Как это фикситб?

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
1,189
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сурсы Hustensaft
 

Вложения

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
1,189
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Screenshot_207.pngScreenshot_208.png
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
1,189
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
1,189
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сурсы Hustensaft
 

Вложения

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
1,189
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну бляяять...
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
2,375
Реакции[?]
454
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хватит создавать три темы подряд, пиши в одной. Тебе уже давали ответ на этот вопрос.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
1,189
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
1,189
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хватит создавать три темы подряд, пиши в одной. Тебе уже давали ответ на этот вопрос.
я поэтому и создаю у меня уже горит, я все значения положения курсора в сурсе менял всё равно он сука кривой...
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
2,375
Реакции[?]
454
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
2,375
Реакции[?]
454
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я поэтому и создаю у меня уже горит, я все значения положения курсора в сурсе менял всё равно он сука кривой...
зачем тебе два курсора? они просто же накладываются друг на друга, это не оч красиво
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
1,189
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
1,189
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вот сурс cmenu.cpp
#include "cmenu.hpp"

menu::menu() {
area = rect_t(200, 200, 709, 550/*450*/);
}

void menu::render() {
// lambda to handle outlines
auto outline = [&](int offset, Color color) {
rect_t m_pos = rect_t(
area.x - 75, area.y, area.w + 75, area.h
);

auto box = [](int x, int y, int w, int h, Color c) {
render::get().line(x, y, x, y + h, c);
render::get().line(x, y + h, x + w + 1, y + h, c);
render::get().line(x + w, y, x + w, y + h, c);
render::get().line(x, y, x + w, y, c);
};

box(m_pos.x - offset, m_pos.y - offset, m_pos.w + offset * 2, m_pos.h + offset * 2, color);
};

auto top_shadow = [this]() -> void {
rect_t shadw_area = rect_t(
area.x - 75, area.y - 20,
area.w + 75, 20
);

render::get().gradient(shadw_area.x, shadw_area.y + 20, shadw_area.w, 10, Color(26, 26, 26), Color(42, 42, 42), GRADIENT_VERTICAL);
render::get().gradient(shadw_area.x, shadw_area.y + 20, shadw_area.w, 10, Color(26, 26, 26), Color(31, 31, 31), GRADIENT_VERTICAL);
};

// lamba definitions
auto top_bar = [this]() -> void {
rect_t top_area = rect_t(
area.x - 75,
area.y - 7,
area.w + 75,
3
);
static float rainbow;
rainbow += 0.0005f;
if (rainbow > 1.f)
rainbow = 0.f;
auto box = [](int x, int y, int w, int h, Color c) {
render::get().line(x, y, x, y + h, c);
render::get().line(x, y + h, x + w + 1, y + h, c);
render::get().line(x + w, y, x + w, y + h, c);
render::get().line(x, y, x + w, y, c);
};


};


rect_t main_tab_area = rect_t(
area.x - 75, area.y,
75, area.h
);

render::get().rect_filled(area.x, area.y, area.w, area.h, Color(35, 35, 35));

render::get().rect_filled(main_tab_area.x, main_tab_area.y, main_tab_area.w, main_tab_area.h, Color(40, 40, 40));

for (int i = 0; i < tabs.size(); i++) {
tabs->paint();
}

outline(0, Color::Black);
outline(1, Color(48, 48, 48));
outline(2, Color::Green);

// function
top_bar();
}

void menu::update() {
// update input
poll_keyboard();

// update menu state
int gradient[3] = {
g_cfg.menu.menu_theme[0].r() - 20,
g_cfg.menu.menu_theme[0].g() - 20,
g_cfg.menu.menu_theme[0].b() - 20
};

for (int i = 0; i < 3; i++) {
if (gradient < 42) {
gradient = g_cfg.menu.menu_theme[0] + 20;
}
}

g_cfg.menu.menu_theme[1] = Color(gradient[0], gradient[1], gradient[2]);

if (key_press(g_csgo.m_inputsys()->ButtonCodeToVirtualKey(g_cfg.menu.menu_bind))) {
toggle();

g_csgo.m_inputsys()->EnableInput(!active());
g_csgo.m_inputsys()->ResetInputState();
}

if (!active()) {
return;
}

// update our mouse and window position
poll_mouse();

// draw our menu
render();

// tab clicks
rect_t main_tab_area = rect_t(
area.x - 95, area.y, 95, area.h
);

for (int i = 0; i < tabs.size(); i++) {
tabs->update();
}

if (animating) {
if (animate_direction == TAB_ANIMATION_DOWN) {
if ((main_tab_area.y + animation_offset) < animation_destination) {
animation_offset += 2;
}
else {
animating = false;
}
}
else {
if ((main_tab_area.y + animation_offset) > animation_destination) {
animation_offset -= 2;
}
else {
animating = false;
}
}
}

// draw mouse
c_mouse.paint();
}

void menu::poll_keyboard() {
// save old states
std::copy(m_keystate, m_keystate + 255, m_oldstate);

// simple keyboard iteration
for (auto n = 0; n < 255; ++n) {
// update current state
m_keystate[n] = GetAsyncKeyState(n);
}
}

void menu::poll_mouse() {
rect_t top_area = rect_t(
area.x - 1,
area.y - 1,
area.w + 1,
0
);

if (dragging && !GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON)) {
dragging = false;
}

if (GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON) && top_area.contains_point(c_mouse.cursor)) {
dragging = true;
}

if (dragging) {
drag_x = c_mouse.cursor.x - area.x;
drag_y = c_mouse.cursor.y - area.y;

GetCursorPos(&c_mouse.cursor);

area.x = c_mouse.cursor.x - drag_x;
area.y = c_mouse.cursor.y - drag_y;
}
else {
GetCursorPos(&c_mouse.cursor);
}
}

void menu::Mouse_t::paint() {
render::get().rect_filled(cursor.x + 1, cursor.y, 1, 17, Color::Black);
for (int i = 0; i < 11; i++) {
render::get().rect_filled(cursor.x + 2 + i, cursor.y + 1 + i, 1, 1, Color::Black);
}
render::get().rect_filled(cursor.x + 8, cursor.y + 12, 5, 1, Color::Black);
render::get().rect_filled(cursor.x + 8, cursor.y + 13, 1, 1, Color::Black);
render::get().rect_filled(cursor.x + 9, cursor.y + 14, 1, 2, Color::Black);
render::get().rect_filled(cursor.x + 10, cursor.y + 16, 1, 2, Color::Black);
render::get().rect_filled(cursor.x + 8, cursor.y + 18, 2, 1, Color::Black);
render::get().rect_filled(cursor.x + 7, cursor.y + 16, 1, 2, Color::Black);
render::get().rect_filled(cursor.x + 6, cursor.y + 14, 1, 2, Color::Black);
render::get().rect_filled(cursor.x + 5, cursor.y + 13, 1, 1, Color::Black);
render::get().rect_filled(cursor.x + 4, cursor.y + 14, 1, 1, Color::Black);
render::get().rect_filled(cursor.x + 3, cursor.y + 15, 1, 1, Color::Black);
render::get().rect_filled(cursor.x + 2, cursor.y + 16, 1, 1, Color::Black);
for (int i = 0; i < 4; i++) {
render::get().rect_filled(cursor.x + 2 + i, cursor.y + 2 + i, 1, 14 - (i * 2), Color::FromHSB(90, 1, 1));
}
render::get().rect_filled(cursor.x + 6, cursor.y + 6, 1, 8, Color::FromHSB(90, 1, 1));
render::get().rect_filled(cursor.x + 7, cursor.y + 7, 1, 9, Color::FromHSB(90, 1, 1));
for (int i = 0; i < 4; i++) {
render::get().rect_filled(cursor.x + 8 + i, cursor.y + 8 + i, 1, 4 - i, Color::FromHSB(90, 1, 1));
}
render::get().rect_filled(cursor.x + 8, cursor.y + 14, 1, 4, Color::FromHSB(90, 1, 1));
render::get().rect_filled(cursor.x + 9, cursor.y + 16, 1, 2, Color::FromHSB(90, 1, 1));
}
 
Похожие темы
Сверху Снизу