Yo guys i'm too bad n i tried makin backtrack skeleton but it always crashs.

Where is my wrong.(Who can give me source of this shit)

Код:
void CEsp::BacktrackHistory(IClientEntity* pEntity)
{
//---------------------------------------SKELETON THINGS---------------------------------------//
studiohdr_t* pStudioHdr = Interfaces::ModelInfo->GetStudiomodel(pEntity->GetModel());
float health = pEntity->GetHealth();
if (health > 100)
health = 100;
if (!pStudioHdr)
return;
Vector vParent, vChild, sParent, sChild;
// const auto matrix = backtracking->records[player_index].boneMatrix;
if (Menu::Window.LegitBotTab.AimbotBacktrack.GetState())
{
for (int i = 0; i < Interfaces::EntList->GetHighestEntityIndex(); i++)
{
int TeamNum = pEntity->GetTeamNum();
player_info_t pinfo;
if (pEntity && pEntity != hackManager.pLocal() && !pEntity->IsDormant())
{
if (Menu::Window.LegitBotTab.AimbotBacktrack.GetState())
{
if (Interfaces::Engine->GetPlayerInfo(i, &pinfo) && pEntity->IsAlive())
{
for (int t = 0; t < 12; ++t)
{
Vector screenbacktrack[64][12];
for (int j = 0; j < pStudioHdr->numbones; j++)
{
mstudiobone_t* pBone = pStudioHdr->GetBone(j);
if (pBone && (pBone->flags & BONE_USED_BY_HITBOX) && (pBone->parent != -1))
{
vChild = pEntity->GetBonePos(j);
vParent = pEntity->GetBonePos(pBone->parent);
if (Render::WorldToScreen(vParent, sParent) && Render::WorldToScreen(vChild, sChild))
{
Render::Line(sParent[0], sParent[1], sChild[0], sChild[1], Color(250, 250, 250, 255));
}
}
}
}
}
}
}
}
}
}
 
Последнее редактирование:
comeback?
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
581
Реакции[?]
197
Поинты[?]
0
Ты шо, дядя, собрался на одном векторе head скелетон делать? Xdxd
Тебе, как минимум, матрица игрока нужна
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
51
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Yo guys i'm too bad n i tried makin backtrack skeleton but it always crashs.

Where is my wrong.(Who can give me source of this shit)

Код:
void CEsp::BacktrackingCross(IClientEntity* pEntity)
{
    for (int i = 0; i < Interfaces::EntList->GetHighestEntityIndex(); i++)
    {
        int TeamNum = pEntity->GetTeamNum();
        player_info_t pinfo;
        if (pEntity && pEntity != hackManager.pLocal() && !pEntity->IsDormant())
        {
            if (Interfaces::Engine->GetPlayerInfo(i, &pinfo) && pEntity->IsAlive())
            {
                if (Menu::Window.LegitBotTab.AimbotBacktrack.GetState())
                {
                    if (hackManager.pLocal()->IsAlive())
                    {
                        for (int t = 0; t < 12; ++t)
                        {
                        Vector screenbacktrack[64][12];

                            if (headPositions[i][t].simtime && headPositions[i][t].simtime + 1 > hackManager.pLocal()->GetSimulationTime())
                            {

                                if (Render::WorldToScreen(headPositions[i][t].hitboxPos, screenbacktrack[i][t]))
                                {
                                    if (TeamNum == TEAM_CS_T)
                                    {
                                        Interfaces::Surface->DrawSetColor(Color(0, 105, 255, 255));
                                        Interfaces::Surface->DrawOutlinedRect(screenbacktrack[i][t].x, screenbacktrack[i][t].y, screenbacktrack[i][t].x + 2, screenbacktrack[i][t].y + 2);
                                    }
                                    else if (TeamNum == TEAM_CS_CT)
                                    {
                                        Interfaces::Surface->DrawSetColor(Color(255, 0, 105, 255));
                                        Interfaces::Surface->DrawOutlinedRect(screenbacktrack[i][t].x, screenbacktrack[i][t].y, screenbacktrack[i][t].x + 2, screenbacktrack[i][t].y + 2);

                                    }
                                }

                            }
                        }

                    }
                    else
                    {

                        memset(&headPositions[0][0], 0, sizeof(headPositions));
                    }
                }
                if (Menu::Window.RageBotTab.ragetrack.GetState())
                {


                    if (hackManager.pLocal()->IsAlive())
                    {
                        for (int t = 0; t < 12; ++t)
                        {

                            Vector screenbacktrack[64];

                            if (backtracking->records[i].tick_count + 12 > Interfaces::Globals->tickcount || headPositions[i][t].simtime && headPositions[i][t].simtime + 1 > hackManager.pLocal()->GetSimulationTime())
                            {
                                if (Render::WorldToScreen(backtracking->records[i].headPosition, screenbacktrack[i]))
                                {
                                    Interfaces::Surface->DrawSetColor(Color(250, 255, 250, 255));
                                    Interfaces::Surface->DrawOutlinedRect(screenbacktrack[i].x, screenbacktrack[i].y, screenbacktrack[i].x + 2, screenbacktrack[i].y + 2);

                                }

                            }
                        }
                    }
                    else
                    {
                        memset(&backtracking->records[0], 0, sizeof(backtracking->records));
                    }
                }
            }

        }
    }
В данном разделе только релизы читов. Все обсуждения происходят в разделе "Обсуждение читов CS:GO"
Если вы хотите выложить чит, который вы сделали из исходников, то выкладывайте его в раздел "Ваши разработки"
Use google translator
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
25
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Yo guys its wrong source True_Scamer Ban zazacaca32 kanabisss

its a real one
Код:
void CEsp::BacktrackHistory(IClientEntity* pEntity)
{
    //---------------------------------------SKELETON THINGS---------------------------------------//
    studiohdr_t* pStudioHdr = Interfaces::ModelInfo->GetStudiomodel(pEntity->GetModel());
    float health = pEntity->GetHealth();

    if (health > 100)
        health = 100;

    if (!pStudioHdr)
        return;
    
    Vector vParent, vChild, sParent, sChild;
//    const auto matrix = backtracking->records[player_index].boneMatrix;
    if (Menu::Window.LegitBotTab.AimbotBacktrack.GetState())
    {
            for (int i = 0; i < Interfaces::EntList->GetHighestEntityIndex(); i++)
            {
                int TeamNum = pEntity->GetTeamNum();
                player_info_t pinfo;
                if (pEntity && pEntity != hackManager.pLocal() && !pEntity->IsDormant())
                {
                    if (Menu::Window.LegitBotTab.AimbotBacktrack.GetState())
                    {
                        if (Interfaces::Engine->GetPlayerInfo(i, &pinfo) && pEntity->IsAlive())
                        {
                            for (int t = 0; t < 12; ++t)
                            {
                                Vector screenbacktrack[64][12];

                                for (int j = 0; j < pStudioHdr->numbones; j++)
                                {
                                    mstudiobone_t* pBone = pStudioHdr->GetBone(j);

                                    if (pBone && (pBone->flags & BONE_USED_BY_HITBOX) && (pBone->parent != -1))
                                    {
                                        vChild = pEntity->GetBonePos(j);
                                        vParent = pEntity->GetBonePos(pBone->parent);

                                        if (Render::WorldToScreen(vParent, sParent) && Render::WorldToScreen(vChild, sChild))
                                        {
                                            Render::Line(sParent[0], sParent[1], sChild[0], sChild[1], Color(250, 250, 250, 255));
                                        }

                                    }
                                }
                            }

                        }
                    }
                }

            }

    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Апр 2018
Сообщения
37
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Yo guys its wrong source True_Scamer Ban zazacaca32 kanabisss

its a real one
Код:
void CEsp::BacktrackHistory(IClientEntity* pEntity)
{
    //---------------------------------------SKELETON THINGS---------------------------------------//
    studiohdr_t* pStudioHdr = Interfaces::ModelInfo->GetStudiomodel(pEntity->GetModel());
    float health = pEntity->GetHealth();

    if (health > 100)
        health = 100;

    if (!pStudioHdr)
        return;
   
    Vector vParent, vChild, sParent, sChild;
//    const auto matrix = backtracking->records[player_index].boneMatrix;
    if (Menu::Window.LegitBotTab.AimbotBacktrack.GetState())
    {
            for (int i = 0; i < Interfaces::EntList->GetHighestEntityIndex(); i++)
            {
                int TeamNum = pEntity->GetTeamNum();
                player_info_t pinfo;
                if (pEntity && pEntity != hackManager.pLocal() && !pEntity->IsDormant())
                {
                    if (Menu::Window.LegitBotTab.AimbotBacktrack.GetState())
                    {
                        if (Interfaces::Engine->GetPlayerInfo(i, &pinfo) && pEntity->IsAlive())
                        {
                            for (int t = 0; t < 12; ++t)
                            {
                                Vector screenbacktrack[64][12];

                                for (int j = 0; j < pStudioHdr->numbones; j++)
                                {
                                    mstudiobone_t* pBone = pStudioHdr->GetBone(j);

                                    if (pBone && (pBone->flags & BONE_USED_BY_HITBOX) && (pBone->parent != -1))
                                    {
                                        vChild = pEntity->GetBonePos(j);
                                        vParent = pEntity->GetBonePos(pBone->parent);

                                        if (Render::WorldToScreen(vParent, sParent) && Render::WorldToScreen(vChild, sChild))
                                        {
                                            Render::Line(sParent[0], sParent[1], sChild[0], sChild[1], Color(250, 250, 250, 255));
                                        }

                                    }
                                }
                            }

                        }
                    }
                }

            }

    }
}
i put this in esp.cpp and is not working u have any idea ?
 
Сверху Снизу