Важно Правила раздела "Жалобы на пользователей. Арбитраж"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Администратор
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
7,123
Реакции[?]
8,592
Поинты[?]
436K
Правила раздела "Жалобы на пользователей. Арбитраж"

Данный раздел предназначен исключительно для подачи жалоб на пользователей, которые оказывали (или оказывают) свои коммерческие услуги в рамках нашего проекта. В случае, если юзер забанен на другом ресурсе по причине мошенничества, он будет так же забанен и у нас (после разбирательств).


Общие положения:
1. В разделе действуют основные правила форума.
2. Запрещено создавать темы без наличия достаточных доказательств вины ответчика.
3. Запрещено намеренно вводить в заблуждение арбитраж с целью скрыть потенциального мошенника.


В самой теме необходимо указать следующие сведения:
  • ваши контактные данные и контактные данные ответчика;
  • качественные скриншоты переписки, на которых чётко видны диалоги и контактные данные ответчика;
  • сумма, на которую вас обманули;
  • ссылка на профиль ответчика на форуме, а также ссылка на тему с его услугой;
  • реквизиты ответчика, на которые были отправлены денежные средства, можно указывать все известные реквизиты ответчика (эти данные следует разместить под тегом [HIDE] для команды форума).


Процесс рассмотрения жалобы:
1. Подача жалобы: После создания темы жалоба рассматривается арбитрами в порядке очереди. Жалобы рассматриваются в течение трёх суток с момента подачи. Если арбитр считает необходимым продлить срок рассмотрения, он обязан уведомить об этом в теме, указав причину продления.
2. Сбор информации: Арбитры могут запросить дополнительные доказательства или пояснения от сторон.
3. Обсуждение: В жалобе могут участвовать только истец, ответчик и представители администрации. Исключение составляют лица, непосредственно относящиеся к жалобе (например, другие пострадавшие от действий ответчика). Нарушители данного правила будут наказаны согласно пункту 1.1 общих правил форума.
4. Принятие решения: По результатам рассмотрения выносится решение, о котором уведомляются обе стороны.


Санкции за мошенничество:
В случае признания пользователя виновным в мошенничестве, он имеет 24 часа на возврат денежных средств истцу. Срок может увеличиться в случае договорённости истца и ответчика. В случае, если деньги не будут возвращены, ответчик получает перманентный бан на форуме.


Осознал свою вину и хочешь вернуться на форум?
В случае, если мошенник осознал свою вину и хочет снять блокировку на форуме, ему необходимо выполнить следующие условия:

  • Возместить сумму обмана арбитру, ведущему дело, в размере суммы скама.
  • Возместить сумму обмана форуму, так же в размере суммы скама.
  • Возместить сумму обмана истцу, то есть пострадавшей стороне, в полном размере суммы скама.

В индивидуальных ситуациях сумма может быть увеличена.


Дополнительная информация:
  • Темы, оформленные не по образцу, будут удалены, а их авторы могут получить статус "Read Only".
  • Все участники обязаны соблюдать данные правила для обеспечения справедливого и эффективного рассмотрения жалоб.


Спасибо!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу