• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Абузим пати ММР в патче 6.85. Тонкости DotA 2, patch 6.85

  • Автор темы Автор темы GOVARD
  • Дата начала Дата начала
Администратор
Администратор
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
7,202
Реакции
8,665
Доброго времени суток, дорогие читатели! Перед вами перевод аналитической статьи с dotablast.com, посвященной тонкостям нового патча. По заверению автора материала: «Этот обзор нового патча предназначен для людей, желающих разобраться в нововведениях, а не для тех, кто просто хочет о них знать». Приятного чтения!


Phantom Lancer


1029861.jpg


Изменения этого героя, на первый взгляд, крайне незначительны, особенно учитывая его популярность и успешность. Всего 0,1 секунды разницы во времени каста
ability2.jpg
Doppleganger и на 0,4 очка ловкости меньше за уровень.

Иллюзии и броня

Если посмотреть на эти показатели в перспективе, то разница в количестве брони на восемнадцатом уровне выглядит незначительной. Так как основным атрибутом
s_icon.jpg
Phantom Lancer является ловкость, то ее уменьшение в новом патче кажется каплей в море.

Все вышесказанное означает, что если у вас нет каких-нибудь предметов, то нововведение увеличит получаемый
s_icon.jpg
Phantom Lancer поврежденияна 3,2% на одиннадцатом уровне. В большинстве ситуаций это изменение даст менее чем 2% к увеличению получаемого урона на любой стадии игры.

(Тяжелый вздох)

Но изменение выживаемости и не предполагает большого влияния на героя. Оно направлено на иллюзии.

В отличие от героев, иллюзии не получают дополнительной брони от предметов, например, таких как
ring_of_protection.jpg
Ring of Protection. Броня иллюзий зависит лишь от начального показателя армора и ловкости. Иллюзии также получают 500% урона, так что любой полученный урон умножается в пять раз.

На одиннадцатом уровне нынешние иллюзии получают на 17% больше физического урона. А это уже серьезно.

Ловкость и урон

1029862.jpg


В новом патче изменения коснулись и урона. Но на первый взгляд они тоже выглядят довольно незначительными. На одиннадцатом уровне базовый урон изменился всего лишь на четыре единицы.Но если обратить внимание на скорость атаки, то разница окажется впечатляющей.

Профессиональный
s_icon.jpg
Phantom Lancer в патче 6.84 на 25 минуте, в среднем, наносил 212 урона в секунду. Этот показатель складывался из базового урона, скорости атаки и двух артефактов, таких как
manta_style.jpg
Manta Style и
diffusal_blade.jpg
Diffusal Blade. В 6.85 при таком же билде количество урона в секунду снизилось до 200.

Получается, что новый патч урезал общий наносимый
s_icon.jpg
Phantom Lancer урон приблизительно на 12% (как правило, в большинстве игр). Но его иллюзии также были понерфлены. Таким образом, разница в мидгейме составляет 20–40 урона в секунду, по сравнению с предыдущим патчем (зависит от вашего билда и количества появившихся иллюзий).

Чтобы понять это, представим, что вы дали
s_icon.jpg
Phantom Lancer постоянно живущую иллюзию. С ней, он бы достиг своего прежнего «одиночного» показателя урона в секунду за 20 минут. С двумя такими иллюзиями он бы получил его за 25–30 минут. В лейте, ему бы понадобилось четыре постоянные иллюзии, чтобы выйти на прежний уровень.
Чтобы выйти к верхнему пределу, потребовалось бы пять или больше иллюзий.

Выживаемость

Большинство игроков не могут воспринять 0,1 секунды. Так что изменение
ability2.jpg
Doppleganger тоже кажется ничтожным. Но подумайте об этом: сейчас любой, мгновенно применяемый дизейбл, может поймать
s_icon.jpg
Phantom Lancer врасплох, если тот не увидел соперника заранее. Раньше подобное было практически невозможно. Если герой кастовал
ability2.jpg
Doppleganger одновременно с вражеским
s_icon.jpg
Lion, желающим дать ему
ability2.jpg
Hex, то
s_icon.jpg
Phantom Lancer просто избегал превращения в цыпленка.

Просто-напросто, сейчас
s_icon.jpg
Phantom Lancer должен действовать на одну десятую секунды быстрее, дабы увернуться от мгновенно действующего заклинания. Это значит, что раньше он мог увернуться от
ability1.jpg
Burrowstrike
s_icon.jpg
Sand King’а в любое время. Но теперь
s_icon.jpg
Phantom Lancer должен сделать это перед тем, как
s_icon.jpg
Sand Kingсделает половину подкопа. Для уклонения от
ability1.jpg
Impale
s_icon.jpg
Nyx’а,
s_icon.jpg
Phantom Lancer должен начать
ability2.jpg
Doppleganger
перед тем, как шипы пройдут 2/3 своего пути.

Короче говоря, это серьезный нерф. Особенно в отношении иллюзий.
Spectre

1029864.jpg


В этом патче герой претерпел больших изменений механики, которые сложно понять с первого взгляда. Я собираюсь разобрать их для вас.

1029865.png


«Насколько новая Dispersion лучше старой?»

Как работает
ability3.jpg
Dispersion и почему она просто сногсшибательна?

Раньше
s_icon.jpg
Spectre отражала фактически полученный урон. Если у нее было энное количество брони, то полученный физический урон соответственно уменьшался и лишь затем подвергался дисперсии. Помните, что рассеянный урон не наносится
s_icon.jpg
Spectre.

Если
s_icon.jpg
Spectre имела такое же сопротивление, как и оппоненты, то это не оказывало никакого влияния. Например,
s_icon.jpg
Lion скастовавший
ability4.jpg
Finger of Death на
s_icon.jpg
Spectre получит 99 урона, а она, в свою очередь, 351. Все из-за того, что оба персонажа имеют 25% магического сопротивления.

А теперь представим, что
s_icon.jpg
Lion кастует
ability4.jpg
Finger of Death на
s_icon.jpg
Spectre, которая защищена эффектом
pipe_of_insight.jpg
Pipe of Inight
. В этом случае
s_icon.jpg
Spectre получила бы 115 урона, а ее обидчик всего 33. Таким образом, если
s_icon.jpg
Spectre собирала артефакты, повышающие броню, блокирующие урон или увеличивающие магическое сопротивление, то это косвенно играло на руку ее соперникам.


Сейчас
s_icon.jpg
Lion’у наносится 99 урона когда
s_icon.jpg
Spectre получает 105.

Как мне это использовать?

1029866.jpg


Артефакты и способности, блокирующие урон, влияют на небольшое количество вражеских атак. Так что чем меньше атак проходит блок, тем лучше ваш ответ (вы не получаете урон, а дисперсия работает). Например,
vanguard.jpg
Vanguard уменьшает полученный урон в среднем на 27, что лучше, чем пять единиц брони, если ваши оппоненты наносят приблизительно 100 или меньше урона.

s_icon.jpg
Spectre
эффективно уменьшает атаку врагов на 22% перед снижением урона в среднем на 27 единиц. Если ваш соперник наносит 150 урона, то до нашего героя дойдет в среднем меньше 100 единиц, которые потом ещебудут уменьшены броней.
Активируйте
pipe_of_insight.jpg
Pipe of Insight или
crimson_guard.jpg
Crimson Guard и в большинстве случаев вы будете наносить больше урона, чем получаете.

Кроме того, если у вас, по сравнению с соперником, на 29% больше сопротивления, то вы нанесете больше урона каждому врагу, чем получили сами. Обычно
assault_cuirass.jpg
Assault Cuirass даст такой результат против любого оппонента со сходной или меньшей базовой броней чем у
s_icon.jpg
Spectre
.

Если
s_icon.jpg
Spectre находится под эффектом
ability3.jpg
Living Armor четвертого уровня, то она не получит повреждений от любых атак, которые наносят меньше 102 единиц урона, но при этом будет наносить 22 единицы каждому находящемуся рядом сопернику. Все это превращает
ability3.jpg
Living Armor в эффективную защитную серию нюков, которая наносит до 160 урона.

Это довольно значительное изменение. Максимизируйте его влияние собрав
vanguard.jpg
Vanguard, повысив броню и скорость передвижения. Постарайтесь находиться поближе как можно к большему количеству врагов, так как зонадействия
ability3.jpg
Dispersion сократилась.

Gyrocopter

1029867.jpg


Я слышал, как некоторые люди заявляли, что
s_icon.jpg
Gyrocopter был недостаточно сильно понерфлен. Скорее всего — это заблуждение.

Влияние непосредственных изменений
Уменьшение урона от
ability1.jpg
Rocket Barrage на 30 единиц является довольно значимым. Например, герой с 400 очками здоровья может выдержать два полных заряда
ability1.jpg
Rocket Barrage в одиночку, при этом получая обычные атаки. После чего у бедолаги останется шанс выжить, если он сможет выйти из драки незадолго после указанных событий.

Огромная разница в начале игры. Ганг
s_icon.jpg
Gyrocopter двумя саппортами сейчас более вероятен, хотя все ещенецелесообразен в большинстве ситуаций.

Замедление от
ability4.jpg
Call Down больше не действует сквозь невосприимчивость к заклинаниям, что тоже очень знаменательно. Но также мы не можем использовать числа, чтобы объяснить почему.
ability4.jpg
Call Down больше невозможно использовать для кайта
s_icon.jpg
Lifestealer, героев с активированным
black_king_bar.jpg
Black King Bar или древних крипов. Так как
s_icon.jpg
Gyrocopter является героем, который в середине игры пытается соблюдать дистанцию и выдавать урон по всем врагам, в то время как его команда имеет численное преимущество, то нововведение делает его легкой целью для фокуса.

Косвенные изменения не менее важны

s_icon.jpg
Gyrocopter
также был силен своей способностью быстро фармить стаки древних крипов. Изменение аур этих самых крипов означает, что у кемпа черных драконов увеличилось количество эффективных очков здоровья в среднем на 7,5% — почти так же как и у каменных големов. Вместе с Thunderhide они также бьют быстрее и больнее.

Даже если
s_icon.jpg
Gyrocopter сможет забрать стаки древних крипов (хотя это уже не является такой легкой задачей), то это потребует больше времени и будет менее эффективно. На каждые 100 золота, полученные
s_icon.jpg
Gyrocopterот убийств, он зарабатывает 53 монеты на древних крипах. Это значит больше 10% золота, заработанного вмидгейме.

Его способность к фарму, таким образом, была уменьшена на 10% вплоть до наступления поздней стадии игры. К тому же скорость, с которой он получает эти деньги также была снижена.
Экосистема

Я хочу натолкнуть вас на мысль, что нужно рассматривать патч скорее как экосистему, чем отдельные бусты инерфы для героев.

Но также поразмыслите над этим:
s_icon.jpg
Gyrocopter стал популярен частично из-за того, что являлся хорошим ответом на пик
s_icon.jpg
Phantom Lancer. Винрейт последнего снизился против
s_icon.jpg
Gyrocopter
приблизительно на 2%.Винрейты
s_icon.jpg
Lina и
s_icon.jpg
Leshrac упали на 5%.
s_icon.jpg
Gyrocopter как нельзя лучше подходил под определенныестратегии, которые противодействовали набирающей обороты мете, что и сделало его сильным.

Что случится с ястребами, если вымрут мыши? Количество хищных птиц сократится, так как не многие смогут адаптироваться к новым условиям окружающей среды.

С метой в Dota такая же история. Что случилось с
s_icon.jpg
Gyrocopter, когда герои, которых он контрил былипонерфлены? Таким образом, косвенно понерфили и самого
s_icon.jpg
Gyrocopter. Если его враги будут реже появляться в пике, то соответственно реже будет появляться и сам вертолет.

Раздумья об «умных» кор героях

1029868.jpg


Я не хочу углубляться во все нерфы героев-интовиков. Так что просто сконцентрируюсь на косвенных нерфах, которые влияют на всех персонажей этого типа.

bloodstone.jpg
Bloodstone
раньше действовал подобно
hand_of_midas.jpg
Hand of Midas для
s_icon.jpg
Storm Spirit,
s_icon.jpg
Lina и
s_icon.jpg
Leshrac. Они заполучали этот артефакт и накапливали заряды, а потом их было невозможно остановить. Даже если вы регулярно убивали этих героев, то очень редко удавалось забрать у них золото. Получение
bloodstone.jpg
Bloodstone было ключевым моментом, после которого вы знали, что соперник не сможет уменьшить ваш фарм.

Артефакт играл огромную роль для байбеков. Так как владелец
bloodstone.jpg
Bloodstone почти всегда имел выкуп в середине игры и редко платил за это свои кровные. Таким образом,
s_icon.jpg
Storm Spirit мог эффективно умереть, вернуться через несколько секунд, умереть еще раз, а потом выкупиться. Три жизни за один артефакт.

Сейчас
bloodstone.jpg
Bloodstone больше не уменьшает потери золота, что может повернуть артефакт против его владельца.
s_icon.jpg
Storm Spirit может умереть, потеряв некоторое количество золота, возродится раньше обычного, умереть опять и внезапно почувствовать нехватку 800 золота всего за минуту.

euls_scepter_of_divinity.jpg
Eul’s Scepte
r также постиг сильный удар. Он больше не годится в качестве первоочередного средствапреследования. Хотя предмет дает такое же увеличение скорости передвижения, герой с
euls_scepter_of_divinity.jpg
Eul’s Scepter не может поймать врага на границе своего обзора из-за уменьшенного радиуса действия Cyclone. Что в результате? Убежать от владельца
euls_scepter_of_divinity.jpg
Eul’s Scepter стало намного проще.

Наконец, улучшения
heart_of_tarrasque.jpg
Heart of Tarasque и
manta_style.jpg
Manta Style делает керри героев с главными атрибутами силы и ловкости намного мощнее. Почти каждый керри-ловкач может собрать один из приведенных артефактов в качестве базовых. Особенно это касается героев, которые возвращают урон, например,
s_icon.jpg
Viper или
s_icon.jpg
Spectre. Такие персонажи обычно имеют маленький манапул, так что снижение манакоста
manta_style.jpg
Manta Style является огромным плюсом. Если посмотреть на других керри в разрезе этих косвенных улучшений, то коры-интовики выглядят относительно слабее.

Интеллектуалы также проигрывают, если речь идет о Roshan. Уменьшение эффективности
solar_crest.jpg
Solar Crest и
medallion_of_courage.jpg
Medallion of Courage
диспропорционально повлияло на эту категорию героев. Персонажи с высоким уроном в секунду могут забрать Roshan немного позже, чем прежде, но большинство керри-интовиков будут иметь с этим проблемы на любой стадии игры.

Как это повлияет на мою любимую команду?

1029869.jpg


Я не Нострадамус, но предполагаю, что у
cn.png
CDEC появятся проблемы в новом патче.
Герои, способные участвовать в ранних тимфайтах, получили значительный бафф в этом патче благодаря снижению стоимости
town_portal_scroll.jpg
Town Portal Scroll.
s_icon.jpg
Warlock, начавший роумить с получением шестого уровня, может быть очень востребован. Я предполагаю, что многие профессиональные команды, играющие как
cn.png
CDEC, сильно изменятся на The International.

Если это была их уникальная стратегия и все начнут ее использовать, то узнают как ее законтрить. Спустя некоторое время, это серьезно ударит по
cn.png
CDEC. Но вначале, это, возможно, принесет им преимущество. Мы должны подождать и увидим все своими глазами.

Какие еще изменение мне следует учитывать?

Для успешных игр в пабе, обратите внимание на изменения
s_icon.jpg
Pudge. Они сделали его намного сильнее в качестве роумящего саппорта на ранних уровнях.

s_icon.jpg
Undying
не получиться сыграть так, как раньше. Экспериментируйте с билдами, которые помогут избежать зависимости от
ability3.jpg
Tombstone. Хорошими вариантами являются
aghanims_scepter.jpg
Aghanim’s Scepter,
ethereal_blade.jpg
Ethereal Blade или
blade_mail.jpg
Blademail. Этот герой просто требует поэкспериментировать. Вкратце: защищать
ability3.jpg
Tombstone теперь сложнее, чем уничтожить его в поздней игре, так что поищите другой путь для его эффективного использования.

s_icon.jpg
Elder Titan
теперь настоящая гроза пабов, особенно на стадии лайнинга. Присматривайте за ним, если играете с людьми, которые превосходят по скиллу средний уровень вашей команды. Позиционирование — ключ к этому герою.

s_icon.jpg
Ogre Magi
и
s_icon.jpg
Nightstalker сейчас стали еще лучшими роумящими саппортами.

Очевидно, что даже для небольшого патча, подобного этому, появляется много изменений. Я считаю, что
s_icon.jpg
Viper сейчас очень силен. Также, я говорил о некоторых изменениях
s_icon.jpg
Nature’s Prophet.
aghanims_scepter.jpg
Aganim’s Scepter, собранный на этом герое, является лучшим выбором для пуша.
 
Назад
Сверху Снизу