-
Автор темы
- #1
Щас я вам расскажу как пофиксить вашу топ пасту индиги после обновы
1.ищем это
заменяем на это
2.ищем это
заменяем на это
3.и последнее ищем это
заменяем на это
1.ищем это
Код:
const char* Aimspot[] = { "Head" , "Neck" , "Lower Neck" , "Body" , "Thorax" , "Chest" , "Right Thigh" , "Left Thigh" , "Right Hand" , "Left Hand" , "Right Upperarm" , "Right Forearm" , "Left Upperarm" , "Left Forearm" };
Код:
const char* Aimspot[] = { "Head" , "Neck" , "Body" , "Thorax" , "Chest" , "Right Thigh" , "Left Thigh" , "Right Hand" , "Left Hand" , "Right Upperarm" , "Right Forearm" , "Left Upperarm" , "Left Forearm" };
Код:
CWeaponInfo* CBaseWeapon::GetWeaponInfo()
{
typedef CWeaponInfo*( __thiscall* GetWeaponDataFn )( void* );
return GetMethod< GetWeaponDataFn >( this , 447 )( this );
}
Код:
CWeaponInfo* CBaseWeapon::GetWeaponInfo()
{
typedef CWeaponInfo*( __thiscall* GetWeaponDataFn )( void* );
return GetMethod< GetWeaponDataFn >( this , 445 )( this );
}
Код:
const char* CBaseWeapon::GetName()
{
typedef const char* ( __thiscall* GetNameFn )( void* );
return GetMethod<GetNameFn>( this , 378 )( this );
}
Код:
const char* CBaseWeapon::GetName()
{
typedef const char* ( __thiscall* GetNameFn )( void* );
return GetMethod<GetNameFn>( this , 376 )( this );
}