Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Как сделать снежинки в чите

  • Автор темы Автор темы KV1ST3R
  • Дата начала Дата начала
гавно кста
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
202
Реакции
31
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
типо как в вантапе только снежинки
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
типо как в вантапе только снежинки
Самое время
1558827841944.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
/// Draw the circles
            for (int i = 0; i < num_circles; i++)
            {
                /// Kinda retarded looking but it adds variation between windows
                const float rand_num = fmod(random_num[i] + (command_info.position.x / static_cast<float>(HELPERS::TGUI_GetScreenSize().x)), 1.f);

                const int width = (rand_num * body_size.x) + (HELPERS::TGUI_GetTime() * (50.f + (rand_num * 100.f))),
                    height = (rand_num * body_size.y) + (HELPERS::TGUI_GetTime() * (50.f + (rand_num * 100.f)));

                const int radius = rand_num * max_radius;
                const int alpha = fabs(sin((HELPERS::TGUI_GetTime()) + (rand_num * 255.f))) * 255.f;
                const auto circle_color = HELPERS::TGUI_Color(200, 200, 200, alpha);
                const auto position = HELPERS::TGUI_Vector2D(body_position.x + (width % (body_size.x - radius)),
                    body_position.y + (height % (body_size.y - radius)));

                /// Draw the circle
                HELPERS::TGUI_DrawCircle(position, circle_color, radius, 50, true);
            }
фиксить ничего не надо, взят с бамеваре
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
/// Draw the circles
            for (int i = 0; i < num_circles; i++)
            {
                /// Kinda retarded looking but it adds variation between windows
                const float rand_num = fmod(random_num[i] + (command_info.position.x / static_cast<float>(HELPERS::TGUI_GetScreenSize().x)), 1.f);

                const int width = (rand_num * body_size.x) + (HELPERS::TGUI_GetTime() * (50.f + (rand_num * 100.f))),
                    height = (rand_num * body_size.y) + (HELPERS::TGUI_GetTime() * (50.f + (rand_num * 100.f)));

                const int radius = rand_num * max_radius;
                const int alpha = fabs(sin((HELPERS::TGUI_GetTime()) + (rand_num * 255.f))) * 255.f;
                const auto circle_color = HELPERS::TGUI_Color(200, 200, 200, alpha);
                const auto position = HELPERS::TGUI_Vector2D(body_position.x + (width % (body_size.x - radius)),
                    body_position.y + (height % (body_size.y - radius)));

                /// Draw the circle
                HELPERS::TGUI_DrawCircle(position, circle_color, radius, 50, true);
            }
фиксить ничего не надо, взят с бамеваре
это же круги
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу