Борьба со Сплит-Пушем

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
2,790
Реакции[?]
700
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Что такое Split-Push стратегия?
Split-Push, или как этот стиль игры прозвали "Rat Dota", является макро-стратегией ведения игры, включающую в себя безопасное проталкивание линий, для того чтобы заставить противника среагировать на это. Как правило, этим занимаются герои с повышенной живучестью, обладающие достаточным количеством escape-способностей, которые чаще всего готовы принять бой 1 на 1.
К примеру Tinker, как известно, весьма неуловимый герой, постоянно заставляющий оппонента отойти назад и защитить свою базу от крипов, однако он очень плох в нанесении урона по зданиям. Anti-Mage при наличии определенных предметов способен так же быстро толкать линию - однако менее безопасно, в поздней стадии игры разрушение зданий для него не является проблемой. В зависимости от того, насколько Split-Push герой угрожает целостности базы, можно рассчитывать на то, что противник вернется для ее защиты.
Split-Push может быть как лишь механизмом для затягивания игры, с последующей победой путем убийства всех вражеских персонажей, так и самим способом для победы.

Как вести себя в начале игры?
Split-Push, как правило. проявляет себя в мид и лейт гейме, из этого следует, что необходимо на начальной стадии нанести как можно больше вреда потенциально опасным героям, это даст вам и вашей команде время и снизит уровень угрозы для ваших зданий. Если обстоятельства не позволяют вам давить в ранней игре, то следует сосредоточиться на максимальной защите ваших внешних вышек, внешние башни значительно повышают вашу мобильность посредством телепортации.
Следует защитить как можно больше своих башен, и одновременно стараться забрать как можно больше вражеских - тем самым ослабив контроль карты противника.
Пассивность в начале игры очень большая ошибка, если есть возможность захватить контроль над картой - нужно ей воспользоваться.

Понимание сильных и слабых сторон во вражеском пике.
Каждый герой в Доте уникален, а в текущей мете большинство из них жизнеспособны. Из этого следует, что под каждого определенного героя следует подстраиваться и один сценарий победы не подходит для каждой игры. Однако у Split-Push героев есть несколько схожих черт:

- Большинство Split-Push героев крайне жадные
Типичные Split-Push герои уязвимы к ранней агрессии, и не переносят давления на линии, их способности не позволяют им принести пользу в ранней игре, что часто заставляет команду оставлять пару героев для защиты. Такие герои как Naga Siren и Anti-Mage в поздней игре показывают себя очень хорошо, но крайне зависимы от удачного старта.
Более активные Split-Push герои не столь зависят от комфортного старта, однако весьма жадны на более поздних стадиях игры, что означает для их команды - отсутствие фарма на других ролях. Неравенство в золоте и опыте делает команду противника очень зависящей от одного героя, делая тимфайт в его отсутствии крайне легким.

- Зачастую ходят в одиночку
К середине игры, как правило, Split-Push герои делают свою работу в одиночку, что дает возможность применения Смоков с последующим убийством - если конечно вы предугадаете появление противника.
Жадные Split-Push персонажи вроде Anti-Mage делают "петлю", убивая одну-две пачки крипов на линии и идут чистить лес, и так по кругу. Это делает их предсказуемыми и, если вы и ваша команда не действуете слишком явно - возможно удастся провести атаку в смоках. Как правило не стоит идти убивать одного героя всей командой, используйте свои ресурсы не по максимуму- отсутствие всей команды явно будет заметно для команды противника.
Такие герои как Tinker или Natures Prophet гораздо менее подвержены гангу, так как раскачивают команду оппонента по разным линиям, что делает их чрезвычайно неуловимыми.
Вместо того, чтобы ловить их на каждой линии, лучше устроить ловушку - обеспечив себя достаточным обзором местности и убить Сплит-Пушера. Однако врятли это сработает более одного раза в одном и том же месте. Такое убийство даст вам и вашей команде окно, в котором можно совершить убийство Рошана или безопасный снос вышки - следует воспользоваться этим с умом.

Стратегия на Средней стадии игры
Поведение в Middle Game целиком и полностью зависит от самого матча, уровня фарма и прочих факторов. Варианты победы в middle game это:
  1. Перефарм оппонента
  2. Активные ганги Сплит-Пушеров, и реализация образовавшегося окна.
  3. Ответный Сплит-пуш

Какую роль стоит отвести в данном матч-апе Фарму?
Пассивный фарм - самый худший вариант, при условии что у вас нет сверх мобильного late-game carry, на подобии Spectre. В остальных случаях глухая оборона против Split-Push стратегии очень и очень рискованный шаг. Следует уделить внимание более-менее равномерному распределению золота на третьей, четвертой и пятой позиции в вашей команде, дабы они могли давать отпор и реализовывать ганги.

Поздняя игра
В этой стадии игры, противник имеет большое преимущество, т.к может заходить сразу с нескольких сторон, а большиство сплитпушеров имеет свойство наказывать 1x1, такие герои как Tinker или Natures Prophet, Anti-Mage в лейте могут расщепить даже очень плотных кор-героев, особенно вооружившись предметами на контроль.
Что делать в такой ситуации? Необходимо сгруппироваться, и попытаться поймать врага на ошибке. Запомните: потерять казармы на одной линии - лучше чем потерять трон. Необходимо убить противника и заставить его сделать Выкуп. Предварительно оставив деньги на выкуп, приготовьтесь идти в последний бой - если вы убиваете кор-героев после Выкупа - вы победили. Если нет - пытайтесь поймать на своей базе снова.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу