Моя паста и так на нёмНайти старый сурс бамеваре и спастить
/// Draw the circles
for (int i = 0; i < num_circles; i++)
{
/// Kinda retarded looking but it adds variation between windows
const float rand_num = fmod(random_num[i] + (command_info.position.x / static_cast<float>(HELPERS::TGUI_GetScreenSize().x)), 1.f);
const int width = (rand_num * body_size.x) + (HELPERS::TGUI_GetTime() * (50.f + (rand_num * 100.f))),
height = (rand_num * body_size.y) + (HELPERS::TGUI_GetTime() * (50.f + (rand_num * 100.f)));
const int radius = rand_num * max_radius;
const int alpha = fabs(sin((HELPERS::TGUI_GetTime()) + (rand_num * 255.f))) * 255.f;
const auto circle_color = HELPERS::TGUI_Color(200, 200, 200, alpha);
const auto position = HELPERS::TGUI_Vector2D(body_position.x + (width % (body_size.x - radius)),
body_position.y + (height % (body_size.y - radius)));
/// Draw the circle
HELPERS::TGUI_DrawCircle(position, circle_color, radius, 50, true);
}
это же кругификсить ничего не надо, взят с бамевареКод:/// Draw the circles for (int i = 0; i < num_circles; i++) { /// Kinda retarded looking but it adds variation between windows const float rand_num = fmod(random_num[i] + (command_info.position.x / static_cast<float>(HELPERS::TGUI_GetScreenSize().x)), 1.f); const int width = (rand_num * body_size.x) + (HELPERS::TGUI_GetTime() * (50.f + (rand_num * 100.f))), height = (rand_num * body_size.y) + (HELPERS::TGUI_GetTime() * (50.f + (rand_num * 100.f))); const int radius = rand_num * max_radius; const int alpha = fabs(sin((HELPERS::TGUI_GetTime()) + (rand_num * 255.f))) * 255.f; const auto circle_color = HELPERS::TGUI_Color(200, 200, 200, alpha); const auto position = HELPERS::TGUI_Vector2D(body_position.x + (width % (body_size.x - radius)), body_position.y + (height % (body_size.y - radius))); /// Draw the circle HELPERS::TGUI_DrawCircle(position, circle_color, radius, 50, true); }
ну в бамеваре это такие снежинки, я же говорю, взял с сурса бамевареэто же круги
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz