Исходник 3D-Box ESP

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
587
Реакции[?]
311
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Good Luck:wink:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
    ICollideable* coll = pEntity->GetCollideable();
 
            Vector min = coll->OBBMins();
            Vector max = coll->OBBMaxs();
 
Vector corners[8] =
            {
                Vector(min.x,min.y,min.z),
                Vector(min.x,max.y,min.z),
                Vector(max.x,max.y,min.z),
                Vector(max.x,min.y,min.z),
                Vector(min.x,min.y,max.z),
                Vector(min.x,max.y,max.z),
                Vector(max.x,max.y,max.z),
                Vector(max.x,min.y,max.z)
            };
 
            float ang = (*(Angle*)((DWORD)pEntity + offsets.m_angEyeAngles)).y;
 
                for (int i = 0; i <= 7; i++)
                    corners[i].Rotate2D(ang);
 
            Vector _corners[8];
 
            for (int i = 0; i <= 7; i++)
                Draw::WorldToScreen(pos + corners[i], _corners[i]);
 
            int x1 = iScreenWidth * 2, y1 = iScreenHeight * 2, x2 = -iScreenWidth, y2 = -iScreenHeight;
 
            for (int i = 0; i <= 7; i++)
            {
                x1 = (int)(min(x1, _corners[i].x));
                y1 = (int)(min(y1, _corners[i].y));
                x2 = (int)(max(x2, _corners[i].x));
                y2 = (int)(max(y2, _corners[i].y));
            }
 
            int diff = x2 - x1;
            int diff2 = y2 - y1;
 
            static Color col;
 
            if (pEntity->GetTeam() == G::LocalPlayer->GetTeam())
                col = Color(40, 120, 250);
            else
                col = Color(250, 120, 40);
 
    
                    for (int i = 1; i <= 4; i++)
                    {
                        Draw::DrawLine((int)(_corners[i - 1].x), (int)(_corners[i - 1].y), (int)(_corners[i % 4].x), (int)(_corners[i % 4].y), col);
                        Draw::DrawLine((int)(_corners[i - 1].x), (int)(_corners[i - 1].y), (int)(_corners[i + 3].x), (int)(_corners[i + 3].y), col);
                        Draw::DrawLine((int)(_corners[i + 3].x), (int)(_corners[i + 3].y), (int)(_corners[i % 4 + 4].x), (int)(_corners[i % 4 + 4].y), col);
                    }
Код:
inline void Vector::Rotate2D(const float &f)
{
    float _x, _y;
 
    float s, c;
 
    SinCos(Deg2Rad(f), s, c);
 
    _x = x;
    _y = y;
 
    x = (_x * c) - (_y * s);
    y = (_x * s) + (_y * c);
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
108
Реакции[?]
54
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Спастил с тему с УЦ и даже нечего не написал, за плагиат репутации не дадут
 
Сверху Снизу