lerman L Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 7 Окт 2017 Сообщения 1 Реакции[?] 0 Поинты[?] 0 7 Окт 2017 Автор темы #1 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Как добавить кей бинд в имгуи?
P45H3 В игре Source SDK Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 10 Янв 2017 Сообщения 2,148 Реакции[?] 806 Поинты[?] 0 7 Окт 2017 #2 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. В комбобокс добавляешь кнопки. Заводишь переменную для него. Для удобства сделай такой макрос Код: #define KeyBind(key) GetAsyncKeyState(key) &0x1 Далее проверяешь нажата ли выбранная кнопка Код: swith(Var){ case 0: if(KeyBind(VK_ALT)) //todo }
В комбобокс добавляешь кнопки. Заводишь переменную для него. Для удобства сделай такой макрос Код: #define KeyBind(key) GetAsyncKeyState(key) &0x1 Далее проверяешь нажата ли выбранная кнопка Код: swith(Var){ case 0: if(KeyBind(VK_ALT)) //todo }
Крайслер Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 12 Июн 2014 Сообщения 999 Реакции[?] 1,209 Поинты[?] 3K 7 Окт 2017 #3 P45H3 написал(а): В комбобокс добавляешь кнопки. Заводишь переменную для него. Для удобства сделай такой макрос Код: #define KeyBind(key) GetAsyncKeyState(key) &0x1 Далее проверяешь нажата ли выбранная кнопка Код: swith(Var){ case 0: if(KeyBind(VK_ALT)) //todo } Нажмите для раскрытия... усложняешь)) Код: std::vector<std::string> vKey = { "Auto","LMB","RMB", "MMB","Q","F" }; std::vector<DWORD> vKeyOpcode = { 0,VK_LBUTTON,VK_RBUTTON,VK_MBUTTON,0x51/*Q*/, 0x46/*F*/ }; vKey отрисовываем в меню, и обрабатываем: Код: if ((config().KeyUp > 0) && (GetAsyncKeyState(vKeyOpcode[config().KeyUp]) & 0x8000)) YouFunction() флаг "&0x8000" говорит что нужно обрабатывать зажатые клавиши,"&0x1" - нажатые
P45H3 написал(а): В комбобокс добавляешь кнопки. Заводишь переменную для него. Для удобства сделай такой макрос Код: #define KeyBind(key) GetAsyncKeyState(key) &0x1 Далее проверяешь нажата ли выбранная кнопка Код: swith(Var){ case 0: if(KeyBind(VK_ALT)) //todo } Нажмите для раскрытия... усложняешь)) Код: std::vector<std::string> vKey = { "Auto","LMB","RMB", "MMB","Q","F" }; std::vector<DWORD> vKeyOpcode = { 0,VK_LBUTTON,VK_RBUTTON,VK_MBUTTON,0x51/*Q*/, 0x46/*F*/ }; vKey отрисовываем в меню, и обрабатываем: Код: if ((config().KeyUp > 0) && (GetAsyncKeyState(vKeyOpcode[config().KeyUp]) & 0x8000)) YouFunction() флаг "&0x8000" говорит что нужно обрабатывать зажатые клавиши,"&0x1" - нажатые
P45H3 В игре Source SDK Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 10 Янв 2017 Сообщения 2,148 Реакции[?] 806 Поинты[?] 0 7 Окт 2017 #4 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Крайслер написал(а): усложняешь)) Код: std::vector<std::string> vKey = { "Auto","LMB","RMB", "MMB","Q","F" }; std::vector<DWORD> vKeyOpcode = { 0,VK_LBUTTON,VK_RBUTTON,VK_MBUTTON,0x51/*Q*/, 0x46/*F*/ }; vKey отрисовываем в меню, и обрабатываем: Код: if ((config().KeyUp > 0) && (GetAsyncKeyState(vKeyOpcode[config().KeyUp]) & 0x8000)) YouFunction() флаг "&0x8000" говорит что нужно обрабатывать зажатые клавиши,"&0x1" - нажатые Нажмите для раскрытия... Не люблю я STL)
Крайслер написал(а): усложняешь)) Код: std::vector<std::string> vKey = { "Auto","LMB","RMB", "MMB","Q","F" }; std::vector<DWORD> vKeyOpcode = { 0,VK_LBUTTON,VK_RBUTTON,VK_MBUTTON,0x51/*Q*/, 0x46/*F*/ }; vKey отрисовываем в меню, и обрабатываем: Код: if ((config().KeyUp > 0) && (GetAsyncKeyState(vKeyOpcode[config().KeyUp]) & 0x8000)) YouFunction() флаг "&0x8000" говорит что нужно обрабатывать зажатые клавиши,"&0x1" - нажатые Нажмите для раскрытия... Не люблю я STL)
Крайслер Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 12 Июн 2014 Сообщения 999 Реакции[?] 1,209 Поинты[?] 3K 7 Окт 2017 #5 P45H3 написал(а): Не люблю я STL) Нажмите для раскрытия... Код: char vKey[5] = { "Auto","LMB","RMB", "MMB","Q","F" }; DWORD vKeyOpcode[5] = { 0,VK_LBUTTON,VK_RBUTTON,VK_MBUTTON,0x51/*Q*/, 0x46/*F*/ }; PROFIT!!
P45H3 написал(а): Не люблю я STL) Нажмите для раскрытия... Код: char vKey[5] = { "Auto","LMB","RMB", "MMB","Q","F" }; DWORD vKeyOpcode[5] = { 0,VK_LBUTTON,VK_RBUTTON,VK_MBUTTON,0x51/*Q*/, 0x46/*F*/ }; PROFIT!!