Гайд Как пофиксить индигу после обновы 22.05.2018

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
78
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Щас я вам расскажу как пофиксить вашу топ пасту индиги после обновы
1.ищем это
Код:
const char* Aimspot[] = { "Head" , "Neck" , "Lower Neck" , "Body" , "Thorax" , "Chest" , "Right Thigh" , "Left Thigh" , "Right Hand" , "Left Hand" , "Right Upperarm" , "Right Forearm" , "Left Upperarm" , "Left Forearm" };
заменяем на это
Код:
const char* Aimspot[] = { "Head" , "Neck" ,  "Body" , "Thorax" , "Chest" , "Right Thigh" , "Left Thigh" , "Right Hand" , "Left Hand" , "Right Upperarm" , "Right Forearm" , "Left Upperarm" , "Left Forearm" };
2.ищем это
Код:
CWeaponInfo* CBaseWeapon::GetWeaponInfo()
{
typedef CWeaponInfo*( __thiscall* GetWeaponDataFn )( void* );
return GetMethod< GetWeaponDataFn >( this , 447 )( this );
}
заменяем на это
Код:
CWeaponInfo* CBaseWeapon::GetWeaponInfo()
{
typedef CWeaponInfo*( __thiscall* GetWeaponDataFn )( void* );
return GetMethod< GetWeaponDataFn >( this , 445 )( this );
}
3.и последнее ищем это
Код:
const char* CBaseWeapon::GetName()
{
typedef const char* ( __thiscall* GetNameFn )( void* );
return GetMethod<GetNameFn>( this , 378 )( this );
}
заменяем на это
Код:
const char* CBaseWeapon::GetName()
{
typedef const char* ( __thiscall* GetNameFn )( void* );
return GetMethod<GetNameFn>( this , 376 )( this );
}
 
HVH HATER
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
302
Реакции[?]
100
Поинты[?]
0
Ты бы еще дал гайд, как компьютер включить :roflanEbalo::roflanEbalo::roflanEbalo:

Но по теме, симпа твоя.
 
Сверху Снизу