error
-
Автор темы
- #1
C++:
class Drop
{
float x;
float y;
int radius;
float yspeed;
cRender* pRender;
public:
void AddRender(cRender* pRender)
{
x = rand() % WIDTH;
y = rand() % HEIGHT;
radius = rand() % 6 + 3;
yspeed = RandomFloat(0.1f, 0.5f);
this->pRender = pRender;
}
void fall()
{
y = y + yspeed;
if (y > HEIGHT)
y = 0;
}
void show()
{
pRender->DrawCircle((int)x, (int)y, radius, radius * 2, RenderDrawType_Filled, color_t(255, 255, 255), 0);
}
};
создаем массив
Код:
Drop* drops = new Drop[100];
Код:
for (int i = 0; i < 100; i++) {
drops[i].AddRender(&pRender);
}
Код:
for (int i = 0; i < 100; i++) {
drops[i].fall();
drops[i].show();
}
Скорость напрямую зависит от fps
pRender->SetFramerateUpdateRate(60U);