-
Автор темы
- #1
Кто подскажет симпу. Тупо вылетает когда включаю autowall и рейдж не стреляет. Что делать?
та же поебень, хелпаните кто нить ....Кто подскажет симпу. Тупо вылетает когда включаю autowall и рейдж не стреляет. Что делать?
уже пофиксилта же поебень, хелпаните кто нить ....
какакакакакакак??????уже пофиксил
Кто подскажет симпу. Тупо вылетает когда включаю autowall и рейдж не стреляет. Что делать?
Держу в курсе,он заблочен. Вы с челом выше апнули тему которая неактуальна.(тема 14 мая)
- struct surfacephysicsparams_t
- {
- float friction;
- float elasticity;
- float density;
- float thickness;
- float dampening;
- };
- struct surfaceaudioparams_t
- {
- float reflectivity; // like elasticity, but how much sound should be reflected by this surface
- float hardnessFactor; // like elasticity, but only affects impact sound choices
- float roughnessFactor; // like friction, but only affects scrape sound choices
- float roughThreshold; // surface roughness > this causes "rough" scrapes, < this causes "smooth" scrapes
- float hardThreshold; // surface hardness > this causes "hard" impacts, < this causes "soft" impacts
- float hardVelocityThreshold; // collision velocity > this causes "hard" impacts, < this causes "soft" impacts
- float highPitchOcclusion; //a value betweeen 0 and 100 where 0 is not occluded at all and 100 is silent (except for any additional reflected sound)
- float midPitchOcclusion;
- float lowPitchOcclusion;
- };
- struct surfacesoundnames_t
- {
- unsigned short walkStepLeft;
- unsigned short walkStepRight;
- unsigned short runStepLeft;
- unsigned short runStepRight;
- unsigned short impactSoft;
- unsigned short impactHard;
- unsigned short scrapeSmooth;
- unsigned short scrapeRough;
- unsigned short bulletImpact;
- unsigned short rolling;
- unsigned short breakSound;
- unsigned short strainSound;
- };
- struct surfacegameprops_t
- {
- public:
- float maxSpeedFactor;
- float jumpFactor;
- float flPenetrationModifier;
- float flDamageModifier;
- unsigned short material;
- byte climbable;
- char pad00[0x4];
- };
- struct surfacedata_t
- {
- surfacephysicsparams_t physics;
- surfaceaudioparams_t audio;
- surfacesoundnames_t sounds;
- surfacegameprops_t game;
- };
- class IPhysicsSurfaceProps
- {
- public:
- surfacedata_t *GetSurfaceData(int surfaceDataIndex)
- {
- typedef surfacedata_t*(__thiscall* fnGetSurfaceData)(void*, int);
- return call_vfunc<fnGetSurfaceData>(this, 5)(this, surfaceDataIndex);
- }
- };
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz