Исходник Perfect UI by mov3ax

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
108
Реакции[?]
54
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Выкладываю исходники своего D3D Menu, работает на любых DirectX 9 приложениях, есть анимация меню, чекбоксы,слайдеры, вкладки, меню динамическое, меню можно передвигать.





В скором времени сделаю тоже самое для DirectX 11.

Дополнительная информация:



 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Май 2017
Сообщения
87
Реакции[?]
53
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
скрин
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
280
Реакции[?]
84
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
dave beste ^)
 
https://vk.com/bpcheat
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
746
Реакции[?]
171
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сделай на него скроу бар и всё будет заебись )
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
34
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
В elect поставил ты это меню которое нельзя двигать и курсор с ним багается. И сливаешь сюда :/
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
991
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
Код:
void CheckBox(int x, int y, bool &Var, char *Button_Text)
   {
     int w = 10;
     int h = 10;

     Color cText  =  Color(255, 255, 255, 255);
     Color cStartG =  Color(255, 68, 68, 68);
     Color cEndG  =  Color(255, 73, 73, 73);
     
          
     if (Globals::IsInBox(x - 1, y - 1, w + 5, h + 5))
     {
        cStartG =  Color(255, 73, 73, 73);
      cEndG  =  Color(255, 78, 78, 78);
       if (Globals::State_Key(VK_LBUTTON, 5000)) //5000- много
       {
         Var ^= 1;       
       }
     }
   
     if (Var)
     {
        cStartG =  Color(255, 125, 198, 112);
      cEndG  =  Color(255, 72, 125, 64);
     }
     
     Render->render_GradientBox(x, y, w + 5, h + 5, cStartG, cEndG);   
     Render->render_Border(x - 1, y - 1, w + 5, h + 5, Color(255, 35, 35, 35));
     Render->render_String(x + 25, y + 1, Color(255, 255, 255, 255), DT_LEFT | DT_NOCLIP, Button_Text);
}
Tab:
Код:
enum eTab
{
   TAB_CONSOLE,
   TAB_RAGE,
   TAB_LEGIN,
   ///.....

   COUNT_TAB//количество кнопок. Это значение всегда должно быть в конце перечисления
};
std::vector<int> vTab(COUNT_TAB);
int  Tab_Number = 0;
int  Tab_Max = 0;





void Tab(int x, int y, char *Button_Text)
   {
     int w = 10;
     int h = 10;
     int s = 150;

     Color cBox = Color(255, 31, 28, 31);
      
     if (Globals::IsInBox(x, y - 1, s, 30))
     {
       cBox =  Color(255, 81, 79, 80));
        
       if (Globals::State_Key(VK_LBUTTON, 5000))
       {
         if (vTab[Tab_Number] != 1) 
          vTab[Tab_Number] = 1;       
       }
     }
     if (vTab[Tab_Number])
       {
         cBox = Color(255, 95, 93, 91);  //если активно
         for (int i = 0; i < COUNT_TAB; i++)
           if (i != Tab_Number) vTab[i] = 0;
       }
      
     Render->render_Box(x, y, s, 30, cBox);   
    
     Render->render_String(x + (s / 2) - 20, y + 6, Color(255, 255, 255, 255), DT_LEFT | DT_NOCLIP, Button_Text);
     
     
     Tab_Number = Tab_Number + 1;
     if (Tab_Max < Tab_Number)
       Tab_Max = Tab_Number;
   }

Рисуем
Код:
     Tab(x + 1, y + 7, "CONSOLE");
     Tab(x + 1 + 150, y + 7, "RAGE");
     Tab(x + 1 + 150 * 2, y + 7, "LEGIN");
     if (vTab[TAB_CONSOLE])
     {
         //"CONSOLE"
     }
      if (vTab[TAB_RAGE])
     {
         //"RAGE"
     }
      if (vTab[TAB_LEGIN])
     {
         //"LEGIN"
     }
     Tab_Number = 0;
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
70
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Код:
void CheckBox(int x, int y, bool &Var, char *Button_Text)
   {
     int w = 10;
     int h = 10;

     Color cText  =  Color(255, 255, 255, 255);
     Color cStartG =  Color(255, 68, 68, 68);
     Color cEndG  =  Color(255, 73, 73, 73);
    
         
     if (Globals::IsInBox(x - 1, y - 1, w + 5, h + 5))
     {
        cStartG =  Color(255, 73, 73, 73);
      cEndG  =  Color(255, 78, 78, 78);
       if (Globals::State_Key(VK_LBUTTON, 5000)) //5000- много
       {
         Var ^= 1;      
       }
     }
  
     if (Var)
     {
        cStartG =  Color(255, 125, 198, 112);
      cEndG  =  Color(255, 72, 125, 64);
     }
    
     Render->render_GradientBox(x, y, w + 5, h + 5, cStartG, cEndG);  
     Render->render_Border(x - 1, y - 1, w + 5, h + 5, Color(255, 35, 35, 35));
     Render->render_String(x + 25, y + 1, Color(255, 255, 255, 255), DT_LEFT | DT_NOCLIP, Button_Text);
}
Tab:
Код:
enum eTab
{
   TAB_CONSOLE,
   TAB_RAGE,
   TAB_LEGIN,
   ///.....

   COUNT_TAB//количество кнопок. Это значение всегда должно быть в конце перечисления
};
std::vector<int> vTab(COUNT_TAB);
int  Tab_Number = 0;
int  Tab_Max = 0;





void Tab(int x, int y, char *Button_Text)
   {
     int w = 10;
     int h = 10;
     int s = 150;

     Color cBox = Color(255, 31, 28, 31);
     
     if (Globals::IsInBox(x, y - 1, s, 30))
     {
       cBox =  Color(255, 81, 79, 80));
       
       if (Globals::State_Key(VK_LBUTTON, 5000))
       {
         if (vTab[Tab_Number] != 1)
          vTab[Tab_Number] = 1;      
       }
     }
     if (vTab[Tab_Number])
       {
         cBox = Color(255, 95, 93, 91);  //если активно
         for (int i = 0; i < COUNT_TAB; i++)
           if (i != Tab_Number) vTab[i] = 0;
       }
     
     Render->render_Box(x, y, s, 30, cBox);  
   
     Render->render_String(x + (s / 2) - 20, y + 6, Color(255, 255, 255, 255), DT_LEFT | DT_NOCLIP, Button_Text);
    
    
     Tab_Number = Tab_Number + 1;
     if (Tab_Max < Tab_Number)
       Tab_Max = Tab_Number;
   }

Рисуем
Код:
     Tab(x + 1, y + 7, "CONSOLE");
     Tab(x + 1 + 150, y + 7, "RAGE");
     Tab(x + 1 + 150 * 2, y + 7, "LEGIN");
     if (vTab[TAB_CONSOLE])
     {
         //"CONSOLE"
     }
      if (vTab[TAB_RAGE])
     {
         //"RAGE"
     }
      if (vTab[TAB_LEGIN])
     {
         //"LEGIN"
     }
     Tab_Number = 0;
Спасибо конечно, но разве слив хайда не запрещен?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
108
Реакции[?]
54
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В elect поставил ты это меню которое нельзя двигать и курсор с ним багается. И сливаешь сюда :/
1. его можно двигать, 2. с курсором там все нормально
 
исправлено

 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
108
Реакции[?]
54
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
void CheckBox(int x, int y, bool &Var, char *Button_Text)
   {
     int w = 10;
     int h = 10;

     Color cText  =  Color(255, 255, 255, 255);
     Color cStartG =  Color(255, 68, 68, 68);
     Color cEndG  =  Color(255, 73, 73, 73);
    
         
     if (Globals::IsInBox(x - 1, y - 1, w + 5, h + 5))
     {
        cStartG =  Color(255, 73, 73, 73);
      cEndG  =  Color(255, 78, 78, 78);
       if (Globals::State_Key(VK_LBUTTON, 5000)) //5000- много
       {
         Var ^= 1;      
       }
     }
  
     if (Var)
     {
        cStartG =  Color(255, 125, 198, 112);
      cEndG  =  Color(255, 72, 125, 64);
     }
    
     Render->render_GradientBox(x, y, w + 5, h + 5, cStartG, cEndG);  
     Render->render_Border(x - 1, y - 1, w + 5, h + 5, Color(255, 35, 35, 35));
     Render->render_String(x + 25, y + 1, Color(255, 255, 255, 255), DT_LEFT | DT_NOCLIP, Button_Text);
}
Tab:
Код:
enum eTab
{
   TAB_CONSOLE,
   TAB_RAGE,
   TAB_LEGIN,
   ///.....

   COUNT_TAB//количество кнопок. Это значение всегда должно быть в конце перечисления
};
std::vector<int> vTab(COUNT_TAB);
int  Tab_Number = 0;
int  Tab_Max = 0;





void Tab(int x, int y, char *Button_Text)
   {
     int w = 10;
     int h = 10;
     int s = 150;

     Color cBox = Color(255, 31, 28, 31);
     
     if (Globals::IsInBox(x, y - 1, s, 30))
     {
       cBox =  Color(255, 81, 79, 80));
       
       if (Globals::State_Key(VK_LBUTTON, 5000))
       {
         if (vTab[Tab_Number] != 1)
          vTab[Tab_Number] = 1;      
       }
     }
     if (vTab[Tab_Number])
       {
         cBox = Color(255, 95, 93, 91);  //если активно
         for (int i = 0; i < COUNT_TAB; i++)
           if (i != Tab_Number) vTab[i] = 0;
       }
     
     Render->render_Box(x, y, s, 30, cBox);  
   
     Render->render_String(x + (s / 2) - 20, y + 6, Color(255, 255, 255, 255), DT_LEFT | DT_NOCLIP, Button_Text);
    
    
     Tab_Number = Tab_Number + 1;
     if (Tab_Max < Tab_Number)
       Tab_Max = Tab_Number;
   }

Рисуем
Код:
     Tab(x + 1, y + 7, "CONSOLE");
     Tab(x + 1 + 150, y + 7, "RAGE");
     Tab(x + 1 + 150 * 2, y + 7, "LEGIN");
     if (vTab[TAB_CONSOLE])
     {
         //"CONSOLE"
     }
      if (vTab[TAB_RAGE])
     {
         //"RAGE"
     }
      if (vTab[TAB_LEGIN])
     {
         //"LEGIN"
     }
     Tab_Number = 0;
вкладки кривые, моргают, авто размер не работает
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Дек 2016
Сообщения
321
Реакции[?]
176
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
укажи меня в кредитах. ((
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
991
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
Спасибо конечно, но разве слив хайда не запрещен?
Я что-то слил? вроде написал свой код...
вкладки кривые, моргают, авто размер не работает
а кто-то говорил о полной работоспособности? я просто открыл код по ссылке и примерно накидал более разумный вариант(писал в блокноте, так что там могут быть ошибки). А вообще если нужно что-то по данному материалу черкани в ЛС. дам ссылку на свои темы со стороннего форума по реализации меню и сопутствующим функциям.
 
AquaHook
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
713
Реакции[?]
263
Поинты[?]
0
Кто-то может подсказать, где тут менять размер окна?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
700
Реакции[?]
156
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Уебанское меню
 
Сверху Снизу