Вопрос Чит с LBY updating индикатором у противника.

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2017
Сообщения
80
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
(полосочка которая показывает когда updating LBY противника)
есть сурс с такой штучкой?
 
devcore alpha
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2018
Сообщения
154
Реакции[?]
64
Поинты[?]
0
В каком сурсе есть не знаю, но вот для стак хака)
Код:
void DrawLBYTimer(SDK::CBaseEntity* entity, CColor color, CColor dormant)
{
    Vector min, max;
    entity->GetRenderBounds(min, max);
    Vector pos, pos3D, top, top3D;
    pos3D = entity->GetAbsOrigin() - Vector(0, 0, 10);
    top3D = pos3D + Vector(0, 0, max.z + 10);


    auto local_player = INTERFACES::ClientEntityList->GetClientEntity(INTERFACES::Engine->GetLocalPlayer());

    if (!local_player)
        return;


    bool is_local_player = entity == local_player;
    

    if (is_local_player)
        return;

    if (entity->GetVelocity().Length2D() > 1)
        return;

    if (local_player->GetTeam() == entity->GetTeam() && !is_local_player)
        return;

    auto c_baseweapon = reinterpret_cast<SDK::CBaseWeapon*>(INTERFACES::ClientEntityList->GetClientEntity(entity->GetActiveWeaponIndex()));

    if (!c_baseweapon)
        return;

    if (RENDER::WorldToScreen(pos3D, pos) && RENDER::WorldToScreen(top3D, top))
    {
        
        static float next_lby_update[65];
        static float last_lby[65];
        if (entity->GetVelocity().Length2D() > 28)
            next_lby_update[entity->GetIndex()] = entity->GetSimTime() + 0.22f;
        else
        {
            if (next_lby_update[entity->GetIndex()] <= entity->GetSimTime())
                next_lby_update[entity->GetIndex()] = entity->GetSimTime() + 1.1f;

        }

        last_lby[entity->GetIndex()] = entity->GetLowerBodyYaw();


        float time_remain_to_update = next_lby_update[entity->GetIndex()] - entity->GetSimTime();
        float box_w = (float)fabs(height / 2);
        float width;
        width = (((time_remain_to_update * (box_w / 1.1f))));


        RENDER::DrawFilledRect((pos.x - box_w / 2), top.y + height + 3, (pos.x - box_w / 2) + box_w + 2, top.y + height + 7, dormant);
        RENDER::DrawFilledRect((pos.x - box_w / 2) + 1, top.y + height + 4, (pos.x - box_w / 2) + width + 1, top.y + height + 6, color);
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2018
Сообщения
41
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Сверху Снизу