ФИКС ПОД ПАНОРАМУ (индус)

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
129
Реакции[?]
62
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Gui.cpp, находим "else if (!GUI_KEY_DOWN(Settings::menu_key) && is_down)" и вставляем внутрь код:
Код:
static ConVar * cvar = Interfaces::GetConVar()->FindVar("cl_mouseenable");
cvar->SetValue(bIsGuiVisible);
потом нужен новый CreateMove щас будет
Нужно обновить директиву
файл SDK.h
заменить
Код:
#define CLIENT_DLL "client.dll"
на
Код:
#define CLIENT_DLL "client_panorama.dll"
потом заменяем код emit hook на
Код:
int WINAPI Hook_EmitSound1( IRecipientFilter& filter , int iEntIndex , int iChannel , const char *pSoundEntry , unsigned int nSoundEntryHash , const char *pSample ,
                               float flVolume , soundlevel_t iSoundlevel , int nSeed , int iFlags = 0 , int iPitch = PITCH_NORM ,
                               const Vector *pOrigin = NULL , const Vector *pDirection = NULL , CUtlVector< Vector >* pUtlVecOrigins = NULL , bool bUpdatePositions = true , float soundtime = 0.0f , int speakerentity = -1, int test = 0)
        {
          
      
                if (pSample && Client::g_pPlayers->GetPlayer(iEntIndex)->Team != Client::g_pPlayers->GetLocal()->Team)
                {
                    Client::OnPlaySound(pOrigin, pSample);
                }
  

            SoundTable.UnHook();
          
            int ret = Interfaces::Sound()->EmitSound1( filter , iEntIndex , iChannel , pSoundEntry , nSoundEntryHash , pSample ,
                                            flVolume , iSoundlevel , nSeed , iFlags , iPitch ,
                                            pOrigin , pDirection , pUtlVecOrigins , bUpdatePositions , soundtime , speakerentity, test);
          
            SoundTable.ReHook();
          
            return ret;
        }

        int WINAPI Hook_EmitSound2( IRecipientFilter& filter , int iEntIndex , int iChannel , const char *pSoundEntry , unsigned int nSoundEntryHash , const char *pSample ,
                                    float flVolume , float flAttenuation , int nSeed , int iFlags = 0 , int iPitch = PITCH_NORM ,
                                    const Vector *pOrigin = NULL , const Vector *pDirection = NULL , CUtlVector< Vector >* pUtlVecOrigins = NULL , bool bUpdatePositions = true , float soundtime = 0.0f , int speakerentity = -1, int test = 0)
        {         
          
        
                if (pSample && Client::g_pPlayers->GetPlayer(iEntIndex)->Team != Client::g_pPlayers->GetLocal()->Team)
                {
                    Client::OnPlaySound(pOrigin, pSample);
                }
        
          
            SoundTable.UnHook();
          
            int ret = Interfaces::Sound()->EmitSound2( filter , iEntIndex , iChannel , pSoundEntry , nSoundEntryHash , pSample ,
                                            flVolume , flAttenuation , nSeed , iFlags , iPitch ,
                                            pOrigin , pDirection , pUtlVecOrigins , bUpdatePositions , soundtime , speakerentity, test);
          
            SoundTable.ReHook();
          
            return ret;
        }
готова
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
116
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Когда уже новый креатмув выложишь?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
116
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кстати крашит
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
129
Реакции[?]
62
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу