• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Разработка читов и луа для ГТА Сан Андреас

GTA: San Andreas
Раздел посвящён созданию (программированию) читов, луа-скриптов и прочих внутриигровых вещей для GTA San Andreas.

Скрипты GTA: SA

В данном разделе вы можете скачать проверенные клео-скрипты для игры GTA San Andreas, такие как Op-Hack, Silent Aim, Admin Checker, Auto Reconnect, Sobeit, Ultra Fuck и другие.
Темы
3
Сообщения
3
Темы
3
Сообщения
3

Плагины GTA: SA

В данном разделе вы можете скачать проверенные плагины для GTA: San Andreas, написанных на языках SF и ASI.
Темы
0
Сообщения
0
Темы
0
Сообщения
0
Нет

Исходники читов GTA: SA

В данном разделе вы можете скачать исходники читов и скриптов для игры GTA: San Andreas, которые работают на популярных модах и серверах.
Темы
0
Сообщения
0
Темы
0
Сообщения
0
Нет
Сортировка:
Порядок сортировки Направление сортировки
В этом форуме пока нет ни одной темы.

Раздел «Создание читов GTA: San Andreas» — это площадка для разработчиков и реверсеров, создающих читы, моды и скрипты для GTA: SA — одной из самых модифицируемых частей серии. Особый интерес представляет работа с мультиплеерными режимами SA:MP и MTA, где активно используется ESP, Auto Aim, Teleport, а также различные скриптовые решения. Движок RenderWare даёт массу возможностей для экспериментов с памятью и игровыми структурами.

Популярные читы для GTA: SA

  • ESP для игроков, транспорта, объектов;
  • Aimbot / Auto Aim для SA:MP / MTA;
  • Teleport Hack, FlyHack, SpeedHack;
  • GodMode, Infinite Ammo, Vehicle Hack;
  • Lua / CLEO скрипты для автоматизации;
  • Плагины для расширения возможностей движка.

Что обсуждается в разделе

  • Реверс движка RenderWare + SA:MP / MTA клиентских функций;
  • Работа с памятью GTA: SA и структурами объектов;
  • Разработка CLEO / Lua скриптов;
  • Создание плагинов на C++ (ASI, DLL);
  • Обход античитов SA:MP и MTA;
  • Обмен исходниками и примерами лучших решений.

Для кого этот раздел

  • Разработчиков читов под SA:MP и MTA;
  • Моддеров GTA: SA, работающих с RenderWare;
  • Реверсеров старых игровых движков;
  • Новичков, желающих начать с CLEO / Lua и перейти к C++ читам.

Создавайте уникальные читы и модификации для GTA: San Andreas — делитесь опытом на YOUGAME!

Назад
Сверху Снизу