Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Fake Duck 2

  • Автор темы Автор темы bot9ra
  • Дата начала Дата начала
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,231
Реакции
631
Код:
Expand Collapse Copy
                                    void fake_duck(bool* bSendPackets, CUserCmd* cmd){
                                       
                                        if (cmd->buttons & IN_DUCK){
                                                static bool counter = false;
                                                static int counte = 0;
                                                if (counte == 9){
                                                        counte = 0;
                                                        counter = !counter;
                                                }
                                                counte++;
                                                if (counter){
                                                        cmd->buttons |= IN_DUCK;
                                                        *bSendPackets = true;
                                                }
                                                else{
                                                        cmd->buttons &= ~IN_DUCK;
                                                        *bSendPackets = false;
                                                }
                                        }
                                      }
Для работы нужен Fast Duck
 
Последнее редактирование:
Код:
Expand Collapse Copy
                                    void fake_duck(bool* bSendPackets, CUserCmd* cmd){
                                        static bool counter = false;
                                        if (GetAsyncKeyState(VK_CONTROL)){
                                                static bool counter = false;
                                                static int counte = 0;
                                                if (counte == 9){
                                                        counte = 0;
                                                        counter = !counter;
                                                }
                                                counte++;
                                                if (counter){
                                                        cmd->buttons |= IN_DUCK;
                                                        *bSendPackets = true;
                                                }
                                                else{
                                                        cmd->buttons &= ~IN_DUCK;
                                                        *bSendPackets = false;
                                                }
                                        }
                                      }
Для работы нужен Fast Duck
За**сь фигня. Сразу отмечу, фаст дак вы должны ставить ПОСЛЕ функции Фейклага. Иначе фейклаг перепишет ваш фастдак.

Второе: Це диковинка. Ваш угол антиаима не должен меняться во время фейкового счетчика фастдака, держу в курсе. То бишь антиамы должны зависнуть на время выполнения фейкчасти фастдака ( !SendPacket)
 
За**сь фигня. Сразу отмечу, фаст дак вы должны ставить ПОСЛЕ функции Фейклага. Иначе фейклаг перепишет ваш фастдак.

Второе: Це диковинка. Ваш угол антиаима не должен меняться во время фейкового счетчика фастдака, держу в курсе. То бишь антиамы должны зависнуть на время выполнения фейкчасти фастдака ( !SendPacket)
Каво
У меня всё работает
И где ты антиаимы и их угол тут нашёл?
 
Каво
У меня всё работает
И где ты антиаимы и их угол тут нашёл?
В том то и прикол, что их нет. Посмотри видосы крутых хвх читов и их фейкдак.
Для хорошего десинхрона, углы твоего реала должны оставаться на месте, а фейк углы в пределах десинк диапазона.


UPD: Прошу извинения, дезинформация. Это не требуется для фейклага ниже 8, даже больше вредит
 
Последнее редактирование:
В том то и прикол, что их нет. Посмотри видосы крутых хвх читов и их фейкдак.
Для хорошего десинхрона, углы твоего реала должны оставаться на месте, а фейк углы в пределах десинк диапазона.
Ну ок :roflanEbalo:
 
Вопрос первый, нахуя?
image.png

Вопрос второй, нахуя?
image.png
 
Вопрос первый, нахуя?
image.png

Вопрос второй, нахуя?
image.png
Индусский код. (Не путать с индиго)
Это что б наверняка. Но на деле одна глобальная, вторая локальная.

И большинство исходников последних это сплошной ленивый говнокод.
Только в стайлисе, который я фиксил, локальный игрок и хандл оружия сканился с оффсетов ( создая при этом +15000 новых переменных ) примерно 44 раза. Это только для полного рейджбота. Я уже молчу за миски, антиаимы и прочее.
При этом с самого CreateMove( эдакий main() ) локал игрок уже сканился. И оружие.
 
Код:
Expand Collapse Copy
                                    void fake_duck(bool& bSendPackets, CUserCmd* cmd){
                                      
                                        if (cmd->buttons & IN_DUCK){
                                                static bool counter = false;
                                                static int counte = 0;
                                                if (counte == 9){
                                                        counte = 0;
                                                        counter = !counter;
                                                }
                                                counte++;
                                                if (counter){
                                                        cmd->buttons |= IN_DUCK;
                                                        bSendPackets = true;
                                                }
                                                else{
                                                        cmd->buttons &= ~IN_DUCK;
                                                }
                                        }
                                      }
Для работы нужен Fast Duck

Так лучше, мне кажется.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
В том то и прикол, что их нет. Посмотри видосы крутых хвх читов и их фейкдак.
Для хорошего десинхрона, углы твоего реала должны оставаться на месте, а фейк углы в пределах десинк диапазона.


UPD: Прошу извинения, дезинформация. Это не требуется для фейклага ниже 8, даже больше вредит
А извини что вопрос не по теме но где твой стайлес?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это будет фаст дак, а не фэйк дак. Зайди ко мне в профиль и найди у меня мою тему с фэйк даком.
переписанный под сдк осириса твой фейкдак не работает, этот работает
 
Назад
Сверху Снизу