Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Flash Bar

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
134
Реакции
35
Давно от меня не было темы решил сделать usless shit держите , эта фигня рисует полосу на entity насколько он зафлешен
C++:
Expand Collapse Copy
auto visuals::misc::flash_bar() const -> void {
    auto flash_alpha = ctx.player->m_flFlashDuration();
    if( flash_alpha < 1.f )
        return;
    ctx.w *= ( flash_alpha / 255.f );
    render::get().filled_rect( Color(10, 10, 10,220), ctx.x - 1, ctx.y + ctx.h + 2, ctx.w + 2, 4 );
    render::get().filled_rect( ctx.x, ctx.y + ctx.h + 3, ctx.w, 2,ctx.clr);
    ctx.text_offset += 5;
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если для тебя это антипаста, то, мне жаль тебя разочаровывать
Я тебе уже сказал , что это оффсет местоположение текста , который рассчитывается в калькуляции бокса
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я тебе уже сказал , что это оффсет местоположение текста , который рассчитывается в калькуляции бокса
Я это знал и без твоего комента, т.к я и сам это много где юзаю, ex. flags
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу