Basenull
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
P.s - Скачать его можно тут -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(Personal версии хватает для большинства задач при работе с юником)2. Открываем и создаем проект (3D, мэйби 2D роли не играет особо)
3. В ассетах проекта создаем 3 элемента:
- Folder (Папку) с названием :: AssetsBundles
- GUISkin (Сам скин) с любым названием
- C# Script (Скрипт компиляции бандла)
В C# Script мы пишем следующие:
C#:
#if UNITY_EDITOR
using System;
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{
[MenuItem ("YouGame/Build Assets Bundle")]
public static void Build()
{
BuildPipeline.BuildAssetBundles("Assets/AssetsBundles", BuildAssetBundleOptions.None, BuildTarget.StandaloneWindows64);
}
}
#endif
Что по GUISkin'у - Редактируем GUISkin под свой стиль, нужно заливать картинки в формате TIF или TIFF (Чтобы не размывались) и назначать их как Legacy GUI Material или как-то так... Потом редактируете все в скине, немного настроек и корекции короче..
Назначаем нашему скину и прилегающим файлам свой Бандл чтоб было куда комплить:
Во вкладке YouGame нажимаем сборку нашего банда после чего переходим в *Папка проекта*/Assets/AssetsBundles (Там будет файл вашего бандла)
Данный файлик нужно закинуть на диск C
В коде чита, а именно в Behaviour классе в событие Awake() мы выставляем такой код:
C#:
AssetBundle bundle = AssetBundle.LoadFromFile(Path.Combine("C:/", "Файл бандла"));
this.skin = bundle.LoadAsset<GUISkin>("Название скина");
Теперь при создании в коде всяких менюшек и прочего ваши элементы будут приобретать скин который вы сделали:)
Последнее редактирование: