-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
НУШО ПАСНЫ ДЕЛАЕМ СВОЙ САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ЧИТ ЗА СТО РУБЛИФ В МЕСЯЦ НА ПАБДЖИ
Для начала нам нужно скочатц исходы собсна за базу -
Далее собсна надо настроить под пабх
Фильтрируем игроков И машины меняем стандартное значение переменной countnum на 28
Дальше уберем пожалуй море с карты (на санке не подойдет) добавим чек на размер текстуры
В хуке hookD3D11DrawIndexed вместо if (countnum == Stride) ставим это if (countnum == Stride && indesc.ByteWidth != 188160)
Дальше пишем инжектор или переписываем блекбон и инжектируем и селим за сотку но , хуки тута детект долго вы не поиграете :D
Для начала нам нужно скочатц исходы собсна за базу -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Далее собсна надо настроить под пабх
Фильтрируем игроков И машины меняем стандартное значение переменной countnum на 28
Дальше уберем пожалуй море с карты (на санке не подойдет) добавим чек на размер текстуры
В хуке hookD3D11DrawIndexed вместо if (countnum == Stride) ставим это if (countnum == Stride && indesc.ByteWidth != 188160)
Дальше пишем инжектор или переписываем блекбон и инжектируем и селим за сотку но , хуки тута детект долго вы не поиграете :D
в хуке hookD3D11CreateQuery уберем константу
- const D3D11_QUERY_DESC *pQueryDesc
+ D3D11_QUERY_DESC *pQueryDesc
и собственно раскоментим внутрености
- const D3D11_QUERY_DESC *pQueryDesc
+ D3D11_QUERY_DESC *pQueryDesc
и собственно раскоментим внутрености
обращаемся к примеру отсюда -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
боксы
дистенс есп
боне есп
и так далее
дистенс есп
боне есп
и так далее