C++ 2D game engine

Пользователь форума
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
959
Реакции
1,067
Простая база для 2D игры написанная на C++ с рендером объектов на DirectX 9

Имеются GUI объекты:
-кнопки
-чекбоксы

Игровая логика прописывается в IGameLogic::Update()
Объекты для рендера добавляются через IClient::AddObject()

Добавлена обработка нажатия на кнопку
Пример использования:
C++:
Expand Collapse Copy
void test_button_press() // функция должна иметь именно такой вид
{
    // все что угодно
}

// в IGameLogic::Update
static IGameObject TestButton;
TestButton.bIsButton = true;
TestButton.lpszName = (LPSTR)"TestButton";
TestButton.OnPress = (fnOnPress)test_button_press; // устанавливаем указать на функцию
TestButton.Initialize();

Еще 1 пример в Murk Engine/Client/IGameLogic.cpp

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мой пупс сделал что то годное :CoolCat:
 
Годно. Чистый и понятный код.
 
Думаю, с этим все-равно ничего не сравнится
 
  • Мне нравится
Реакции: Wyno
Назад
Сверху Снизу