Гайд Фикс --compile--.cmd в Indigo если у вас нет рук или что то пошло не так.

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
107
Реакции[?]
29
Поинты[?]
0
ATTENTION!!! Способ весьма костыльный!

Если у вас не Visual Studio 2017 то вам не сюда, ибо у меня нет старой версии и директории могут отличаться.

И так если у вас не компилит сурс Indigo через --COMPILE--.cmd то вы попали по адресу.

Во первых скачиваем и устанавливаем Notepad++

Теперь вы должны скачать сурс самого Indigo.



Далее открываем наш --COMPILE--.cmd таким образом (если и это не сможете то это вообще треш):

Удаляем из него эти строки:

Теперь вы должны зайти в свои чертоги разума и понять где находится Visual Studio.
Нашли? Теперь дело за малым, у вас есть путь к директории Visual Studio примерно такого вида
Код:
ВАШ ДИСК НА КОТОРОМ ХРАНИТСЯ VS:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\
P.S: То что в этом спойлере как оказалось выполнять не обязательно.
Далее просто пишем не большую команду в --COMPILE--.cmd после первой строки примерно такого вида (У некоторых может отличатся, ибо VS у меня на диске D):
Код:
call "D:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Auxiliary\Build\vcvarsall.bat" x86
В картинках:

Дальше чуть ниже находим строку такого вида:
Код:
call "%VS140COMNTOOLS%\vsvars32.bat"
Так же в картинках:

И заменяем ее на такую использовав опять же путь который мы нашли ранее (Вам так же надо будет поменять букву диска на свою):
Код:
call "D:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\Common7\Tools\VsDevCmd.bat"
Опять же в картинках:

Так же потребуется установить DXSDK если он у вас отсутствует. DXSDK Link:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


После проделанных действий мы видим что компиляция идет и нет никаких ошибок:
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
403
Реакции[?]
84
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я добавил этот текст в свою тему , дабы юзеры не искали по теме и не спрашивали у людей. Но все равно полезно думаю
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
69
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Помогло
 
♂Boss of this gym ♂
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
543
Реакции[?]
189
Поинты[?]
0
CSX/CSX_Memory.cpp(432): error C2181: недопустимый else без парного if.Вот когда фиксишь ченжер такая фигня а через Vs все нормально :FeelsBadMan:
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
107
Реакции[?]
29
Поинты[?]
0
CSX/CSX_Memory.cpp(432): error C2181: недопустимый else без парного if.Вот когда фиксишь ченжер такая фигня а через Vs все нормально :FeelsBadMan:
Могу скинуть фикс.
 
CSX/CSX_Memory.cpp(432): error C2181: недопустимый else без парного if.Вот когда фиксишь ченжер такая фигня а через Vs все нормально :FeelsBadMan:
Если ты брал фикс с этой темы: http://yougame.biz/threads/18795/
То в CSX_Memory.cpp замени это:

Код:
        DWORD FindPatternV2(std::string moduleName, std::string Mask)
        {
            const char* pat = Mask.c_str();
            DWORD firstMatch = 0;
            DWORD rangeStart = (DWORD)GetModuleHandleA(moduleName.c_str());
            MODULEINFO miModInfo; GetModuleInformation(GetCurrentProcess(), (HMODULE)rangeStart, &miModInfo, sizeof(MODULEINFO));
            DWORD rangeEnd = rangeStart + miModInfo.SizeOfImage;
            for (DWORD pCur = rangeStart; pCur < rangeEnd; pCur++)
            {
                if (!*pat)
                    return firstMatch;

                if (*(PBYTE)pat == '\?' || *(BYTE*)pCur == getByte(pat))
                {
                    if (!firstMatch)
                        firstMatch = pCur;

                    if (!pat[2])
                        return firstMatch;

                    if (*(PWORD)pat == '\?\?' || *(PBYTE)pat != '\?')
                        pat += 3;

                    else
                        pat += 2; //one ?
                }
                else
                {
                    pat = Mask.c_str();
                    firstMatch = 0;
                }
            }
            return NULL;
        }
На это:
Код:
    DWORD FindPatternV2(std::string moduleName, std::string Mask)
    {
        const char* pat = Mask.c_str();
        DWORD firstMatch = 0;
        DWORD rangeStart = (DWORD)GetModuleHandleA(moduleName.c_str());
        MODULEINFO miModInfo; GetModuleInformation(GetCurrentProcess(), (HMODULE)rangeStart, &miModInfo, sizeof(MODULEINFO));
        DWORD rangeEnd = rangeStart + miModInfo.SizeOfImage;
        for (DWORD pCur = rangeStart; pCur < rangeEnd; pCur++)
        {
            if (!*pat)
            return firstMatch;
            if (*(PBYTE)pat == '\?' || *(BYTE*)pCur == getByte(pat))
            {
                if (!firstMatch)
                {
                    firstMatch = pCur;
                }
                if (!pat[2])
                {
                    return firstMatch;
                }
                if (*(PWORD)pat == '\?\?' || *(PBYTE)pat != '\?')
                {
                    pat += 3;
                }
                else
                {
                    pat += 2; //one ?
                }
            }
            else
            {
                pat = Mask.c_str();
                firstMatch = 0;
            }
        }
        return NULL;
    }
 
♂Boss of this gym ♂
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
543
Реакции[?]
189
Поинты[?]
0
Сейчас ппоробую напиши мне в вк vk.com/deepdight
Могу скинуть фикс.
 

Если ты брал фикс с этой темы: http://yougame.biz/threads/18795/
То в CSX_Memory.cpp замени это:

Код:
        DWORD FindPatternV2(std::string moduleName, std::string Mask)
        {
            const char* pat = Mask.c_str();
            DWORD firstMatch = 0;
            DWORD rangeStart = (DWORD)GetModuleHandleA(moduleName.c_str());
            MODULEINFO miModInfo; GetModuleInformation(GetCurrentProcess(), (HMODULE)rangeStart, &miModInfo, sizeof(MODULEINFO));
            DWORD rangeEnd = rangeStart + miModInfo.SizeOfImage;
            for (DWORD pCur = rangeStart; pCur < rangeEnd; pCur++)
            {
                if (!*pat)
                    return firstMatch;

                if (*(PBYTE)pat == '\?' || *(BYTE*)pCur == getByte(pat))
                {
                    if (!firstMatch)
                        firstMatch = pCur;

                    if (!pat[2])
                        return firstMatch;

                    if (*(PWORD)pat == '\?\?' || *(PBYTE)pat != '\?')
                        pat += 3;

                    else
                        pat += 2; //one ?
                }
                else
                {
                    pat = Mask.c_str();
                    firstMatch = 0;
                }
            }
            return NULL;
        }
На это:
Код:
    DWORD FindPatternV2(std::string moduleName, std::string Mask)
    {
        const char* pat = Mask.c_str();
        DWORD firstMatch = 0;
        DWORD rangeStart = (DWORD)GetModuleHandleA(moduleName.c_str());
        MODULEINFO miModInfo; GetModuleInformation(GetCurrentProcess(), (HMODULE)rangeStart, &miModInfo, sizeof(MODULEINFO));
        DWORD rangeEnd = rangeStart + miModInfo.SizeOfImage;
        for (DWORD pCur = rangeStart; pCur < rangeEnd; pCur++)
        {
            if (!*pat)
            return firstMatch;
            if (*(PBYTE)pat == '\?' || *(BYTE*)pCur == getByte(pat))
            {
                if (!firstMatch)
                {
                    firstMatch = pCur;
                }
                if (!pat[2])
                {
                    return firstMatch;
                }
                if (*(PWORD)pat == '\?\?' || *(PBYTE)pat != '\?')
                {
                    pat += 3;
                }
                else
                {
                    pat += 2; //one ?
                }
            }
            else
            {
                pat = Mask.c_str();
                firstMatch = 0;
            }
        }
        return NULL;
    }
q
 
♂Boss of this gym ♂
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
543
Реакции[?]
189
Поинты[?]
0
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1,215
Реакции[?]
275
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
403
Реакции[?]
84
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нет серьезно, тупой поступок, человек уже написал что сделал ему отвечают: " Ну в моей теме чекни,чо ты" тупо как то:)
чекай сообщения , я написал это до того как ему помогли
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1,215
Реакции[?]
275
Поинты[?]
0
чекай сообщения , я написал это до того как ему помогли
что чекать сообщения, он написал 'Помогло" и потом ты ему ответил, если он отредактил сообщение не моя вина
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1,215
Реакции[?]
275
Поинты[?]
0
Что при таком делать?
Сорян за музон, забыл отрубить
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
29
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что при таком делать?
Сорян за музон, забыл отрубить
ПКМ по Компьютеру - Свойства - Дополнительные параметры системы - Переменные среды.. - в 'Системных перемен.' добавляешь VS141COMNTOOLS со значением: X(x = Диск куда установлена VS):\VS\Common7\Tools. Например: D:\vs\Common7\Tools
Потом в compile.cmd измени строчку call "%VS140COMNTOOLS%\vsvars32.bat" на call "%VS141COMNTOOLS%\VsDevCmd.bat", соответственно у тебя в папке ...\Common7\Tools должен быть файл VsDevCmd.bat.
Установи SDK.
После этого, у меня все заработало.
Если помог ставь симпу ^_^
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2016
Сообщения
115
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Чёт я уже всё перепробовал. Какие строчки? Подскажи
Код:
                if ( CheckTeam )
                {
                    if ( Settings::Esp::esp_Visible <= 2 )
                    {
                        if ( Settings::Esp::esp_Chams == 1 )
                        {
                            ForceMaterial( TeamHideColor , hidden_flat );
                        //    hidden_flat->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , true );
                        }
                        else if ( Settings::Esp::esp_Chams >= 2 )
                        {
                            ForceMaterial( TeamHideColor , hidden_tex );
                        //    hidden_tex->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , true );
                        }
                    }
                    else
                    {
                        if ( Settings::Esp::esp_Chams == 1 )
                        {
                            ForceMaterial( TeamHideColor , hidden_flat );
                        //    hidden_flat->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , false );
                        }
                        else if ( Settings::Esp::esp_Chams >= 2 )
                        {
                            ForceMaterial( TeamHideColor , hidden_tex );
                            //hidden_tex->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , false );
                        }
                    }

                    Interfaces::ModelRender()->DrawModelExecute( ctx , state , pInfo , pCustomBoneToWorld );

                    if ( Settings::Esp::esp_Chams == 1 )
                    {
                        ForceMaterial( TeamVisibleColor , visible_flat );
                    //    visible_flat->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , false );
                    }
                    else if ( Settings::Esp::esp_Chams >= 2 )
                    {
                        ForceMaterial( TeamVisibleColor , visible_tex );
                    //    visible_tex->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , false );
                    }
                }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
67
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
                if ( CheckTeam )
                {
                    if ( Settings::Esp::esp_Visible <= 2 )
                    {
                        if ( Settings::Esp::esp_Chams == 1 )
                        {
                            ForceMaterial( TeamHideColor , hidden_flat );
                        //    hidden_flat->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , true );
                        }
                        else if ( Settings::Esp::esp_Chams >= 2 )
                        {
                            ForceMaterial( TeamHideColor , hidden_tex );
                        //    hidden_tex->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , true );
                        }
                    }
                    else
                    {
                        if ( Settings::Esp::esp_Chams == 1 )
                        {
                            ForceMaterial( TeamHideColor , hidden_flat );
                        //    hidden_flat->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , false );
                        }
                        else if ( Settings::Esp::esp_Chams >= 2 )
                        {
                            ForceMaterial( TeamHideColor , hidden_tex );
                            //hidden_tex->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , false );
                        }
                    }

                    Interfaces::ModelRender()->DrawModelExecute( ctx , state , pInfo , pCustomBoneToWorld );

                    if ( Settings::Esp::esp_Chams == 1 )
                    {
                        ForceMaterial( TeamVisibleColor , visible_flat );
                    //    visible_flat->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , false );
                    }
                    else if ( Settings::Esp::esp_Chams >= 2 )
                    {
                        ForceMaterial( TeamVisibleColor , visible_tex );
                    //    visible_tex->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , false );
                    }
                }
У тебя здесь все нормально.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2017
Сообщения
55
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
                if ( CheckTeam )
                {
                    if ( Settings::Esp::esp_Visible <= 2 )
                    {
                        if ( Settings::Esp::esp_Chams == 1 )
                        {
                            ForceMaterial( TeamHideColor , hidden_flat );
                        //    hidden_flat->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , true );
                        }
                        else if ( Settings::Esp::esp_Chams >= 2 )
                        {
                            ForceMaterial( TeamHideColor , hidden_tex );
                        //    hidden_tex->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , true );
                        }
                    }
                    else
                    {
                        if ( Settings::Esp::esp_Chams == 1 )
                        {
                            ForceMaterial( TeamHideColor , hidden_flat );
                        //    hidden_flat->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , false );
                        }
                        else if ( Settings::Esp::esp_Chams >= 2 )
                        {
                            ForceMaterial( TeamHideColor , hidden_tex );
                            //hidden_tex->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , false );
                        }
                    }

                    Interfaces::ModelRender()->DrawModelExecute( ctx , state , pInfo , pCustomBoneToWorld );

                    if ( Settings::Esp::esp_Chams == 1 )
                    {
                        ForceMaterial( TeamVisibleColor , visible_flat );
                    //    visible_flat->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , false );
                    }
                    else if ( Settings::Esp::esp_Chams >= 2 )
                    {
                        ForceMaterial( TeamVisibleColor , visible_tex );
                    //    visible_tex->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_IGNOREZ , false );
                    }
                }
esp.cpp 438 всё заменил. Теперь вообще не компилит...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу