-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
LBY Resolver breaker
- static bool wilupdate;
- static float LastLBYUpdateTime = 0;
- float server_time = G::LocalPlayer->GetTickBase() * I::Globals->interval_per_tick;
- if (server_time >= LastLBYUpdateTime)
- {
- LastLBYUpdateTime = server_time + 1.1f;
- wilupdate = true;
- }
- else
- {
- wilupdate = false;
- }
- if (!G::SendPacket)
- {
- if (G::PressedKeys[66]) //b
- G::UserCmd->viewangles.y -= 90.f;
- else if (G::PressedKeys[78]) //N
- G::UserCmd->viewangles.y += 90.f;
- }
- else {
- if(G::PressedKeys[66]) //b
- G::UserCmd->viewangles.y += 90.f;
- else if (G::PressedKeys[78]) //N
- G::UserCmd->viewangles.y -= 90.f;
- }
- if (wilupdate)
- {
- G::SendPacket = true;
- if (G::PressedKeys[66]) //b
- G::UserCmd->viewangles.y -= 180.f;
- else if (G::PressedKeys[78]) //N
- G::UserCmd->viewangles.y += 180.f;
- }
Последнее редактирование: