Пособие о том,как "грамотно" выебнуться тем,что смог что-то откуда-то спиздануть....Так, начнем по порядку. Спизжено из Апокалипсиса, Апокаплсис спиздил из Осмиума. Эти деграданты не смогут в любом случаи сделать Резольвер осмиума. (я смог на изи)
Вот скажите, в чем логика этого "резольвера". ТУТ ПОЛОВИНЫ КОДА НЕТ.
Если вы и сделаете " int Global::Shots ", то ничего работать не будет. ПОТОМУ ЧТО ЭТО ОБЫЧНЫЙ СВИТЧ. Они по порядку идти будут через какое-то время, а потом остановятся. И заново так.
/del тему
То чувство, когда резольвер Осмиума хуйня уже, и ты спиздил его, а не написал сам.Пособие о том,как "грамотно" выебнуться тем,что смог что-то откуда-то спиздануть....
Алло, какой питч? Это яв как бы.это походу питч ресольвер с осмиума
case 1:eyeAngles->y = AimAngle.y - 15; break;
case 1:eyeAngles->x = - 15; break;
if (curStage == SDK::FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START)
{
for (auto i = 0; i < g_pEntityList->GetHighestEntityIndex(); i++)
{
static float Jittering[64] = { 0 };
SDK::CBaseEntity* pEnt = nullptr;
if (!(pEnt = g_pEntityList->GetBaseEntity(i)))
continue;
if ((pEnt == pLocal))
continue;
SDK::player_info_t pTemp;
if (!g_pIVEngineClient->GetPlayerInfo(i, &pTemp))
continue;
if (ClientVars::m_bMisc_Resolver && pEnt && !pEnt->IsDormant()) DataManager.ReportMove(pEnt->GetAbsOrigin(), pEnt->GetIndex());
auto *m_flLowerBodyYawTarget = reinterpret_cast<float*>(reinterpret_cast<DWORD>(pEnt) + Offsets::m_flLowerBodyYawTarget);
auto *m_angEyeAnglesX = reinterpret_cast<float*>(reinterpret_cast<DWORD>(pEnt) + Offsets::m_angEyeAnglesX);
auto *m_angEyeAnglesY = reinterpret_cast<float*>(reinterpret_cast<DWORD>(pEnt) + Offsets::m_angEyeAnglesY);
if (ClientVars::m_bMisc_ResolverFixY && !ClientVars::m_bDisableResolver[pEnt->GetIndex()])
{
SDK::Vector AimAngle;
g_pTools->CalcAngle(pEnt->GetEyePosition(), pLocal->GetAbsOrigin(), AimAngle);
g_pTools->NormalizeVector(AimAngle);
static float StoredYaw = 0;
static bool bLowerBodyIsUpdated = false;
if (*m_flLowerBodyYawTarget != StoredYaw) bLowerBodyIsUpdated = true;
else bLowerBodyIsUpdated = false;
if (bLowerBodyIsUpdated) StoredYaw = *m_flLowerBodyYawTarget;
if (pEnt->GetVelocity().Length2D() < ClientVars::m_iMisc_ResolverMaximumSpeed && pEnt->GetFlags() & FL_ONGROUND && pEnt->GetVelocity().Length2D() != 0) *m_angEyeAnglesY = *m_flLowerBodyYawTarget;
else
{
int value = (ClientVars::m_iBulletsFire) % 4;
switch (value) {
case 0:*m_angEyeAnglesY = AimAngle.y - 15; break;
case 1:*m_angEyeAnglesY = AimAngle.y + 40; break;
case 2:*m_angEyeAnglesY = AimAngle.y - 40; break;
case 3:*m_angEyeAnglesY = AimAngle.y + 15; break;
}
}
}
if (ClientVars::m_bMisc_ResolverFixX && !ClientVars::m_bDisableResolver[pEnt->GetIndex()])
{
std::string strPitch = std::to_string(*m_angEyeAnglesX);
if (*m_angEyeAnglesX < -179.f) *m_angEyeAnglesX += 360.f;
else if (*m_angEyeAnglesX > 90.0 || *m_angEyeAnglesX < -90.0) *m_angEyeAnglesX = 89.f;
else if (*m_angEyeAnglesX > 89.0 && *m_angEyeAnglesX < 91.0) *m_angEyeAnglesX -= 90.f;
else if (*m_angEyeAnglesX > 179.0 && *m_angEyeAnglesX < 181.0) *m_angEyeAnglesX -= 180;
else if (*m_angEyeAnglesX > -179.0 && *m_angEyeAnglesX < -181.0) *m_angEyeAnglesX += 180;
else if (fabs(*m_angEyeAnglesX) == 0) *m_angEyeAnglesX = std::copysign(89.0f, *m_angEyeAnglesX);
}
}
}
}
Ох,дите. Даже не понимаешь,о чем я написал. :)То чувство, когда резольвер Осмиума хуйня уже, и ты спиздил его, а не написал сам.
Выёбываться тем что ты спастил резольвер в 2017. "Всем пока, я ухожу на другую планету".
Алло, какой питч? Это яв как бы.
Питч был быКод:case 1:eyeAngles->y = AimAngle.y - 15; break;
Код:case 1:eyeAngles->x = - 15; break;
~~~~~~~~~~~~~~
Сам резольвер из осмиума
Код:if (curStage == SDK::FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START) { for (auto i = 0; i < g_pEntityList->GetHighestEntityIndex(); i++) { static float Jittering[64] = { 0 }; SDK::CBaseEntity* pEnt = nullptr; if (!(pEnt = g_pEntityList->GetBaseEntity(i))) continue; if ((pEnt == pLocal)) continue; SDK::player_info_t pTemp; if (!g_pIVEngineClient->GetPlayerInfo(i, &pTemp)) continue; if (ClientVars::m_bMisc_Resolver && pEnt && !pEnt->IsDormant()) DataManager.ReportMove(pEnt->GetAbsOrigin(), pEnt->GetIndex()); auto *m_flLowerBodyYawTarget = reinterpret_cast<float*>(reinterpret_cast<DWORD>(pEnt) + Offsets::m_flLowerBodyYawTarget); auto *m_angEyeAnglesX = reinterpret_cast<float*>(reinterpret_cast<DWORD>(pEnt) + Offsets::m_angEyeAnglesX); auto *m_angEyeAnglesY = reinterpret_cast<float*>(reinterpret_cast<DWORD>(pEnt) + Offsets::m_angEyeAnglesY); if (ClientVars::m_bMisc_ResolverFixY && !ClientVars::m_bDisableResolver[pEnt->GetIndex()]) { SDK::Vector AimAngle; g_pTools->CalcAngle(pEnt->GetEyePosition(), pLocal->GetAbsOrigin(), AimAngle); g_pTools->NormalizeVector(AimAngle); static float StoredYaw = 0; static bool bLowerBodyIsUpdated = false; if (*m_flLowerBodyYawTarget != StoredYaw) bLowerBodyIsUpdated = true; else bLowerBodyIsUpdated = false; if (bLowerBodyIsUpdated) StoredYaw = *m_flLowerBodyYawTarget; if (pEnt->GetVelocity().Length2D() < ClientVars::m_iMisc_ResolverMaximumSpeed && pEnt->GetFlags() & FL_ONGROUND && pEnt->GetVelocity().Length2D() != 0) *m_angEyeAnglesY = *m_flLowerBodyYawTarget; else { int value = (ClientVars::m_iBulletsFire) % 4; switch (value) { case 0:*m_angEyeAnglesY = AimAngle.y - 15; break; case 1:*m_angEyeAnglesY = AimAngle.y + 40; break; case 2:*m_angEyeAnglesY = AimAngle.y - 40; break; case 3:*m_angEyeAnglesY = AimAngle.y + 15; break; } } } if (ClientVars::m_bMisc_ResolverFixX && !ClientVars::m_bDisableResolver[pEnt->GetIndex()]) { std::string strPitch = std::to_string(*m_angEyeAnglesX); if (*m_angEyeAnglesX < -179.f) *m_angEyeAnglesX += 360.f; else if (*m_angEyeAnglesX > 90.0 || *m_angEyeAnglesX < -90.0) *m_angEyeAnglesX = 89.f; else if (*m_angEyeAnglesX > 89.0 && *m_angEyeAnglesX < 91.0) *m_angEyeAnglesX -= 90.f; else if (*m_angEyeAnglesX > 179.0 && *m_angEyeAnglesX < 181.0) *m_angEyeAnglesX -= 180; else if (*m_angEyeAnglesX > -179.0 && *m_angEyeAnglesX < -181.0) *m_angEyeAnglesX += 180; else if (fabs(*m_angEyeAnglesX) == 0) *m_angEyeAnglesX = std::copysign(89.0f, *m_angEyeAnglesX); } } } }
Я конечно всё понимаю, может травма какя-нибудь, но писать "дите" и быть старше меня на пару месяцев?Ох,дите. Даже не понимаешь,о чем я написал. :)
Лол,я разве не прав?Ты не дите?Я конечно всё понимаю, может травма какя-нибудь, но писать "дите" и быть старше меня на пару месяцев?
Научи меня так же плз
Хотя, да, всё же "дите". 18 нет как никак. То есть, я вправе называть тебя так же? Раз уже отошли от темы разговора...Лол,я разве не прав?Ты не дите?
Лол,я тебя не оскорблялХотя, да, всё же "дите". 18 нет как никак. То есть, я вправе называть тебя щенок? Раз уже отошли от темы разговора...
Пс, модеры, можете удалять сообщения, не связанные с темой.
я не понимаю, ты умный слишком или что?Лол,я тебя не оскорблял
Неужели кто-то что-то дельное написалХотя, да, всё же "дите". 18 нет как никак. То есть, я вправе называть тебя так же? Раз уже отошли от темы разговора...
Пс, модеры, можете удалять сообщения, не связанные с темой.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz