Индиго не нравится все что я делаю

noname since 2016
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
52
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
не могу заюзать сендпакет
делаю так:
Код:
void CAimbot::OnCreateMove(CUserCmd * pCmd , CMe * pLocal, bool &bSendPacket )
{
    if (Settings::Aimbot::aim_pSilent) {
функции НаСозданииДвижухи не нравится, что в ней 3 объявления.

Если создаю отдельную функцию void CAimbot::pSilent(bool &bSendPacket),
то не могу ее заюзать, когда объявляю, то это выглядит примерно так: pSilent();

Хелп пацаны, заебался уже.
 
Последнее редактирование:
5 ночей на aim_ag_texture2
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2017
Сообщения
826
Реакции[?]
401
Поинты[?]
11K
первая твоя ошибка это то что ты вообще юзаешь индиго
покажи как ты в createmove сделал сендпакет, или ты только в аимботе добавил bool &bSendPacket и все
 
noname since 2016
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
52
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
первая твоя ошибка это то что ты вообще юзаешь индиго
покажи как ты в createmove сделал сендпакет, или ты только в аимботе добавил bool &bSendPacket и все
сендпакет лежит в engine. Юзаю индиго из-за инжектора
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2017
Сообщения
73
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2017
Сообщения
52
Реакции[?]
18
Поинты[?]
1K
в основе твоей проблемы стоит незнание c++
функции НаСозданииДвижухи не нравится, что в ней 3 объявления.
Как объявляешь функцию?
И передай в CreateMove все эти три параметра при вызове своей функции.
 
noname since 2016
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
52
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
всмысле в engine? тебе его нужно делать в хуке createmove
В engine.cpp лежит этот хук у меня. Его надо в аимбот или чо
 
в основе твоей проблемы стоит незнание c++


Как объявляешь функцию?
И передай в CreateMove все эти три параметра при вызове своей функции.
Внимательнее читай
 
noname since 2016
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
52
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
172
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Блять.... Юзаешь какое-то пространство имён затем там объявляешь твой SendPacket и всё!
 
noname since 2016
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
52
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Добавил скрин еррора который вылазит после объявления сендпакета
 
5 ночей на aim_ag_texture2
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2017
Сообщения
826
Реакции[?]
401
Поинты[?]
11K
bool __stdcall CreateMove(float frametime, CUserCmd* cmd)
{
uintptr_t* fp;
__asm mov fp, ebp;
bool* bSendPacket = (bool*)(*fp - 0x1C);
}
и это весь хук createmove? в индиго уже есть этот хук, так нахуя тебе этот второй который еще и не работает? вставь этот код сендпакета в начало существующего
 
noname since 2016
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
52
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Сверху Снизу