• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Гайд Фикс --compile--.cmd в Indigo если у вас нет рук или что то пошло не так.

  • Автор темы Автор темы 0x666
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
113
Реакции
29
ATTENTION!!! Способ весьма костыльный!

Если у вас не Visual Studio 2017 то вам не сюда, ибо у меня нет старой версии и директории могут отличаться.

И так если у вас не компилит сурс Indigo через --COMPILE--.cmd то вы попали по адресу.

Во первых скачиваем и устанавливаем Notepad++

Теперь вы должны скачать сурс самого Indigo.



Далее открываем наш --COMPILE--.cmd таким образом (если и это не сможете то это вообще треш):
IFSTxN9.png

Удаляем из него эти строки:
f81sRBM.png

Теперь вы должны зайти в свои чертоги разума и понять где находится Visual Studio.
Нашли? Теперь дело за малым, у вас есть путь к директории Visual Studio примерно такого вида
Код:
Expand Collapse Copy
ВАШ ДИСК НА КОТОРОМ ХРАНИТСЯ VS:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\

P.S: То что в этом спойлере как оказалось выполнять не обязательно.
Далее просто пишем не большую команду в --COMPILE--.cmd после первой строки примерно такого вида (У некоторых может отличатся, ибо VS у меня на диске D):
Код:
Expand Collapse Copy
call "D:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Auxiliary\Build\vcvarsall.bat" x86

В картинках:
oHGJI8o.png

Дальше чуть ниже находим строку такого вида:
Код:
Expand Collapse Copy
call "%VS140COMNTOOLS%\vsvars32.bat"

Так же в картинках:
nt9CSLs.png

И заменяем ее на такую использовав опять же путь который мы нашли ранее (Вам так же надо будет поменять букву диска на свою):
Код:
Expand Collapse Copy
call "D:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\Common7\Tools\VsDevCmd.bat"

Опять же в картинках:
y96FN3X.png

Так же потребуется установить DXSDK если он у вас отсутствует. DXSDK Link:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


После проделанных действий мы видим что компиляция идет и нет никаких ошибок:
tkUMukO.png
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я добавил этот текст в свою тему , дабы юзеры не искали по теме и не спрашивали у людей. Но все равно полезно думаю
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Помогло
 
CSX/CSX_Memory.cpp(432): error C2181: недопустимый else без парного if.Вот когда фиксишь ченжер такая фигня а через Vs все нормально :FeelsBadMan:
 
CSX/CSX_Memory.cpp(432): error C2181: недопустимый else без парного if.Вот когда фиксишь ченжер такая фигня а через Vs все нормально :FeelsBadMan:
Могу скинуть фикс.
 
CSX/CSX_Memory.cpp(432): error C2181: недопустимый else без парного if.Вот когда фиксишь ченжер такая фигня а через Vs все нормально :FeelsBadMan:
Если ты брал фикс с этой темы: http://yougame.biz/threads/18795/
То в CSX_Memory.cpp замени это:

Код:
Expand Collapse Copy
        DWORD FindPatternV2(std::string moduleName, std::string Mask)
        {
            const char* pat = Mask.c_str();
            DWORD firstMatch = 0;
            DWORD rangeStart = (DWORD)GetModuleHandleA(moduleName.c_str());
            MODULEINFO miModInfo; GetModuleInformation(GetCurrentProcess(), (HMODULE)rangeStart, &miModInfo, sizeof(MODULEINFO));
            DWORD rangeEnd = rangeStart + miModInfo.SizeOfImage;
            for (DWORD pCur = rangeStart; pCur < rangeEnd; pCur++)
            {
                if (!*pat)
                    return firstMatch;

                if (*(PBYTE)pat == '\?' || *(BYTE*)pCur == getByte(pat))
                {
                    if (!firstMatch)
                        firstMatch = pCur;

                    if (!pat[2])
                        return firstMatch;

                    if (*(PWORD)pat == '\?\?' || *(PBYTE)pat != '\?')
                        pat += 3;

                    else
                        pat += 2; //one ?
                }
                else
                {
                    pat = Mask.c_str();
                    firstMatch = 0;
                }
            }
            return NULL;
        }
На это:
Код:
Expand Collapse Copy
    DWORD FindPatternV2(std::string moduleName, std::string Mask)
    {
        const char* pat = Mask.c_str();
        DWORD firstMatch = 0;
        DWORD rangeStart = (DWORD)GetModuleHandleA(moduleName.c_str());
        MODULEINFO miModInfo; GetModuleInformation(GetCurrentProcess(), (HMODULE)rangeStart, &miModInfo, sizeof(MODULEINFO));
        DWORD rangeEnd = rangeStart + miModInfo.SizeOfImage;
        for (DWORD pCur = rangeStart; pCur < rangeEnd; pCur++)
        {
            if (!*pat)
            return firstMatch;
            if (*(PBYTE)pat == '\?' || *(BYTE*)pCur == getByte(pat))
            {
                if (!firstMatch)
                {
                    firstMatch = pCur;
                }
                if (!pat[2])
                {
                    return firstMatch;
                }
                if (*(PWORD)pat == '\?\?' || *(PBYTE)pat != '\?')
                {
                    pat += 3;
                }
                else
                {
                    pat += 2; //one ?
                }
            }
            else
            {
                pat = Mask.c_str();
                firstMatch = 0;
            }
        }
        return NULL;
    }
 
Сейчас ппоробую напиши мне в вк vk.com/deepdight
Могу скинуть фикс.
 

Если ты брал фикс с этой темы: http://yougame.biz/threads/18795/
То в CSX_Memory.cpp замени это:

Код:
Expand Collapse Copy
        DWORD FindPatternV2(std::string moduleName, std::string Mask)
        {
            const char* pat = Mask.c_str();
            DWORD firstMatch = 0;
            DWORD rangeStart = (DWORD)GetModuleHandleA(moduleName.c_str());
            MODULEINFO miModInfo; GetModuleInformation(GetCurrentProcess(), (HMODULE)rangeStart, &miModInfo, sizeof(MODULEINFO));
            DWORD rangeEnd = rangeStart + miModInfo.SizeOfImage;
            for (DWORD pCur = rangeStart; pCur < rangeEnd; pCur++)
            {
                if (!*pat)
                    return firstMatch;

                if (*(PBYTE)pat == '\?' || *(BYTE*)pCur == getByte(pat))
                {
                    if (!firstMatch)
                        firstMatch = pCur;

                    if (!pat[2])
                        return firstMatch;

                    if (*(PWORD)pat == '\?\?' || *(PBYTE)pat != '\?')
                        pat += 3;

                    else
                        pat += 2; //one ?
                }
                else
                {
                    pat = Mask.c_str();
                    firstMatch = 0;
                }
            }
            return NULL;
        }
На это:
Код:
Expand Collapse Copy
    DWORD FindPatternV2(std::string moduleName, std::string Mask)
    {
        const char* pat = Mask.c_str();
        DWORD firstMatch = 0;
        DWORD rangeStart = (DWORD)GetModuleHandleA(moduleName.c_str());
        MODULEINFO miModInfo; GetModuleInformation(GetCurrentProcess(), (HMODULE)rangeStart, &miModInfo, sizeof(MODULEINFO));
        DWORD rangeEnd = rangeStart + miModInfo.SizeOfImage;
        for (DWORD pCur = rangeStart; pCur < rangeEnd; pCur++)
        {
            if (!*pat)
            return firstMatch;
            if (*(PBYTE)pat == '\?' || *(BYTE*)pCur == getByte(pat))
            {
                if (!firstMatch)
                {
                    firstMatch = pCur;
                }
                if (!pat[2])
                {
                    return firstMatch;
                }
                if (*(PWORD)pat == '\?\?' || *(PBYTE)pat != '\?')
                {
                    pat += 3;
                }
                else
                {
                    pat += 2; //one ?
                }
            }
            else
            {
                pat = Mask.c_str();
                firstMatch = 0;
            }
        }
        return NULL;
    }
q
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нет серьезно, тупой поступок, человек уже написал что сделал ему отвечают: " Ну в моей теме чекни,чо ты" тупо как то:)
чекай сообщения , я написал это до того как ему помогли
 
чекай сообщения , я написал это до того как ему помогли
что чекать сообщения, он написал 'Помогло" и потом ты ему ответил, если он отредактил сообщение не моя вина
 
Что при таком делать?
Сорян за музон, забыл отрубить
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что при таком делать?
Сорян за музон, забыл отрубить
ПКМ по Компьютеру - Свойства - Дополнительные параметры системы - Переменные среды.. - в 'Системных перемен.' добавляешь VS141COMNTOOLS со значением: X(x = Диск куда установлена VS):\VS\Common7\Tools. Например: D:\vs\Common7\Tools
Потом в compile.cmd измени строчку call "%VS140COMNTOOLS%\vsvars32.bat" на call "%VS141COMNTOOLS%\VsDevCmd.bat", соответственно у тебя в папке ...\Common7\Tools должен быть файл VsDevCmd.bat.
Установи SDK.
После этого, у меня все заработало.
Если помог ставь симпу ^_^
 
Когда врубаю чамсы вылетает кс
 
Чёт я уже всё перепробовал. Какие строчки? Подскажи
Код:
Expand Collapse Copy
                if ( CheckTeam )
                {
                    if ( Settings::Esp::esp_Visible <= 2 )
                    {
                        if ( Settings::Esp::esp_Chams == 1 )
                        {
                            ForceMaterial( TeamHideColor , hidden_flat );
                        //    hidden_flat->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , true );
                        }
                        else if ( Settings::Esp::esp_Chams >= 2 )
                        {
                            ForceMaterial( TeamHideColor , hidden_tex );
                        //    hidden_tex->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , true );
                        }
                    }
                    else
                    {
                        if ( Settings::Esp::esp_Chams == 1 )
                        {
                            ForceMaterial( TeamHideColor , hidden_flat );
                        //    hidden_flat->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , false );
                        }
                        else if ( Settings::Esp::esp_Chams >= 2 )
                        {
                            ForceMaterial( TeamHideColor , hidden_tex );
                            //hidden_tex->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , false );
                        }
                    }

                    Interfaces::ModelRender()->DrawModelExecute( ctx , state , pInfo , pCustomBoneToWorld );

                    if ( Settings::Esp::esp_Chams == 1 )
                    {
                        ForceMaterial( TeamVisibleColor , visible_flat );
                    //    visible_flat->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , false );
                    }
                    else if ( Settings::Esp::esp_Chams >= 2 )
                    {
                        ForceMaterial( TeamVisibleColor , visible_tex );
                    //    visible_tex->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , false );
                    }
                }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
                if ( CheckTeam )
                {
                    if ( Settings::Esp::esp_Visible <= 2 )
                    {
                        if ( Settings::Esp::esp_Chams == 1 )
                        {
                            ForceMaterial( TeamHideColor , hidden_flat );
                        //    hidden_flat->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , true );
                        }
                        else if ( Settings::Esp::esp_Chams >= 2 )
                        {
                            ForceMaterial( TeamHideColor , hidden_tex );
                        //    hidden_tex->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , true );
                        }
                    }
                    else
                    {
                        if ( Settings::Esp::esp_Chams == 1 )
                        {
                            ForceMaterial( TeamHideColor , hidden_flat );
                        //    hidden_flat->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , false );
                        }
                        else if ( Settings::Esp::esp_Chams >= 2 )
                        {
                            ForceMaterial( TeamHideColor , hidden_tex );
                            //hidden_tex->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , false );
                        }
                    }

                    Interfaces::ModelRender()->DrawModelExecute( ctx , state , pInfo , pCustomBoneToWorld );

                    if ( Settings::Esp::esp_Chams == 1 )
                    {
                        ForceMaterial( TeamVisibleColor , visible_flat );
                    //    visible_flat->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , false );
                    }
                    else if ( Settings::Esp::esp_Chams >= 2 )
                    {
                        ForceMaterial( TeamVisibleColor , visible_tex );
                    //    visible_tex->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , false );
                    }
                }
У тебя здесь все нормально.
 
Код:
Expand Collapse Copy
                if ( CheckTeam )
                {
                    if ( Settings::Esp::esp_Visible <= 2 )
                    {
                        if ( Settings::Esp::esp_Chams == 1 )
                        {
                            ForceMaterial( TeamHideColor , hidden_flat );
                        //    hidden_flat->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , true );
                        }
                        else if ( Settings::Esp::esp_Chams >= 2 )
                        {
                            ForceMaterial( TeamHideColor , hidden_tex );
                        //    hidden_tex->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , true );
                        }
                    }
                    else
                    {
                        if ( Settings::Esp::esp_Chams == 1 )
                        {
                            ForceMaterial( TeamHideColor , hidden_flat );
                        //    hidden_flat->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , false );
                        }
                        else if ( Settings::Esp::esp_Chams >= 2 )
                        {
                            ForceMaterial( TeamHideColor , hidden_tex );
                            //hidden_tex->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , false );
                        }
                    }

                    Interfaces::ModelRender()->DrawModelExecute( ctx , state , pInfo , pCustomBoneToWorld );

                    if ( Settings::Esp::esp_Chams == 1 )
                    {
                        ForceMaterial( TeamVisibleColor , visible_flat );
                    //    visible_flat->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , false );
                    }
                    else if ( Settings::Esp::esp_Chams >= 2 )
                    {
                        ForceMaterial( TeamVisibleColor , visible_tex );
                    //    visible_tex->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , false );
                    }
                }
esp.cpp 438 всё заменил. Теперь вообще не компилит...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу