Гайд Asuswalls Indigo

Get good. Get Mercy.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2018
Сообщения
340
Реакции[?]
144
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В client.cpp
Код:
ImGui::Checkbox("Asus Walls", &Settings::Esp::esp_AsusWalls);
ImGui::SliderInt("Walls Opacity", &Settings::Esp::esp_WallsOpacity, 0, 100);
Settings.cpp
Код:
bool esp_AsusWalls = false;
int esp_WallsOpacity = 100;
Settings.h
Код:
extern bool esp_AsusWalls;
extern int esp_WallsOpacity;
Esp.h (Public)
Код:
void AsusWalls();
Esp.cpp (OnRender)
Код:
AsusWalls();
Esp.cpp
Код:
void CEsp::AsusWalls()
{
    bool AsusDone = false;
 
    if (Settings::Esp::esp_AsusWalls)
    {
        if (!AsusDone)
        {
            static auto r_DrawSpecificStaticProp = Interfaces::GetConVar()->FindVar("r_DrawSpecificStaticProp");
            r_DrawSpecificStaticProp->SetValue(1);
 
            for (MaterialHandle_t i = Interfaces::MaterialSystem()->FirstMaterial(); i != Interfaces::MaterialSystem()->InvalidMaterial(); i = Interfaces::MaterialSystem()->NextMaterial(i))
            {
                IMaterial *pMaterial = Interfaces::MaterialSystem()->GetMaterial(i);
 
                if (!pMaterial)
                    continue;
 
                const char* group = pMaterial->GetTextureGroupName();
                const char* name = pMaterial->GetName();
 
                double XD = 100;
                double Opacity = int(Settings::Esp::esp_WallsOpacity);
                double RealOpacity = Opacity / XD;
 
                /*if (strstr(group, "StaticProp"))
                {
                pMaterial->AlphaModulate(RealOpacity);
                pMaterial->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
                }*/
                if (strstr(group, "World textures"))
                {
                    pMaterial->AlphaModulate(RealOpacity);
                    pMaterial->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
                }
                if (strstr(name, "models/props/de_dust/palace_bigdome"))
                {
                    pMaterial->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_NO_DRAW, true);
                    pMaterial->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
                }
                if (strstr(name, "models/props/de_dust/palace_pillars"))
                {
                    pMaterial->AlphaModulate(RealOpacity);
                    pMaterial->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
                }
 
                if (strstr(group, "Particle textures"))
                {
                    pMaterial->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_NO_DRAW, true);
                    pMaterial->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
                }
                AsusDone = true;
            }
 
        }
 
    }
    else
    {
        if (AsusDone)
        {
            for (MaterialHandle_t i = Interfaces::MaterialSystem()->FirstMaterial(); i != Interfaces::MaterialSystem()->InvalidMaterial(); i = Interfaces::MaterialSystem()->NextMaterial(i))
            {
                IMaterial *pMaterial = Interfaces::MaterialSystem()->GetMaterial(i);
 
                if (!pMaterial)
                    continue;
 
                const char* group = pMaterial->GetTextureGroupName();
                const char* name = pMaterial->GetName();
 
                if (strstr(group, "World textures"))
                {
 
                    pMaterial->AlphaModulate(1);
                }
                if (strstr(group, "StaticProp"))
                {
                    pMaterial->AlphaModulate(1);
                }
                if (strstr(name, "models/props/de_dust/palace_bigdome"))
                {
                    pMaterial->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_NO_DRAW, false);
                }
                if (strstr(name, "models/props/de_dust/palace_pillars"))
                {
 
                    pMaterial->AlphaModulate(1);
                }
                if (strstr(group, "Particle textures"))
                {
                    pMaterial->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_NO_DRAW, false);
                }
            }
 
            AsusDone = false;
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:
Новая ава блеять
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции[?]
235
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ss плз
 
Get good. Get Mercy.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2018
Сообщения
340
Реакции[?]
144
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции[?]
252
Поинты[?]
0
чому нельзя сделать так?
Код:
void CEsp::AsusWalls()
{
    static bool AsusDone = !Settings::Esp::esp_AsusWalls;
    static auto r_DrawSpecificStaticProp = Interfaces::GetConVar()->FindVar("r_DrawSpecificStaticProp");
    if (AsusDone != Settings::Esp::esp_AsusWalls) {
        AsusDone = Settings::Esp::esp_AsusWalls;
        r_DrawSpecificStaticProp->SetValue(1);
        for (MaterialHandle_t i = Interfaces::MaterialSystem()->FirstMaterial(); i != Interfaces::MaterialSystem()->InvalidMaterial(); i = Interfaces::MaterialSystem()->NextMaterial(i))
        {
            IMaterial *pMaterial = Interfaces::MaterialSystem()->GetMaterial(i);

            if (!pMaterial)
                continue;

            const char* group = pMaterial->GetTextureGroupName();
            const char* name = pMaterial->GetName();

            float RealOpacity = AsusDone ? Settings::Esp::esp_WallsOpacity / 100 : 1;
            if (strstr(group, "World textures") || strstr(name, "models/props/de_dust/palace_pillars"))
            {
                pMaterial->AlphaModulate(RealOpacity);
                pMaterial->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, !AsusDone);
            }
            if (strstr(name, "models/props/de_dust/palace_bigdome") || strstr(group, "Particle textures"))
            {
                pMaterial->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_NO_DRAW, AsusDone);
                pMaterial->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, !AsusDone);
            }
        }
    }
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2017
Сообщения
80
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ля,а у кого есть сурсы asus wall для yeti.pw?
 
Сверху Снизу