Как сделать снежинки в чите

гавно кста
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
200
Реакции[?]
33
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
типо как в вантапе только снежинки
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
139
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
гавно кста
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
200
Реакции[?]
33
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
2,375
Реакции[?]
454
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
/// Draw the circles
            for (int i = 0; i < num_circles; i++)
            {
                /// Kinda retarded looking but it adds variation between windows
                const float rand_num = fmod(random_num[i] + (command_info.position.x / static_cast<float>(HELPERS::TGUI_GetScreenSize().x)), 1.f);

                const int width = (rand_num * body_size.x) + (HELPERS::TGUI_GetTime() * (50.f + (rand_num * 100.f))),
                    height = (rand_num * body_size.y) + (HELPERS::TGUI_GetTime() * (50.f + (rand_num * 100.f)));

                const int radius = rand_num * max_radius;
                const int alpha = fabs(sin((HELPERS::TGUI_GetTime()) + (rand_num * 255.f))) * 255.f;
                const auto circle_color = HELPERS::TGUI_Color(200, 200, 200, alpha);
                const auto position = HELPERS::TGUI_Vector2D(body_position.x + (width % (body_size.x - radius)),
                    body_position.y + (height % (body_size.y - radius)));

                /// Draw the circle
                HELPERS::TGUI_DrawCircle(position, circle_color, radius, 50, true);
            }
фиксить ничего не надо, взят с бамеваре
 
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
/// Draw the circles
            for (int i = 0; i < num_circles; i++)
            {
                /// Kinda retarded looking but it adds variation between windows
                const float rand_num = fmod(random_num[i] + (command_info.position.x / static_cast<float>(HELPERS::TGUI_GetScreenSize().x)), 1.f);

                const int width = (rand_num * body_size.x) + (HELPERS::TGUI_GetTime() * (50.f + (rand_num * 100.f))),
                    height = (rand_num * body_size.y) + (HELPERS::TGUI_GetTime() * (50.f + (rand_num * 100.f)));

                const int radius = rand_num * max_radius;
                const int alpha = fabs(sin((HELPERS::TGUI_GetTime()) + (rand_num * 255.f))) * 255.f;
                const auto circle_color = HELPERS::TGUI_Color(200, 200, 200, alpha);
                const auto position = HELPERS::TGUI_Vector2D(body_position.x + (width % (body_size.x - radius)),
                    body_position.y + (height % (body_size.y - radius)));

                /// Draw the circle
                HELPERS::TGUI_DrawCircle(position, circle_color, radius, 50, true);
            }
фиксить ничего не надо, взят с бамеваре
это же круги
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
2,375
Реакции[?]
454
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу