Вот тебе роликКак добавить кровь, раны, царапины на доспехах? Игра от третьего лица, rpg, фэнтези
динамически или постоянно?Как добавить кровь, раны, царапины на доспехах? Игра от третьего лица, rpg, фэнтези
Ролик совершенно не по теме!Вот тебе ролик(не реклама)
А поподробнее? может где-то есть внятный урок...Просто сами декали и настройки материалов мягко говоря выглядят не очень[например при различном освещении] выглядят засвеченно,полупрозрачно и не внятно. А на персонаже тем более. Вобще у меня есть идея, прыгнуть даже дальше.Те спавнить идинамически или постоянно?
если динамически, то в принципе подменой материалов или через маски, по сути hit определяет точку соприкосновения, там рисуется маской на каком нибудь канале rgb и в зависимости от канала у тебя появляется либо царапина, либо кровь, либо дырка.
Еще бы этот индус вырезал лишнее из свих видосов а не растягивал на 2 часа ролики, в которых решение на последней минуте будет... (Без негатива конечно) А так он действительно шарит)Ролик совершенно не по теме!
индус шарит)) хоть выглядит и корявенько?
А поподробнее? может где-то есть внятный урок...Просто сами декали и настройки материалов мягко говоря выглядят не очень[например при различном освещении] выглядят засвеченно,полупрозрачно и не внятно. А на персонаже тем более. Вобще у меня есть идея, прыгнуть даже дальше.Те спавнить и
аттачить к персонажу заранее заготовленные меши повреждений, будь то сколы,царапины,раны.
Посмотреть вложение 102275
Хороший пример Max Payne 3 там идёт декаль + меш отверстия от пули. Но для начала хочется разобраться именно с материалами чтобы всё смотрелось сочно.Или эффект динамически растекающейся крови по мешу персонажа как в новой Lust of Us2.Наверняка же тоже что-то связано с масками и динамическими материалами?
Сам долгое время ищу решение, вот что я нашел по этой теме, может быть тебе это поможет)Как добавить кровь, раны, царапины на доспехах? Игра от третьего лица, rpg, фэнтези
Типичный индусский кодер. Он и анимации запиливает через блупринт персонажа, а не анимационный блупринт и ai behavior делает не через деревья. Лапша в его коде тоже просто дичайшая.Еще бы этот индус вырезал лишнее из свих видосов а не растягивал на 2 часа ролики, в которых решение на последней минуте будет... (Без негатива конечно) А так он действительно шарит)
Ээмм...лайк зис..оу, ай финк из нот гут ворк фор нау, бат айм фикс итЕще бы этот индус вырезал лишнее из свих видосов а не растягивал на 2 часа ролики, в которых решение на последней минуте будет... (Без негатива конечно) А так он действительно шарит)
Это специальные костыли, чтобы посторонний наглухо запутался во всех хитросплетенияхТипичный индусский кодер. Он и анимации запиливает через блупринт персонажа, а не анимационный блупринт и ai behavior делает не через деревья. Лапша в его коде тоже просто дичайшая.
Тут соглы, этот индус тот еще фруктТипичный индусский кодер. Он и анимации запиливает через блупринт персонажа, а не анимационный блупринт и ai behavior делает не через деревья. Лапша в его коде тоже просто дичайшая.
Блин дружища, это выглядит потрясающе! Не припомню чтобы видел такую систему где либо, да что уж там, не в каждой игре есть обычная расчлененка. Хотя сейчас вроде как опять тренд на нее пошел)Ээмм...лайк зис..оу, ай финк из нот гут ворк фор нау, бат айм фикс ит
Спасибо за видос!) Да уж мьяско моделить, да еще и для каждого персонажа....ммь) Помнится еще заметил послойную фишку в X-men Origins и дедпуле. И маска там как раз скрывает оригинальный меш и оголяет всю нутряшку.
Посмотреть вложение 106649
Эхх хотелось бы добиться наверное чего-то такого..чтобы и симпатично и не слишком натужно с возней с этой всей начинкой))
https://www.reddit.com/r/unrealengine/comments/g8xuhk
Это специальные костыли, чтобы посторонний наглухо запутался во всех хитросплетениях
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz