Модератор форума
-
Автор темы
- #1
Простая база для 2D игры написанная на C++ с рендером объектов на DirectX 9
Имеются GUI объекты:
-кнопки
-чекбоксы
Игровая логика прописывается в IGameLogic::Update()
Объекты для рендера добавляются через IClient::AddObject()
Имеются GUI объекты:
-кнопки
-чекбоксы
Игровая логика прописывается в IGameLogic::Update()
Объекты для рендера добавляются через IClient::AddObject()
Добавлена обработка нажатия на кнопку
Пример использования:
Еще 1 пример в Murk Engine/Client/IGameLogic.cpp
Пример использования:
C++:
void test_button_press() // функция должна иметь именно такой вид
{
// все что угодно
}
// в IGameLogic::Update
static IGameObject TestButton;
TestButton.bIsButton = true;
TestButton.lpszName = (LPSTR)"TestButton";
TestButton.OnPress = (fnOnPress)test_button_press; // устанавливаем указать на функцию
TestButton.Initialize();
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее редактирование: