ФИКС ПОД ПАНОРАМУ (индус)

  • Автор темы Автор темы FGW
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
143
Реакции
62
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Gui.cpp, находим "else if (!GUI_KEY_DOWN(Settings::menu_key) && is_down)" и вставляем внутрь код:
Код:
Expand Collapse Copy
static ConVar * cvar = Interfaces::GetConVar()->FindVar("cl_mouseenable");
cvar->SetValue(bIsGuiVisible);
потом нужен новый CreateMove щас будет
Нужно обновить директиву
файл SDK.h
заменить
Код:
Expand Collapse Copy
#define CLIENT_DLL "client.dll"
на
Код:
Expand Collapse Copy
#define CLIENT_DLL "client_panorama.dll"
потом заменяем код emit hook на
Код:
Expand Collapse Copy
int WINAPI Hook_EmitSound1( IRecipientFilter& filter , int iEntIndex , int iChannel , const char *pSoundEntry , unsigned int nSoundEntryHash , const char *pSample ,
                               float flVolume , soundlevel_t iSoundlevel , int nSeed , int iFlags = 0 , int iPitch = PITCH_NORM ,
                               const Vector *pOrigin = NULL , const Vector *pDirection = NULL , CUtlVector< Vector >* pUtlVecOrigins = NULL , bool bUpdatePositions = true , float soundtime = 0.0f , int speakerentity = -1, int test = 0)
        {
          
      
                if (pSample && Client::g_pPlayers->GetPlayer(iEntIndex)->Team != Client::g_pPlayers->GetLocal()->Team)
                {
                    Client::OnPlaySound(pOrigin, pSample);
                }
  

            SoundTable.UnHook();
          
            int ret = Interfaces::Sound()->EmitSound1( filter , iEntIndex , iChannel , pSoundEntry , nSoundEntryHash , pSample ,
                                            flVolume , iSoundlevel , nSeed , iFlags , iPitch ,
                                            pOrigin , pDirection , pUtlVecOrigins , bUpdatePositions , soundtime , speakerentity, test);
          
            SoundTable.ReHook();
          
            return ret;
        }

        int WINAPI Hook_EmitSound2( IRecipientFilter& filter , int iEntIndex , int iChannel , const char *pSoundEntry , unsigned int nSoundEntryHash , const char *pSample ,
                                    float flVolume , float flAttenuation , int nSeed , int iFlags = 0 , int iPitch = PITCH_NORM ,
                                    const Vector *pOrigin = NULL , const Vector *pDirection = NULL , CUtlVector< Vector >* pUtlVecOrigins = NULL , bool bUpdatePositions = true , float soundtime = 0.0f , int speakerentity = -1, int test = 0)
        {         
          
        
                if (pSample && Client::g_pPlayers->GetPlayer(iEntIndex)->Team != Client::g_pPlayers->GetLocal()->Team)
                {
                    Client::OnPlaySound(pOrigin, pSample);
                }
        
          
            SoundTable.UnHook();
          
            int ret = Interfaces::Sound()->EmitSound2( filter , iEntIndex , iChannel , pSoundEntry , nSoundEntryHash , pSample ,
                                            flVolume , flAttenuation , nSeed , iFlags , iPitch ,
                                            pOrigin , pDirection , pUtlVecOrigins , bUpdatePositions , soundtime , speakerentity, test);
          
            SoundTable.ReHook();
          
            return ret;
        }
готова
 
Последнее редактирование:
Укажи для какого чита...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Когда уже новый креатмув выложишь?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кстати крашит
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу