Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Asuswalls Indigo

Get good. Get Mercy.
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2018
Сообщения
358
Реакции
144
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В client.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
ImGui::Checkbox("Asus Walls", &Settings::Esp::esp_AsusWalls);
ImGui::SliderInt("Walls Opacity", &Settings::Esp::esp_WallsOpacity, 0, 100);
Settings.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
bool esp_AsusWalls = false;
int esp_WallsOpacity = 100;
Settings.h
Код:
Expand Collapse Copy
extern bool esp_AsusWalls;
extern int esp_WallsOpacity;
Esp.h (Public)
Код:
Expand Collapse Copy
void AsusWalls();
Esp.cpp (OnRender)
Код:
Expand Collapse Copy
AsusWalls();
Esp.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
void CEsp::AsusWalls()
{
    bool AsusDone = false;
 
    if (Settings::Esp::esp_AsusWalls)
    {
        if (!AsusDone)
        {
            static auto r_DrawSpecificStaticProp = Interfaces::GetConVar()->FindVar("r_DrawSpecificStaticProp");
            r_DrawSpecificStaticProp->SetValue(1);
 
            for (MaterialHandle_t i = Interfaces::MaterialSystem()->FirstMaterial(); i != Interfaces::MaterialSystem()->InvalidMaterial(); i = Interfaces::MaterialSystem()->NextMaterial(i))
            {
                IMaterial *pMaterial = Interfaces::MaterialSystem()->GetMaterial(i);
 
                if (!pMaterial)
                    continue;
 
                const char* group = pMaterial->GetTextureGroupName();
                const char* name = pMaterial->GetName();
 
                double XD = 100;
                double Opacity = int(Settings::Esp::esp_WallsOpacity);
                double RealOpacity = Opacity / XD;
 
                /*if (strstr(group, "StaticProp"))
                {
                pMaterial->AlphaModulate(RealOpacity);
                pMaterial->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
                }*/
                if (strstr(group, "World textures"))
                {
                    pMaterial->AlphaModulate(RealOpacity);
                    pMaterial->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
                }
                if (strstr(name, "models/props/de_dust/palace_bigdome"))
                {
                    pMaterial->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_NO_DRAW, true);
                    pMaterial->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
                }
                if (strstr(name, "models/props/de_dust/palace_pillars"))
                {
                    pMaterial->AlphaModulate(RealOpacity);
                    pMaterial->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
                }
 
                if (strstr(group, "Particle textures"))
                {
                    pMaterial->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_NO_DRAW, true);
                    pMaterial->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
                }
                AsusDone = true;
            }
 
        }
 
    }
    else
    {
        if (AsusDone)
        {
            for (MaterialHandle_t i = Interfaces::MaterialSystem()->FirstMaterial(); i != Interfaces::MaterialSystem()->InvalidMaterial(); i = Interfaces::MaterialSystem()->NextMaterial(i))
            {
                IMaterial *pMaterial = Interfaces::MaterialSystem()->GetMaterial(i);
 
                if (!pMaterial)
                    continue;
 
                const char* group = pMaterial->GetTextureGroupName();
                const char* name = pMaterial->GetName();
 
                if (strstr(group, "World textures"))
                {
 
                    pMaterial->AlphaModulate(1);
                }
                if (strstr(group, "StaticProp"))
                {
                    pMaterial->AlphaModulate(1);
                }
                if (strstr(name, "models/props/de_dust/palace_bigdome"))
                {
                    pMaterial->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_NO_DRAW, false);
                }
                if (strstr(name, "models/props/de_dust/palace_pillars"))
                {
 
                    pMaterial->AlphaModulate(1);
                }
                if (strstr(group, "Particle textures"))
                {
                    pMaterial->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_NO_DRAW, false);
                }
            }
 
            AsusDone = false;
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ss плз
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чому нельзя сделать так?
Код:
Expand Collapse Copy
void CEsp::AsusWalls()
{
    static bool AsusDone = !Settings::Esp::esp_AsusWalls;
    static auto r_DrawSpecificStaticProp = Interfaces::GetConVar()->FindVar("r_DrawSpecificStaticProp");
    if (AsusDone != Settings::Esp::esp_AsusWalls) {
        AsusDone = Settings::Esp::esp_AsusWalls;
        r_DrawSpecificStaticProp->SetValue(1);
        for (MaterialHandle_t i = Interfaces::MaterialSystem()->FirstMaterial(); i != Interfaces::MaterialSystem()->InvalidMaterial(); i = Interfaces::MaterialSystem()->NextMaterial(i))
        {
            IMaterial *pMaterial = Interfaces::MaterialSystem()->GetMaterial(i);

            if (!pMaterial)
                continue;

            const char* group = pMaterial->GetTextureGroupName();
            const char* name = pMaterial->GetName();

            float RealOpacity = AsusDone ? Settings::Esp::esp_WallsOpacity / 100 : 1;
            if (strstr(group, "World textures") || strstr(name, "models/props/de_dust/palace_pillars"))
            {
                pMaterial->AlphaModulate(RealOpacity);
                pMaterial->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, !AsusDone);
            }
            if (strstr(name, "models/props/de_dust/palace_bigdome") || strstr(group, "Particle textures"))
            {
                pMaterial->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_NO_DRAW, AsusDone);
                pMaterial->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, !AsusDone);
            }
        }
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ля,а у кого есть сурсы asus wall для yeti.pw?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу