Где меняется разрмер вотер марка?

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
136
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в индиго какой файл отвечает за размер?
пробывал менять размер всего шрифта но... поменяля размер везде но не в вотер марке ((
кто шарит ?)
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в индиго какой файл отвечает за размер?
пробывал менять размер всего шрифта но... поменяля размер везде но не в вотер марке ((
кто шарит ?)
Я так думаю в функции рисовки
 
PokerFace love you
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июл 2017
Сообщения
371
Реакции[?]
105
Поинты[?]
0
Там вотермарк меня вообще реально бесит...
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
136
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
136
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я не Хлебушкин
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
571
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это отвечает за позицию.
Размер можно изменить там где инициализируется шрифт
это же не шрифт,а простой текст,он никак не относится к шрифтам
 
g_pRender->Text(3, 3
цыфры "3" заменять ?
это положение на экране
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
136
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Interfaces::Engine()->GetScreenSize(iScreenWidth, iScreenHeight);

            g_vCenterScreen.x = iScreenWidth / 2.f;
            g_vCenterScreen.y = iScreenHeight / 2.f;
            static float rainbow;
            rainbow += 0.005f;
            if (rainbow > 1.f) rainbow = 0.f;
                g_pRender->Text(3, 3, false, true, Color::FromHSB(rainbow, 1.f, 1.f), "хз | Build: %s : %s", __DATE__, __TIME__);
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
999
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
Сверху Снизу