Форум по созданию скриптов луа, жс и ахк

Разработка скриптов для читов
В данном разделе вы можете научиться создавать LUA, JS или AHK-скрипты для разного рода игр, начиная от КС2, заканчивя Дедлоком и Роблокс.

Разработка скриптов (общая секция)

Форум посвящён разработке (созданию) скриптов на разные игры, которые используются в популярных приватных читах.
Темы
0
Сообщения
0
Темы
0
Сообщения
0
Нет

JS-скриптинг

Данный раздел посвящён JS-скриптингу для читов во многих популярных играх: CS2, Dota 2, Deadlock. Раздел посвящён LUA-скриптингу в популярных играх: CS:GO, SAMP, DotA 2, Garry's Mod.
Темы
5.6K
Сообщения
50.5K
Темы
5.6K
Сообщения
50.5K

AHK-скриптинг

Раздел посвящён AHK-скриптингу в таких играх как GTA: San Andreas или GTA 5.
Темы
150
Сообщения
883
Темы
150
Сообщения
883

Python-скриптинг

В данном разделе вы можете научиться создавать скрипты для игр на языке Python.
Темы
4
Сообщения
28
Темы
4
Сообщения
28
В этом форуме пока нет ни одной темы.

Раздел «Разработка скриптов для читов» предназначен для всех, кто хочет научиться или уже разрабатывает LUA, JavaScript (JS) и AutoHotKey (AHK) скрипты для самых разных игр. В этом разделе вы можете изучить создание скриптов для шутеров, выживалок, MOBA-игр, мобильных проектов и других жанров — от CS2 и Deadlock до Roblox и многого другого. Здесь обсуждаются подходы к автоматизации геймплея, созданию ESP, AutoFarm, Aim Assist и другим функциональным модулям.

Популярные типы скриптов, которые обсуждаются в разделе

  • LUA скрипты для MTA, Roblox, CS2, Deadlock и других игр;
  • JavaScript (JS) скрипты для веб-интерфейсов и внутриигровых оверлеев;
  • AHK (AutoHotKey) скрипты для макросов, автоматизации ввода, Anti-Recoil и RapidFire;
  • AutoFarm / AutoLoot скрипты для выживалок и MMO;
  • ESP через скриптовые оверлеи (в играх, где это возможно);
  • Боты для автоматизированного выполнения задач в PvE / PvP играх.

Что обсуждается в разделе

  • Основы синтаксиса LUA / JS / AHK для новичков;
  • Реверс и использование API конкретных игр для скриптов;
  • Обход античитов с помощью скриптовых решений;
  • Интеграция скриптов с читами и приватными клиентами;
  • Оптимизация производительности скриптов в реальных условиях;
  • Публикация готовых решений и разбор лучших практик.

Для кого предназначен этот раздел

  • Новичков, осваивающих LUA, JS или AHK с нуля;
  • Опытных разработчиков скриптов для CS2, Deadlock, Roblox и других игр;
  • Реверсеров и читмейкеров, желающих добавить автоматизацию в свои проекты;
  • Фанатов минималистичных скриптов, которые позволяют "легко и незаметно" автоматизировать геймплей;
  • Все, кто хочет учиться и делиться опытом создания игровых скриптов.

Учитесь создавать эффективные LUA, JS и AHK скрипты для разных игр — делитесь знаниями с сообществом YOUGAME и прокачивайте свой скилл автоматизации!

Назад
Сверху Снизу