Исходник Project thunder delta resolver

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
38
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
one of 8 resolvers atm maybe gonna upload the rest
if (Menu::Window.RageBotTab.AccuracyResolverYaw.GetIndex() == 6 || Menu::Window.RageBotTab.AccuracyResolverPitch.GetIndex() == 1)
{
IClientEntity* pClient = (IClientEntity*)Interfaces::EntList->GetClientEntity(i);
Vector* eyeAngles = pEntity->GetEyeAnglesPointer();
Vector* angs = pClient->GetEyeAnglesPointer();
static float OldLowerBodyYaws[64];
static float OldYawDeltas[64];
angs->y = pClient->GetLowerBodyYaw();
float CurYaw = pClient->GetLowerBodyYaw();
if (OldLowerBodyYaws != CurYaw) {
OldYawDeltas = eyeAngles->y - CurYaw;
OldLowerBodyYaws = CurYaw;
eyeAngles->y = CurYaw;
continue;
}
else {
eyeAngles->y = eyeAngles->y - OldYawDeltas;
}
}
 
8y.old
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
443
Реакции[?]
103
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2016
Сообщения
435
Реакции[?]
109
Поинты[?]
0
Блэт Бэфф пофикси руки в своей пасте
Блэтб , ебал ауеваре сдк , одно делаешь , другое ломается. Просто возьми другой исход и пасти функции с моего исхода
 
8y.old
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
443
Реакции[?]
103
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Блэтб , ебал ауеваре сдк , одно делаешь , другое ломается. Просто возьми другой исход и пасти функции с моего исхода
Блэт, я недопастер, максимум скомпилить могу блэт
 
8y.old
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
443
Реакции[?]
103
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2016
Сообщения
435
Реакции[?]
109
Поинты[?]
0
Блэт орно как-то, блэт как вырезать, блээээтб
на, и запомни исходы - это игрушка дьявола во первых, во вторых не надо по углам копировать , шабить , пастить
 
Сверху Снизу