Письмо от разработчиков: улучшение системы вознаграждений

$ MRX.BEST $
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
1,994
Реакции[?]
703
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Всем привет!
В рамках кампании #FIXPUBG мы несколько недель работали над некоторыми из известных ошибок и запросами по улучшению качества игры. Мы стараемся улучшать различные аспекты PUBG, чтобы игроки получали больше удовольствия. Среди таких аспектов — новая система вознаграждений, известная как «Система снабжения». Она появилась в обновлении #21.
Есть множество причин, по которым игроки выбирают PUBG: начиная с реалистичных перестрелок и заканчивая желанием собрать все великолепные скины. Очень важно дать им различные возможности для получения наград, поэтому мы искали альтернативные способы добычи скинов в игре. Введение «Системы снабжения» и переработка очков BP стали следующими шагами в данном направлении, и стоит более подробно поговорить о каждом из них.
Система снабжения выживших будет работать по схожим с «Пропуском на событие» принципам — за исключением того, что у нее нет ограничения по уровням и для нее не нужно ничего покупать. Вы будете увеличивать свой уровень, заполняя опытом шкалу выживания, что, в свою очередь, принесет временные или перманентные предметы. Временные предметы служат промежуточными наградами, которые дают возможность поэкспериментировать со своим гардеробом, пока вы набираете уровень для эксклюзивного перманентного предмета выжившего (он выдается через каждые 10 уровней).
В игре появились ежедневные и еженедельные миссии, которые приносят бонусные очки опыта за выполнение и помогают прокачать уровень быстрее, но вы также сможете получать опыт, просто играя и выживая. Эти миссии меняются каждый день или каждую неделю, а список можно обновить вручную, если выпавшие в конкретный момент миссии вам не понравятся.
Самым важным в этой системе наград является то, что она «условно-постоянная», то есть в ближайшем будущем не появится никакого ограничения по времени, как это было с «Пропуском на событие». Сейчас разработчиками обсуждается возможность введения сезонов в систему снабжения выживших, чтобы поддержать интерес игроков. Обязательно будем держать вас в курсе этих планов!
Наши игроки уже давно просили нечто подобное. Мы надеемся, что всем понравятся дополнительные награды, которые можно получать, просто играя в PUBG!
Подсчет BP, который мы использовали до сих пор, можно примерно описать как сумму: «вознаграждение за ранг» + «вознаграждение за убийство» + «вознаграждение за нанесенный урон». Он похож на то, что вы видите на экране результатов. Проще говоря, BP распределяется пропорционально рангу и результатам игрока. Это также означает, что существует довольно большой разрыв между количеством BP, получаемым опытными игроками (которые уже привыкли к игре) и новичками.
Разница в получаемых BP зависит не только от опыта, но также от стиля игры и выбранной карты. Игроки, которые старались избегать сражений, чтобы дожить до финала матча, получали меньше BP. Также, согласно статистике, режим игры в отряде составляет больше половины всех матчей PUBG. Цифры показывают, что нашим игрокам интересно играть со своими друзьями и знакомыми в отряде, а не в соло и дуо-режимах. Однако количество получаемых BP в режиме отряда ниже по сравнению с соло-режимом. На нашей последней карте — «Санок», доля получения BP была в 1,409 раза выше и более эффективна по отношению ко времени игры, чем на картах «Эрангель» и «Мирамар».
Поэтому было решено скорректировать метод расчета получаемых BP и добавить значение «продолжительность игры», которое отсутствовало в прежнем способе подсчета. С этого момента вознаграждения BP будут рассчитываться по следующей схеме: «вознаграждение за убийство» + «вознаграждение за нанесенный урон» + «вознаграждение за продолжительность игры» + «вознаграждение за ранг». Для расчета вознаграждения за продолжительность игры мы станем использовать более сложные формулы, чтобы уделить внимание новичкам и не дать недобросовестным игрокам злоупотреблять системой за счет быстрых смертей в начале игры.


Вознаграждение за убийство + Вознаграждение за нанесенный урон + Вознаграждение за ранг

Вознаграждение за убийство + Вознаграждение за нанесенный урон + Вознаграждение за продолжительность игры + Вознаграждение за ранг
Мы не только изменили награды за игру, но и на основе анализа данных внесли изменения в награды за убийства, нанесенные повреждения и ранг — для каждого режима и карты.
Эти изменения внесены для балансировки вознаграждений, которые распределялись неравномерно. Таким образом, теперь игроки будут получать награды по более справедливой системе. Мы также внесли изменения, отключающие возможность игры в режиме отряда одному, которой пользовались некоторые игроки, чтобы заработать в 4 раза больше BP. Цель состоит в том, чтобы вы могли получать достойное вознаграждение за предпочитаемый стиль игры и его результаты, вне зависимости от карты, режима и других условий.
Прежде всего мы должны обеспечить справедливое получение BP всеми игроками, и только затем вводить новый контент за BP. Мы постоянно отслеживаем и анализируем экономику PUBG, и с предстоящими нововведениями есть вероятность изменения количества получаемых BP в зависимости от индивидуальных различий. Но общая сумма заработанных BP не будет сильно отличаться. Мы постоянно работаем над созданием справедливой игровой среды, время от времени внося необходимые корректировки.​
В данной статье мы не можем осветить каждую деталь, но хотим отметить: помимо усовершенствования методов расчета получаемых BP и введения системы снабжения выживших, планируются и другие нововведения. Например — система «Знаков почета», которая, по нашим ожиданиям, поможет игрокам получать больше удовольствия от игры. Как только мы закончим работу над этим контентом, то поделимся новостями о нем в отдельном письме и новостях об обновлении.
Как всегда, приветствуются ваши комментарии о внесенных изменениях и новом контенте.
Искренне благодарим вас,
Команда разработчиков PUBG и команда по работе с сообществом игры.
 
Сверху Снизу