Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Fakemedia

  • Автор темы Автор темы Nixer
  • Дата начала Дата начала
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
1,744
Реакции
1,503
Код:
Expand Collapse Copy
void HeadShotted(IGameEvent* event)
{
    if (!strcmp(event->GetName(), "player_death"))
    {
        if (Interfaces::Engine()->GetPlayerForUserID(event->GetInt("attacker")) == Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer())
        {
            bool headshot = event->GetBool("headshot");
            if (!headshot)
            {
                event->SetBool("headshot", true);
            }
        }
    }
}

Вызываем в евентах
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
И нахуй это надо?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Снизу тоже видно что хс или только в углу?
 
Код:
Expand Collapse Copy
void HeadShotted(IGameEvent* event)
{
    if (!strcmp(event->GetName(), "player_death"))
    {
        if (Interfaces::Engine()->GetPlayerForUserID(event->GetInt("attacker")) == Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer())
        {
            bool headshot = event->GetBool("headshot");
            if (!headshot)
            {
                event->SetBool("headshot", true);
            }
        }
    }
}

Вызываем в евентах
Я вот думаю если вызывать это постоянно то возможно это можно сделать как килприсив
 
Код:
Expand Collapse Copy
void HeadShotted(IGameEvent* event)
{
    if (!strcmp(event->GetName(), "player_death"))
    {
        if (Interfaces::Engine()->GetPlayerForUserID(event->GetInt("attacker")) == Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer())
        {
            bool headshot = event->GetBool("headshot");
            if (headshot)
            {
                event->SetBool("headshot", true);
            }
If(!headshot)
{
event->SetBool(“не ебу что надо поставить для выстрела в боди”, true);
}
        }
    }
}
И засунуть это в цикл , потом сделать поочередное появление килов (по порядку) и все
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я вот думаю если вызывать это постоянно то возможно это можно сделать как килприсив
 
Код:
Expand Collapse Copy
void HeadShotted(IGameEvent* event)
{
    if (!strcmp(event->GetName(), "player_death"))
    {
        if (Interfaces::Engine()->GetPlayerForUserID(event->GetInt("attacker")) == Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer())
        {
            bool headshot = event->GetBool("headshot");
            if (headshot)
            {
                event->SetBool("headshot", true);
            }
If(!headshot)
{
event->SetBool(“не ебу что надо поставить для выстрела в боди”, true);
}
        }
    }
}
И засунуть это в цикл , потом сделать поочередное появление килов (по порядку) и все
там где не ебу что над поставить для выстрела в боди
поидее сработает
event->SetBool("headshot", false);
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Бля, жаль конечно рояла забанили, ему бы пригодилось
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Справа внизу киллы не подменяются. Найс попытка.
Эту хрень еще год назад считал баяном.
 
Справа внизу киллы не подменяются. Найс попытка.
Эту хрень еще год назад считал баяном.
Кому нужно возьмет, пофиксит сделает как ему нужно
Думаю это выложили как для примера
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
i love it ! thx for the share +rep
 
Назад
Сверху Снизу